Методические разработки самостоятельных работ за курс 2 класса по математике

  • docx
  • 15.09.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Самостоятельные работы по математике , 2 класс.docx

Самостоятельная работа  по теме

«Сложение и вычитание в пределах 20»

Вариант 1 (сделали первые 3 задания)

1.     Реши задачу:

   У Оли в букете 5 кленовых листьев, а берёзовых на 6 больше. Сколько  берёзовых листьев в букете у Оли?

2.     Вычисли:

    5 + 4                  7 + 4                  14 – 8

    3 + 2                  8 + 3                  12 – 9

    10 – 7                9 + 8                  16 – 7

                  3.  Сравни и поставь знаки <, >, =:

                            1 дм7 см * 17 см

2 см * 2 дм

                            2 дм * 12 см

                  4.   Вставь пропущенные числа:

  + 6 = 6                0 -        = 0

                           5 -  = 0               - 8 = 0

                  5*.  Начерти ломаную из трёх звеньев, длина которой равна 16 см.

 

Вариант 2

1.     Реши задачу:

   У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных – на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?

2.     Вычисли:

    10 – 3                8 + 7                  11 – 3

    5 + 3                  2 + 9                  14 – 7

    6 + 5                  15 – 7                13 – 8

                  3.  Сравни и поставь знаки <,  >, =:

14 см * 1 дм5 см

20 см * 2 дм

8 см * 1 дм8 см

                  4.   Вставь пропущенные числа:

  - 9 = 0                0 +       = 0

                           6 -  = 0               + 3 = 3

                  5*.  Начерти ломаную из трёх звеньев, длина которой равна 13 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Вариант 1

1.     Реши задачу:

   На одной грядке 20 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на двух грядках?

 

2.     Вычисли:

    60 + 5                13 – 7 + 60

    46 – 6                15 – 8 + 20

    75 – 70              65 – 60 + 9

                  3.   Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

                         56 =     +      

49 =                             +      

                  4.   Сравни:

3 м 4 дм * 34 дм                     30 мм * 5 см

                            70 дм * 9 м                              4 дм * 40 см

                  5*.  Напиши три двузначных числа, в которых единиц на 4 больше, чем десятков.

                  6*.  Составь слова и зачеркни лишнее:

                             ОЛАХЬ, НИБЯРА, ЗЕРЁБА, КОВЛ.

 

     Вариант 2

1.     Реши задачу:

    В саду 30 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста больше. Сколько всего ягодных кустов в саду?

2.     Вычисли:

    90 + 4                18 – 9 + 50

    57 – 7                11 – 7 + 40

    87 – 80              34 – 30 + 7

                  3.   Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых:

                         78 =     +      

94 =                             +      

                  4.   Сравни:

6 м 3 дм * 63 дм                       60 мм * 3 см

40 см * 5 дм                              40 мм * 4 см

                  5*.  Напиши три двузначных числа, в которых десятков на 3 меньше, чем единиц.

                  6*.  Составь слова и зачеркни лишнее:

                             ТЕНО, СНОСА, КЕЛАБ, ЛУСКИС.

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа по теме «Числовые выражения»

Вариант 1

1.     Реши задачу:

     В гараже стояло 15 машин. Утром выехали в поле 7 машин. Сколько машин осталось в гараже?

2.     Вычисли:

    16 – 9 + 8                  18 – (12 – 4)

    17 – 9 + 5                  12 – (3 + 9)

    18 – 9 + 5                  (15 – 7) + 8

                  3.   Запиши выражения и найди их значения:

                            а)  Из числа 25 вычесть разность чисел 9 и 4.

                            б)  К числу 30 прибавить разность чисел 7 и 5.

                  4.   Сравни:

15 мм * 1 см                    48 мин * 1 ч

                            1 дм * 9 см                      1 ч * 95 мин

                  5*.     Гусь тяжелее утки на 2 кг, но легче щенка на 3 кг. На сколько килограммов утка легче щенка?

 

Вариант 2

1.     Реши задачу:

     На стоянке было несколько машин. Когда 3 машины уехали, на стоянке осталось 6 машин. Сколько машин было на стоянке сначала?

2.     Вычисли:

    6 + 9 – 8                    4 + (14 – 7)

    13 – 9 + 7                  16 – (7 + 9)

    9 + 4 – 5                    (5 + 7) – 8

                  3.   Запиши выражения и найди их значения:

                            а)  К числу 40 прибавь разность чисел 10 и 7.

                            б)  Из числа 70 вычти разность чисел 14 и 4.

                  4.   Сравни:

48 мм * 4 см                    56 мин * 1 ч

                            5 дм * 1    м                     1 ч * 100 мин

                  5*.     На сколько самое маленькое трёхзначное число меньше самого большого двузначного числа?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа

Вариант 1

1.     Реши задачу:

На одной тарелке лежало 9 слив, а на другой 6 слив. За обедом дети съели 5 слив.   Сколько всего слив осталось?

2.     Вычисли:

          91 – 19  =                65 – 5 – 1 =                  4 + 40 + 6 + 50=

           45 +38 =                   30 – (1 + 9) =               3 + 30 + 60 + 7=

           26 + 49=                    29 + (8 – 7) =               5 + 40 + 5 + 40=

3.   Запиши выражения и найди их значения:

                            а)  К числу 40 прибавь разность чисел 10 и 7.

                            б)  Из числа 70 вычти разность чисел 14 и 4.

 

4. Найди периметр четырёхугольника со сторонами 2 см, 3 см, 4 см и 5 см.

5.  Начерти ломаную из трёх звеньев, длина которой равна 13 см.

 

           *. Вставь пропущенные числа 3, 4, 1 и 6 так, чтобы неравенства стали верными:

                            +        >-     

 

Самостоятельная работа

Вариант 2

1.     Реши задачу:

На полке стояло 14 книг. Утром взяли 3 книги, а вечером взяли ещё 2 книги.  Сколько книг осталось на полке?

 

2.  Вычисли:

          65 – 26  =               84 – 4 – 1=                   7 + 40 + 3 + 30=

          7 2 +1 9  =              50 – (2 + 8) =               1 + 20 + 70 + 9=

           46 +3 9=                39 + (9 – 8) =               2 + 50 + 8 + 30=

 

          3.   Запиши выражения и найди их значения:

                            а)  Из числа 25 вычесть разность чисел 9 и 4.

                            б)  К числу 30 прибавить разность чисел 7 и 5.

 

4.Найди периметр треугольника со сторонами 5 см, 4 см и 3 см.

 

5. Начерти ломаную из трёх звеньев, длина которой равна 14 см.

 

           *. Вставь пропущенные числа 3, 4, 1 и 6 так, чтобы неравенства стали верными:

                            +        >       +