Методические рекомендации для воспитателя логопедической группы с детьми с ОНР
Оценка 4.9

Методические рекомендации для воспитателя логопедической группы с детьми с ОНР

Оценка 4.9
Исследовательские работы +2
pptx
25.01.2023
Методические рекомендации для воспитателя логопедической группы с детьми с ОНР
Методические рекомендации для воспитателя логопедической группы с детьми с ОНР.pptx

Методические рекомендации для воспитателя логопедической группы с детьми с

Методические рекомендации для воспитателя логопедической группы с детьми с

Методические рекомендации для воспитателя логопедической группы с детьми с ОНР

Выполнила: учитель-логопед
МКОУ ШИ
Крамская Мария Антоновна

Рекомендация для воспитателя по работе с детьми с

Рекомендация для воспитателя по работе с детьми с

Рекомендация для воспитателя по работе с детьми с ОНР

Дети с проблемами в развитии зачастую ранимы, обидчивы, повышено эмоциональны.

Единственный способ – отвлечь внимание ребенка, найти ему интересное, активное двигательное занятие

Единственный способ – отвлечь внимание ребенка, найти ему интересное, активное двигательное занятие

Единственный способ – отвлечь внимание ребенка, найти ему интересное, активное двигательное занятие. Важно учитывать, что бережный, вдумчивый, сугубо индивидуальный подход к каждому проблемному ребенку будет способствовать преодолению речевого нарушения.

Рекомендация для воспитателя по работе с детьми с ОНР

Воспитателю необходимо: правильно произносить все звуки родного языка; четко произносить и артикулировать звуки, ясно проговаривать окончания слов и каждое слово во фразе; строго придерживаться в…

Воспитателю необходимо: правильно произносить все звуки родного языка; четко произносить и артикулировать звуки, ясно проговаривать окончания слов и каждое слово во фразе; строго придерживаться в…

Воспитателю необходимо:

правильно произносить все звуки родного языка;

четко произносить и артикулировать звуки, ясно проговаривать окончания слов и каждое слово во фразе;

строго придерживаться в речи орфоэпических норм, правильно ставить ударения в словах;

использовать средства интонационной выразительности речи: силу голоса, темп, логические ударения, паузы;

Воспитателю необходимо: в общении с детьми пользоваться речью слегка замедленного темпа, умеренной громкости; связно и в доступной форме передавать содержание текстов, точно используя слова и…

Воспитателю необходимо: в общении с детьми пользоваться речью слегка замедленного темпа, умеренной громкости; связно и в доступной форме передавать содержание текстов, точно используя слова и…

Воспитателю необходимо:

в общении с детьми пользоваться речью слегка замедленного темпа, умеренной громкости;

связно и в доступной форме передавать содержание текстов, точно используя слова и грамматические конструкции с учетом возраста ребенка и уровня его речевого развития;

использовать в разговоре с детьми и персоналом доброжелательный тон.

Задачи коррекционной работы воспитателя в группе для детей с

Задачи коррекционной работы воспитателя в группе для детей с

Задачи коррекционной работы воспитателя в группе для детей с ОНР:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2023