Единственный способ – отвлечь внимание ребенка, найти ему интересное, активное двигательное занятие. Важно учитывать, что бережный, вдумчивый, сугубо индивидуальный подход к каждому проблемному ребенку будет способствовать преодолению речевого нарушения.
Рекомендация для воспитателя по работе с детьми с ОНР
Воспитателю необходимо:
правильно произносить все звуки родного языка;
четко произносить и артикулировать звуки, ясно проговаривать окончания слов и каждое слово во фразе;
строго придерживаться в речи орфоэпических норм, правильно ставить ударения в словах;
использовать средства интонационной выразительности речи: силу голоса, темп, логические ударения, паузы;
Воспитателю необходимо:
в общении с детьми пользоваться речью слегка замедленного темпа, умеренной громкости;
связно и в доступной форме передавать содержание текстов, точно используя слова и грамматические конструкции с учетом возраста ребенка и уровня его речевого развития;
использовать в разговоре с детьми и персоналом доброжелательный тон.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.