Методические рекомендации к проведению урока

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Методические рекомендации к проведению урока.docx

Методические рекомендации к проведению урока

 

Тема урока: Степень с целым показателем и ее свойства

 

Цели обучения:

Знать определение степени с целым показателем;

Знать и применять свойства степени с целым показателем;

Цели урока:

Учащиеся повторят свойства степени с целым показателем, будут применять их для преобразования выражений и нахождение значений степени;

Структура урока

1.    Организационный момент. Целеполагание.

2.      Актуализация знании

3.    Этап закрепления материала 

4.    Этап подведения итогов

 

Инструкции к демонстрациям и технике безопасности.

Демонстрация материала осуществляется с помощью презентации PowerPoint. Слайды презентации содержат анимации, которые позволяют поэтапно вывести на экран решения и ответы к предложенным заданиям или продемонстрировать ответы на заданные вопросы. Поэтому при показе презентации следует делать паузы после демонстрации заданий и постановки вопросов, давая время учащимся на их выполнение и обдумывание ответов.

 

Дополнительные методические рекомендации по организации урока.

Структура и организация урока нацелены на продуктивную деятельность учащихся при закреплении изученного, не допуская пассивного восприятия материала. В связи с этим учителю необходимо задавать учащимся вопросы высокого порядка, наталкивая их на «открытие» и освоение нового материала, при этом выдерживая паузы, необходимые для обдумывания.   

Рекомендации по организации урока.

На этапе актуализации знаний Учитель проводит  фронтальную беседу с учащимися, задавая вопросы по выполненному заданию предложенному на презентации. Учитель предлагает выполнить задания из презентации, и предупреждает, что после выполнения каждого задания, ученики должны сформулировать соответствующее правило и написать формулу. Верные ответы сверяются по ответам предложенным учителем.

На этапе закрепления ученики работают в парах, учитель предлагает некоторым ученикам выполнить задания на доске, а остальным учащимся проверить своё решение, отмечая недочёты или ошибки зеленой пастой.

В ходе решения заданий учитель осуществляет обратную связь всем учащимся, наблюдая за их работой.

 

Дополнительные задания.

Самостоятельная работа

Вариант 1                                                         Вариант 2

                                                              

                                                                           

                                                              

                                                         

                                                   

                                                            

 

 

 

Рекомендации по формативному оцениванию.

Формативное оценивание производится на каждом этапе урока (самооценивание, оценивание учителем по критериям, а также посредством наблюдения). Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников в работу при выполнении заданий и за участием в диалогах. Прогресс, ответную реакцию на задания в парах необходимо отслеживать для того, чтобы оценить вклад каждого ученика и выявить наличие ошибок для их дальнейшей коррекции.

Учитывая результаты оценивания на всех этапах урока, в том числе, по итогам самостоятельной работы, учителем будет сделан вывод о достижении цели учащимися.

 

Ответы, критерии к заданиям, дополнительные материалы к уроку.

Критерии оценивания к каждому заданию прописаны в приложениях к уроку, а также указаны в краткосрочном плане.