Методические рекомендации к проведению урока
Тема урока: Степень с целым показателем и ее свойства
Цели обучения:
Знать определение степени с целым показателем;
Знать и применять свойства степени с целым показателем;
Цели урока:
Учащиеся повторят свойства степени с целым показателем, будут применять их для преобразования выражений и нахождение значений степени;
Структура урока
1. Организационный момент. Целеполагание.
2. Актуализация знании
3. Этап закрепления материала
4. Этап подведения итогов
Инструкции к демонстрациям и технике безопасности.
Демонстрация материала осуществляется с помощью презентации PowerPoint. Слайды презентации содержат анимации, которые позволяют поэтапно вывести на экран решения и ответы к предложенным заданиям или продемонстрировать ответы на заданные вопросы. Поэтому при показе презентации следует делать паузы после демонстрации заданий и постановки вопросов, давая время учащимся на их выполнение и обдумывание ответов.
Дополнительные методические рекомендации по организации урока.
Структура и организация урока нацелены на продуктивную деятельность учащихся при закреплении изученного, не допуская пассивного восприятия материала. В связи с этим учителю необходимо задавать учащимся вопросы высокого порядка, наталкивая их на «открытие» и освоение нового материала, при этом выдерживая паузы, необходимые для обдумывания.
Рекомендации по организации урока.
На этапе актуализации знаний Учитель проводит фронтальную беседу с учащимися, задавая вопросы по выполненному заданию предложенному на презентации. Учитель предлагает выполнить задания из презентации, и предупреждает, что после выполнения каждого задания, ученики должны сформулировать соответствующее правило и написать формулу. Верные ответы сверяются по ответам предложенным учителем.
На этапе закрепления ученики работают в парах, учитель предлагает некоторым ученикам выполнить задания на доске, а остальным учащимся проверить своё решение, отмечая недочёты или ошибки зеленой пастой.
В ходе решения заданий учитель осуществляет обратную связь всем учащимся, наблюдая за их работой.
Дополнительные задания.
Самостоятельная работа
Вариант 1 Вариант 2
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

Рекомендации по формативному оцениванию.
Формативное оценивание производится на каждом этапе урока (самооценивание, оценивание учителем по критериям, а также посредством наблюдения). Оценка путем наблюдения за вовлечением учеников в работу при выполнении заданий и за участием в диалогах. Прогресс, ответную реакцию на задания в парах необходимо отслеживать для того, чтобы оценить вклад каждого ученика и выявить наличие ошибок для их дальнейшей коррекции.
Учитывая результаты оценивания на всех этапах урока, в том числе, по итогам самостоятельной работы, учителем будет сделан вывод о достижении цели учащимися.
Ответы, критерии к заданиям, дополнительные материалы к уроку.
Критерии оценивания к каждому заданию прописаны в приложениях к уроку, а также указаны в краткосрочном плане.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.