Способы изменения внутренней энергии. § 3 зад.1


|
|
|
|
|
|


Теплопроводность. § 4, упр. 1.
Разработайте модель явления теплопроводности по плану.
План.
1. Изучите тему по учебнику.

3. Дополнить таблицу.
|
Ртуть |
Вода |
|
|
|
|
скорость теплопередачи: |
|
Вывод: для осуществления теплопроводности должен существовать материальный контакт между областью с более высокой температурой и областью с более низкой температурой. Но при этом не происходит переноса самого вещества, т.к. внутренняя энергия передаётся от молекулы к молекуле. Поэтому теплопроводность выше в (твёрдых, жидких, газах) веществах.
4. Изучите таблицу:

Хорошие теплоизоляторы:__________________________________
Хорошие проводники тепла:________________________________
Почему при одинаковой комнатной температуре дерево тёплое на ощупь, а железо холодное?
5. По
картине найдите примеры теплопроводности. 
Конвекция. § 5, упр. 2.
Разработайте модель явления конвекции по плану.
План.
1. Изучите тему по учебнику.
2.



4. объясните с помощью явления конвекции образование бриза.

5.
В каком случае кофе в
стакане быстрее остынет? Предложите несколько способов.
Излучение. § 6, упр. 3.
Разработайте модель явления излучения по плану.
План.
1. Изучите тему по учебнику.

3. Как передаётся тепло от Солнца Земле?
4. Изучите таблицу и фоторафии



Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.