МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Оценка 4.8
pptx
25.03.2024
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Презентация ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ.pptx

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КАК КОМПОНЕНТ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КАК КОМПОНЕНТ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ КАК КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Дидактические материалы Дидактические материалы — это разнообразные средства обучения, созданные с целью облегчения процесса передачи знаний и развития навыков

Дидактические материалы Дидактические материалы — это разнообразные средства обучения, созданные с целью облегчения процесса передачи знаний и развития навыков

Дидактические материалы

Дидактические материалы — это разнообразные средства обучения, созданные с целью облегчения процесса передачи знаний и развития навыков. Они представляют собой инструменты, используемые в образовательных целях для эффективного и интересного обучения.

Роль дидактических материалов в обучении

Роль дидактических материалов в обучении

Роль дидактических материалов в обучении

Поддержка
обучения

Стимулирова-ние интереса

Индивидуа-лизация обучения

Развитие критического мышления

Дидактические материалы служат средством поддержки для учащихся, обеспечивая дополнительные иллюстрации, примеры и объяснения, которые помогают им лучше понять учебный материал.

01

Использование разнообразных дидактических материалов может сделать обучение более увлекательным, привлекая внимание учащихся и поддерживая их интерес к учебному процессу.

02

Дидактические материалы позволяют учителям адаптировать уроки под различные стили обучения и уровни подготовки учащихся, обеспечивая индивидуальный подход.

03

Материалы могут способствовать развитию критического мышления, анализу и синтезу информации, поощряя учащихся к более глубокому пониманию учебного материала.

04

Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

Особенности дидактических материалов 1

Особенности дидактических материалов 1

Особенности дидактических материалов

1

Систематизированная структура:
Они обычно имеют структурированное и логичное представление информации, что облегчает усвоение материала студентами.

2

Направленность на цели обучения:
Каждый дидактический материал разрабатывается с учетом конкретных образовательных целей и задач, направленных на достижение определенных результатов обучения.

3

Разнообразие форм и типов:
Дидактические материалы могут быть представлены в различных формах, таких как учебники, презентации, аудио- и видеоматериалы, игры, задания, модели и интерактивные приложения.

Функции дидактических материалов

Функции дидактических материалов

Функции дидактических материалов

Заголовок 1

Заголовок 2

Заголовок 3

Заголовок 4

01.

Иллюстрация концепций

Материалы помогают визуализировать и иллюстрировать сложные концепции, делая их более доступными и понятными для учеников.

02.

Усиление запоминания

Задача материалов — закрепить учебный материал в памяти, предоставляя ученикам различные формы повторения и закрепления.

03.

Создание интерактивности

Интерактивные материалы способствуют активному участию школьников в учебном процессе, что способствует более глубокому пониманию и усвоению информации.

04.

Инновационные методы обучения

Использование современных технологий и инновационных методов помогает сделать обучение более привлекательным и эффективным.

Виды дидактических материалов

Виды дидактических материалов

Виды дидактических материалов

Подготовка дидактических материалов к урокам включает несколько этапов:

Подготовка дидактических материалов к урокам включает несколько этапов:

Подготовка дидактических материалов к урокам включает несколько этапов:

Определение целей и задач урока: Определите, какие конкретные цели и задачи должны быть достигнуты на уроке.
Выбор подходящих материалов: Исходя из целей и задач урока, выберите подходящие учебники, презентации, аудио- и видеоматериалы, игры, задания, модели и интерактивные приложения.
Разработка материалов: Подготовьте учебные материалы, соответствующие целям и задачам урока. Это может включать в себя разработку слайдов презентации, создание заданий и упражнений, подготовку игровых элементов и т.д.
Адаптация материалов: При необходимости адаптируйте выбранные или разработанные материалы под уровень и потребности учащихся.
Проверка материалов: Перед уроком проверьте все подготовленные материалы на наличие ошибок и соответствие учебной программе.
Организация материалов: Организуйте подготовленные материалы таким образом, чтобы они были легко доступны и понятны для учащихся.
Проведение урока с использованием материалов: В ходе урока используйте подготовленные материалы для достижения поставленных целей и задач. Объясняйте материалы, проводите упражнения и игры, задавайте вопросы и т.д.
Оценка эффективности материалов: После урока оцените эффективность использованных материалов с точки зрения достижения учебных целей и задач. Внесите необходимые коррективы на будущее.

ВЫВОД: -применение дидактических материалов (пособий) развивает системность мышления обучаемого; -поддерживает все виды познавательной деятельности обучающегося в приобретении знаний, развитии и закреплении умений и навыков; -реализует…

ВЫВОД: -применение дидактических материалов (пособий) развивает системность мышления обучаемого; -поддерживает все виды познавательной деятельности обучающегося в приобретении знаний, развитии и закреплении умений и навыков; -реализует…

ВЫВОД:
-применение дидактических материалов (пособий) развивает системность мышления обучаемого;
-поддерживает все виды познавательной деятельности обучающегося в приобретении знаний, развитии и закреплении умений и навыков;
-реализует принцип индивидуализации учебного процесса при сохранении его целостности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

РЕСУРСЫ Бесплатные шаблоны с сайта presentation-creation

РЕСУРСЫ Бесплатные шаблоны с сайта presentation-creation

РЕСУРСЫ

Бесплатные шаблоны с сайта presentation-creation.ru
http://newstyle-y.ru/school/ucheb/nachalnaya/
https://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogiches
Остапенко И. А., Магомедова Е. В. Дидактические требования к наглядным методам и их использованию в процессе педагогической практики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. –Т. 23. – С. 72–76. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56396.htm.
Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания» №8 (42), ноябрь 2015. www.grani. vspu.ru grani. vspu.ru›files/publics/1449488569.pdf

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2024