Методические рекомендации по привлечению обучающихся к общественно полезному труду, не предусмотренному образовательной программой
Оценка 4.6

Методические рекомендации по привлечению обучающихся к общественно полезному труду, не предусмотренному образовательной программой

Оценка 4.6
pptx
10.10.2021
Методические рекомендации по привлечению обучающихся к общественно полезному труду, не предусмотренному образовательной программой
по правам ребенка.pptx

Государственное учреждение Луганской

Государственное учреждение Луганской


Государственное учреждение
Луганской Народной Республики
«Городской методический кабинет города Стаханова»
(ГУ ЛНР ГМК г. Стаханова)


Требования к организации качественного питания детей в образовательных организациях, санитарно-гигиенические нормы и правила при организации питания детей
Подготовил: Фомиченко Владислава
Николаевна , методист ГУ ЛНР ГМК
г. Стаханова,
специалист II категории


г. Стаханов
2021 г.

Ведение и своевременное заполнение: журнал «Здоровья», «Журнал отходов», «Журнал бракеража готовой продукции» (графа с указанием времени проведения бракеража готовой пищи), «Журнал бракеража сырой продукции», «Амбарная…

Ведение и своевременное заполнение: журнал «Здоровья», «Журнал отходов», «Журнал бракеража готовой продукции» (графа с указанием времени проведения бракеража готовой пищи), «Журнал бракеража сырой продукции», «Амбарная…

Ведение и своевременное заполнение: журнал «Здоровья», «Журнал отходов», «Журнал бракеража готовой продукции» (графа с указанием времени проведения бракеража готовой пищи), «Журнал бракеража сырой продукции», «Амбарная книга», «Журнал температурного режима холодильного оборудования», «Лист температурного режима холодильного оборудования»;
Своевременное заключение договоров дератизации и дезинсекции, копии актов выполненных работ с указанием площади обработки;
Документы о проверке весового оборудования;
Санитарные книжки (своевременность прохождения медосмотров, наличие отметки о рекомендуемых прививках гепатита А, В );

Обратить внимание на:

Маркировочные ярлыки на продуктах;

Маркировочные ярлыки на продуктах;

Маркировочные ярлыки на продуктах;
Правила мытья столовой, кухонной посуды, столовых приборов и правила их хранения;
На посуду с битыми краями;
Уборку помещения пищеблока;
Правила уборки полок для хранения хлебных изделий;
Контроль за работой холодильного оборудования (термометры в рабочем состоянии);
В кладовой продукты хранятся отдельно от моющих средств;
Ведение медицинской документации по контролю за организацией питания;
Маркировка инвентаря, кухонной посуды;
Мероприятия по предотвращению распространения COVID – 19.

Обратить внимание на:

Информация об организации качественного и безопасного питания детей в образовательных организациях –

Информация об организации качественного и безопасного питания детей в образовательных организациях –

Информация об организации качественного и безопасного питания детей в образовательных организациях – Методические рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций (учреждений) Луганской Народной Республики, утвержденные приказом МОН ЛНР от 12.08.2020 № 741-ОД/557 - https://minobr.su/docs/8431-prikaz-mon-lnr-ot-12082020-g-741-od-577.html ;
МОН ЛНР и Государственной службой ветеринарной медицины ЛНР принят совместный приказ от 26.05.2020 № 564-ОД/94 «Об утверждении порядка организации поставки и приема продуктов продовольственного сырья в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики», который зарегистрирован в Министерстве юстиции ЛНР 25.06.2020 за № 260/3444 - https://minobr.su/docs/7977-prikaz-mon-lnr-i-gsvm-lnr-ot-26052020-g-564-od-94.html

Обратить внимание на:

Государственное учреждение Луганской

Государственное учреждение Луганской


Государственное учреждение
Луганской Народной Республики
«Городской методический кабинет города Стаханова»
(ГУ ЛНР ГМК г. Стаханова)


Методические рекомендации по привлечению обучающихся к общественно полезному труду, не предусмотренному образовательной программой
Подготовил: Фомиченко Владислава
Николаевна , методист ГУ ЛНР ГМК
г. Стаханова,
специалист II категории


г. Стаханов
2021 г.

Трудовое воспитание обучающихся является одним из направлений образовательной организации, предусмотренной образовательной программой

Трудовое воспитание обучающихся является одним из направлений образовательной организации, предусмотренной образовательной программой

Трудовое воспитание обучающихся является одним из направлений образовательной организации, предусмотренной образовательной программой.

Привлечение обучающихся к труду может быть предусмотрено образовательной программой в части учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений, в рамках организации факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого образовательной организацией (после получения основного общего образования).

Привлечение обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, реализуется в соответствии с принципом добровольности с учетом возраста и состояния здоровья обучающегося. Нарушение данного принципа является нарушением права обучающегося на защиту от принудительного труда.

Воспитание граждан, заинтересованность в своем профессиональном и личностном росте, способных к самообразованию и саморазвитию, нравственных, самостоятельно мыслящих, настроенных на самореализацию в социально одобряемых видах деятельности

Воспитание граждан, заинтересованность в своем профессиональном и личностном росте, способных к самообразованию и саморазвитию, нравственных, самостоятельно мыслящих, настроенных на самореализацию в социально одобряемых видах деятельности

Воспитание граждан, заинтересованность в своем профессиональном и личностном росте, способных к самообразованию и саморазвитию, нравственных, самостоятельно мыслящих, настроенных на самореализацию в социально одобряемых видах деятельности

Долгосрочная цель:

Краткосрочные цели:

Содействие достижению баланса между профессиональными интересами и возможностями человека и потребностями общества;
Прогнозирование профессиональной успешности индивида в какой-либо сфере трудовой деятельности;
Содействие профессиональному становлению и развитию молодого человека в целях достижения удовлетворенности своим трудом и социальным статусом

Трудовое обучение детей школьного возраста является одним из важных факторов воспитания личности

Трудовое обучение детей школьного возраста является одним из важных факторов воспитания личности

Трудовое обучение детей школьного возраста является одним из важных факторов воспитания личности. Трудовое воспитание ребенка начинается с формирования в семье и школе элементарных представлений о трудовых обязанностях.

Содержание трудового воспитания

Функции трудового воспитания:

Обучающая – овладение учащимися практическими умениями навыками в сфере труда;
Развивающая – обеспечивает интеллектуальное, физическое, эмоционально-волевое, социальное развитие;
Воспитательная – правильно организованный труд формирует трудолюбие, коллективизм взаимодействие, инициативность.

Формирование у учащихся положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни, высоких социальных мотивов трудовой деятельности;

Формирование у учащихся положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни, высоких социальных мотивов трудовой деятельности;

Формирование у учащихся положительного отношения к труду как высшей ценности в жизни, высоких социальных мотивов трудовой деятельности;
Развитие познавательного интереса к знаниям, потребности в творческом труде, стремление применят знания на практике;
Вооружение учащихся разнообразными трудовыми умениями и навыками, формирование основ культуры умственного и физического труда.

Задачи трудового воспитания:

Трудовое воспитание школьников включает следующие виды труда:

Учебный труд;
Общественно-полезный труд;
Производительный труд.

Единые подходы к воспитанию в школе, семье, обществе в целом;

Единые подходы к воспитанию в школе, семье, обществе в целом;

Единые подходы к воспитанию в школе, семье, обществе в целом;
Готовность педагогов заниматься трудовым воспитанием обучающихся на уроках и во внеклассной работе;
Качественное учебно-методическое обеспечение, позволяющее решать задачи, поставленные в Государственных образовательных стандартах;
Финансирование и материально-техническая база для организации трудового воспитания
Нормативная правовая база для организации трудового воспитания (в уставы образовательных организаций рекомендуется вносить пункты, регламентирующие трудовую деятельность обучающихся, разрабатывать положения о привлечении обучающихся к труду, не предусмотренному программой, что помогает предупредить или конструктивно разрешить конфликты с родителями обучающихся.)

Условия организации трудового воспитания в образовательном учреждении

1-4 классы – пропедевтический этап: формирование позитивного отношения к профессиональной деятельности и начальных трудовых навыков; 5-7 классы – ориентировочный этап: формирование позитивного отношения к труду,…

1-4 классы – пропедевтический этап: формирование позитивного отношения к профессиональной деятельности и начальных трудовых навыков; 5-7 классы – ориентировочный этап: формирование позитивного отношения к труду,…

1-4 классы – пропедевтический этап: формирование позитивного отношения к профессиональной деятельности и начальных трудовых навыков;
5-7 классы – ориентировочный этап: формирование позитивного отношения к труду, интереса, основанного на включении учащихся в общественно-полезную деятельность;
8-9 классы – поисково-зондирующий этап: формирование профессиональной направленности, осознание своих интересов, мотивов выбора профессии;
10-11 классы – этап развития профессионального самосознания: уточнение личностного смысла будущей профессиональной деятельности.

Этапы трудового воспитания:

Труд обучающихся, обучающихся, не предусмотренный образовательной программой, может быть организован по направлениям:

Труд обучающихся, обучающихся, не предусмотренный образовательной программой, может быть организован по направлениям:

Труд обучающихся, обучающихся, не предусмотренный образовательной программой, может быть организован по направлениям:
Участие в общегородских субботниках;
Благоустройство и озеленение образовательной организации и прилегающей территории;
Поддержание чистоты и наведение порядка в классных кабинетах, ежедневное самообслуживание;
Дежурство по столовой;
Осуществление мелких ремонтных работ и т.д.

Организация труда обучающихся, не предусмотренного образовательной программой, возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе, в классе – на классного руководителя

Организация труда обучающихся, не предусмотренного образовательной программой, возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе, в классе – на классного руководителя

Организация труда обучающихся, не предусмотренного образовательной программой, возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе, в классе – на классного руководителя.

При организации труда обучающихся образовательная организация руководствуется нормативными актами, устанавливающими разрешенные виды работ и нагрузок, а также иными правилами и нормами, регулирующими условия и порядок трудовой деятельности работников, не достигших 18 лет.

Обучающиеся, достигшие 14-летнего возраста, получающие общее образование, вправе с согласия одного из родителей (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося заключить трудовой договор для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда и без ущерба для освоения образовательной программы, в том числе в рамках организации летней практики в школьных бригадах.

Вопросы организации труда обучающихся отнесены настоящими

Вопросы организации труда обучающихся отнесены настоящими

Вопросы организации труда обучающихся отнесены настоящими Методическими рекомендациями к компетенции Совета школы и общешкольной конференции, которые принимают соответствующие решения на основе добровольного участия обучающихся, с учетом мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся.

Совет школы и общешкольная конференция вправе принять решение об организации трудовой практики в период летних каникул обучающихся. Реализация трудовой практики может осуществляться в пределах части учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений, в рамках организации факультативных (необязательных для данного уровня образования) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого образовательной организацией (после получения основного общего образования).

Организация труда с привлечением обучающихся

В случае принятия Советом школы и общешкольной конференцией решения об организации учебной трудовой практики в период летних каникул обучающихся

В случае принятия Советом школы и общешкольной конференцией решения об организации учебной трудовой практики в период летних каникул обучающихся

В случае принятия Советом школы и общешкольной конференцией решения об организации учебной трудовой практики в период летних каникул обучающихся Совет школы разрабатывает и принимает соответствующий локальный нормативный акт, регулирующий вопросы организации трудовой практики. Сроки и порядок прохождения трудовой практики определяются распорядительным актом директора образовательной организации по согласованию с Советом школы.

Обучающиеся ОУ привлекаются к общественно-полезному труду с учетом состояния здоровья и в пределах: 25 мин в учебную неделю в 1-2 класса; 30 мин в учебную…

Обучающиеся ОУ привлекаются к общественно-полезному труду с учетом состояния здоровья и в пределах: 25 мин в учебную неделю в 1-2 класса; 30 мин в учебную…

Обучающиеся ОУ привлекаются к общественно-полезному труду с учетом состояния здоровья и в пределах:
25 мин в учебную неделю в 1-2 класса;
30 мин в учебную неделю в 3-4 классах;
45 мин в учебную неделю в 5-9 классах;
1 ч 30 мин в учебную неделю в 10-11 классах.

Общественно-полезный труд проводится в дни недели, в учебном расписании которых отсутствуют уроки технологии.

Санитарно – гигиенические требования, связанные с привлечением обучающися кобщественно-полезному труду:

Во время общественно-полезного труда обучающимся выдаются

Во время общественно-полезного труда обучающимся выдаются

Во время общественно-полезного труда обучающимся выдаются СИЗ (халат, перчатки, или рукавицы);
Весь используемый инвентарь должен быть приспособлен к возрасту и полу детей, в том числе ведра, с обязательной маркировкой;
Мытье полов разрешается обучающими теплой водой при обязательном использовании швабры;
Сбор вторичного сырья разрешается обучающимся: 4-7 классов только в своих квартирах; 8-11 классов – в магазинах, на предприятиях (кроме медицинских);

В рамках общественно-полезного труда выполняются работы по:

В рамках общественно-полезного труда выполняются работы по:

В рамках общественно-полезного труда выполняются работы по:
Уборка своего рабочего места, классной доски, сервировка обеденного стола и уборка посуды со стола – с 1 по 2 класс;
Ухаживание за комнатными растениями, влажная уборка пыли в учебном помещении – с 3 класса;
Уборка территории, посадка деревьев – с 5 класса;
Дежурство в обеденном зале – с 7 класса;
Влажная уборка учебного помещения, спален (в организациях интернатного типа) – с 5 класса;
Сбор лекарственного сырья, плодов, ягод, семян; выращивание рассады цветов, посадка цветов – с 1 по 4 класс;
Сбор и изготовление коллекций местного природного материала, гербариев обучающимися – с 3 по 11 класс;

Благоустройство территории – с 5 по 11 класс;

Благоустройство территории – с 5 по 11 класс;

Благоустройство территории – с 5 по 11 класс;
Изготовление изделий из бумаги, дерева, текстильных материалов – с 5 по 11 класс;
Ремонт мебели, спортивного и игрового инвентаря – с 8 по 11 класс;
Сбор вторичного сырья – бумаги – 4 класс;
Сбор вторичного сырья – металлолома – с 5 по 11 класс.

Предельные нормы подъема и перемещения грузов (в кг) подростками во время кратковременной и длительной работе

Предельные нормы подъема и перемещения грузов (в кг) подростками во время кратковременной и длительной работе

Предельные нормы подъема и перемещения грузов (в кг) подростками во время кратковременной и длительной работе

Возраст

Кратковременная работа

Длительная работа

юноши

девушки

юноши

девушки

14 лет

5

2,5

-

15 лет

12

6

8,4

4,2

16 лет

14

7

11,2

5,6

17 лет

16

8

12,6

6,3

Предельные нормы суммарного веса груза для подростков в расчете на 1 час рабочего времени:

Возраст

Суммарный вес груза (в кг), который поднимают (перемещают) при использовании в работе

С уровня рабочей поверхности

С пола

юноши

девушки

юноши

девушки

14 лет

10

5

7

3,5

15 лет

48

12

24

6

16 лет

160

40

80

20

17 лет

270

72

130

32

Не допускается привлекать обучающихся к работе с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе 18 лет, а также к…

Не допускается привлекать обучающихся к работе с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе 18 лет, а также к…

Не допускается привлекать обучающихся к работе с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе 18 лет, а также к работам, создающим угрозу заражения инфекционными болезнями и опасными для жизни (уборка санитарных узлов и мест общего пользования, уборка и вывоз отбросов и нечистот, мытье окон и светильников, уборке снега с крыш и проезжей части дорог и другие аналогичные работы).

Для проведения сельскохозяйственных работ сельскохозяйственный инвентарь, используемый для работы, должен соответствовать росту и возрасту обучающихся . Допустимая продолжительность работ для обучающихся: 12-13 лет составляет 2 часа; для подростков 14 лет и старше – 3 часа. Через каждые 45 минут работы необходимо устраивать регламентированные 15-минутные перерывы для отдыха.

Администрация школы организует труд обучающихся в строгом соответствии с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, согласовывает виды работ, условия труда и…

Администрация школы организует труд обучающихся в строгом соответствии с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, согласовывает виды работ, условия труда и…

Администрация школы организует труд обучающихся в строгом соответствии с правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, согласовывает виды работ, условия труда и несет личную ответственность за безопасные условия труда обучающихся;
Обучающие допускаются к участию в труде после предварительного медицинского осмотра и заключении врача о состоянии здоровья, обучения безопасным приемам труда, проведения с ними инструктажа с регистрацией в журнале;
При несчастных случаях, происшедших с обучающимися в процессе труда, им оказывается срочная медицинская помощь. Несчастные случаи и причины, приведшие к ним, расследуются в установленном порядке.

Охрана труда при привлечении обучающихся к общественно-полезному труду

Запрещается привлечение обучающихся к работам, противопоказанным их возрасту, опасным в эпидемиологическом отношении, в ночное время, в праздничные дни, связанным с применением ядохимикатов, а также с…

Запрещается привлечение обучающихся к работам, противопоказанным их возрасту, опасным в эпидемиологическом отношении, в ночное время, в праздничные дни, связанным с применением ядохимикатов, а также с…

Запрещается привлечение обучающихся к работам, противопоказанным их возрасту, опасным в эпидемиологическом отношении, в ночное время, в праздничные дни, связанным с применением ядохимикатов, а также с подъемом и перемещением тяжестей свыше норм, установленных для подростков;
Контроль за обеспечением безопасных условий общественно-полезного труда обучающихся осуществляет комиссия по охране труда.

Согласие родителей (законных представителей)на привлечение к общественно-полезному труду оформляется в виде заявления на имя руководителя образовательного учреждения о согласии на привлечение несовершеннолетнего обучающегося к общественно-полезному…

Согласие родителей (законных представителей)на привлечение к общественно-полезному труду оформляется в виде заявления на имя руководителя образовательного учреждения о согласии на привлечение несовершеннолетнего обучающегося к общественно-полезному…

Согласие родителей (законных представителей)на привлечение к общественно-полезному труду оформляется в виде заявления на имя руководителя образовательного учреждения о согласии на привлечение несовершеннолетнего обучающегося к общественно-полезному труду.

В образовательном учреждении запрещается привлекать обучающихся без их согласия к труду, не предусмотренному образовательной программой, и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей);

В образовательном учреждении запрещается привлекать обучающихся без их согласия к труду, не предусмотренному образовательной программой, и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей);

В образовательном учреждении запрещается привлекать обучающихся без их согласия к труду, не предусмотренному образовательной программой, и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей);
Отказ обучающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося от привлечения к труду, не предусмотренному образовательной программой, оформляется в письменном виде и фиксируется подписью одного из родителей (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося;
За отказ обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося от привлечения к труду, не предусмотренному образовательной программой, к обучающемуся не могут быть применены меры дисциплинарного взыскания, а также меры педагогического воздействия

Отказ обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося от привлечения к труду

Отсутствие отказа обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося от привлечения к труду, не предусмотренному образовательной программой, оформленного в соответствии с

Отсутствие отказа обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося от привлечения к труду, не предусмотренному образовательной программой, оформленного в соответствии с

Отсутствие отказа обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося от привлечения к труду, не предусмотренному образовательной программой, оформленного в соответствии с Методическими рекомендациями, подтверждает согласие обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося к привлечению обучающегося к труду, не предусмотренному программой.

Отказ обучающегося, родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося от привлечения к труду

Профессиональная ориентация обучающихся проводится по направлениям:

Профессиональная ориентация обучающихся проводится по направлениям:

Профессиональная ориентация обучающихся проводится по направлениям:
Интерес к различным видам профессиональной деятельности;
Общая ориентация в мире профессий;
Предпрофильная подготовка, основная школа (11-15 лет, 5-9-е классы).

Профессиональная ориентация обучающихся

Индивидуальные и групповые консультации по вопросам выбора профессии, профиля обучения, планирования профессиональной карьеры (проводят ответственные за профориентационную работу , педагоги-психологи, специалисты территориальных отделений

Индивидуальные и групповые консультации по вопросам выбора профессии, профиля обучения, планирования профессиональной карьеры (проводят ответственные за профориентационную работу , педагоги-психологи, специалисты территориальных отделений

справочно-информационные и групповые консультации (проводят ответственные за профориентационную работу, педагоги-психологи);
Индивидуальные и групповые консультации по вопросам выбора профессии, профиля обучения, планирования профессиональной карьеры (проводят ответственные за профориентационную работу , педагоги-психологи, специалисты территориальных отделений Фонда социального страхования на случай безработицы ЛНР);
Уроки, факультативные занятия, классные часы, внеклассные мероприятия (проводят ответственные за профориентационную работу, классные руководители, учителя-предметники);
Просмотр и обсуждение фильмов, чтение книг о людях труда, работа с электронными образовательными ресурсами (проводят ответственные за профориентационную работу, классные руководители, библиотекари);


Формы профориентационной работы:

Активизирующие методы профориентации – игры, психологические тренинги, конкурсы (проводят ответственные за профориентационную работу, педагоги-психологи специалисты территориальных отделений

Активизирующие методы профориентации – игры, психологические тренинги, конкурсы (проводят ответственные за профориентационную работу, педагоги-психологи специалисты территориальных отделений

экскурсии на предприятия, учреждения профессионального образования, организация профессиональных проб (организовывают ответственные за профориентационную работу, классные руководители, директора школ, руководители предприятий, учреждений профобразования, родители (законные представители);
Активизирующие методы профориентации – игры, психологические тренинги, конкурсы (проводят ответственные за профориентационную работу, педагоги-психологи специалисты территориальных отделений Фонда социального страхования на случай безработицы ЛНР);

Формы профориентационной работы:

Участие в школьных и городских и/или районных, республиканских профориентационных мероприятиях (проводят ответственные за профориентационную работу, специалисты территориальных отделений

Участие в школьных и городских и/или районных, республиканских профориентационных мероприятиях (проводят ответственные за профориентационную работу, специалисты территориальных отделений

проектная и исследовательская деятельность (проводят ответственные за профориентационную работу, учителя-предметники);
Участие в школьных и городских и/или районных, республиканских профориентационных мероприятиях (проводят ответственные за профориентационную работу, специалисты территориальных отделений Фонда социального страхования на случай безработицы ЛНР).

Формы профориентационной работы:

Эффективность предлагаемых по результативности трудового воспитания можно оценить с помощью ежегодного анализа статистических данных (количественный анализ), опросов и интервью (качественный анализ) по следующим основным показателям…

Эффективность предлагаемых по результативности трудового воспитания можно оценить с помощью ежегодного анализа статистических данных (количественный анализ), опросов и интервью (качественный анализ) по следующим основным показателям…

Эффективность предлагаемых по результативности трудового воспитания можно оценить с помощью ежегодного анализа статистических данных (количественный анализ), опросов и интервью (качественный анализ) по следующим основным показателям в городах и/или районах:
Снижение фактора значимости престижа при выборе профессии, благодаря чему выбор профессии молодыми людьми будет более осознанный;
Формирование реалистичного уровня притязаний молодежи в отношении профессионального будущего;
Расширение представлений молодых людей о возможностях профессиональной самореализации;

Сформированная трудовая мотивация (15-17 лет, 9-11 классы)

Повышение трудовой мотивации молодежи;

Повышение трудовой мотивации молодежи;

Повышение трудовой мотивации молодежи;
Преодоление дисбаланса спроса и предложения на рынке труда;
Уменьшение случаев саморазрушительного поведения, вызванного трудностями профессиональной самореализации, и числа правонарушений, совершенных подростками;
Повышение числа выпускников организаций профессионального образования, работающих по полученной специальности.

Наш адрес: 94013, ЛНР, г. Стаханов, ул

Наш адрес: 94013, ЛНР, г. Стаханов, ул


Наш адрес: 94013, ЛНР, г. Стаханов, ул. 70 лет Октября, д.6 (здание ГОУ ЛНР ССШ № 10, 3 этаж).
Наш телефон: 5 – 13 – 67.
Мы работаем: пн.: с 8.00 до 16.30, вт. – пт.: с 8.00 до 15.30.
Наш электронный адрес: [email protected]
Наш сайт: metodsite.wixsite.com/metod

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2021