Методические рекомендации по проведению корректировки дополнительных общеобразовательных программ в связи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Оценка 4.6

Методические рекомендации по проведению корректировки дополнительных общеобразовательных программ в связи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Оценка 4.6
Педсоветы
pdf
администрации +1
29.05.2021
Методические рекомендации по проведению корректировки дополнительных общеобразовательных программ в связи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Электронное обучение_рекомендации к программам.pdf



 

Формы образования определены статьей 17 Закона, согласно которой в Российской Федерации образование может быть получено:

 

            в    организациях,     осуществляющих     образовательную деятельность;

            вне организаций, осуществляющих     образовательную деятельность (в   форме семейного      образования   и самообразования).

ВНИМАНИЕ!

Таким образом, то, какую форму получения образования выбрать, – право родителей, а то, в какой форме будет происходить обучение в организации, и какие при этом будут применяться технологии, – право образовательной организации.

Что такое электронное обучение?

Электронное обучение (e-Learning (сокращение от англ. Electronic Learning)) подразумевает получение знаний в электронной форме, то есть, через ПК, смартфоны и планшеты. К нему можно отнести прослушивание аудиозаписей, просмотр видео на YouTube или прохождение электронных курсов. Последние особенно популярны, так как позволяют передать знания всем желающим в удобной и доступной форме.

Средства электронного обучения.

Любое электронное обучение состоит из трех компонентов: инструмент обучения, объект обучения и платформа обучения.






Дистанционное обучение – процесс взаимодействия ученика и педагога на расстоянии с сохранением всех присущих обучению компонентов (целей, содержания, методов, организационных форм, средств обучения) и с применением специфических технических средств (интернет-технологий или других интерактивных сред).

Если немного упростить, то дистанционное обучение является самостоятельной формой обучения с использованием информационных технологий как основного средства обучения.


Формы внедрения дистанционного обучения.


Формы внедрения дистанционного обучения.

Формы внедрения дистанционного обучения.

Формы внедрения дистанционного обучения.

Дистанционное и электронное обучение

не одно и то же

Дистанционное   обучение   –   более широкое    понятие, включающее в себя различные формы и виды.

Основное его отличие — обучение «на дистанции».

Однако именно этот показатель при электронном обучении не слишком важен.

Можно учиться электронным способом и в классе, под руководством педагога.

 

 

УКАЗЫВАЕМ

Отличительной особенностью данной программы является частичное (или полное) применение электронного обучения и дистанционных

.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ

ОСОБЕННОСТИ

ПРОГРАММЫ

 образовательных технологий

Перечисляем (на свое усмотрение).

Основные элементы системы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, используемые в работе.

Например, образовательные онлайн-платформы (перечислить); цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах; видеоконференции (Skуре, Zoom); электронная почта; облачные сервисы и др.

Указываем (на свое усмотрение).

Возможно      проведение     индивидуальных занятий     с     применением электронного обучения  и    дистанционных     образовательных технологий для детей, пропустивших занятия по уважительной причине. Родительские собрания и консультации проводятся в режиме онлайн с использованием платформ Zoom, Skype и др.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

ПРОГРАММЫ

Задачи в обучении: Добавляем

- формирование элементов IT- компетенций.

 

Форма обучения - очная (заочная и др.).

Форма организации образовательной деятельности -

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

групповая (индивидуальная и др.).

Добавляем

При реализации программы (частично) применяется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

При электронном обучении с применением дистанционных технологий продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 30 минут. Во время онлайн-занятия проводится динамическая пауза, гимнастика для глаз.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Добавляем

Обучающиеся будут иметь сформированные элементы IТкомпетенций.

 

 

Содержания программы

1. Для последовательной системы проведения занятий, в строке соответствующей темы и графе «Место проведения занятия -указываем: «электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (ЭО и ДОТ)».

КАЛЕНДАРНО-

ТЕМАТИЧЕСКИЙ

ПЛАН

2. Для спиральной системы проведения занятий, в строке соответствующей темы указываем «Количество часов - электронное обучение и дистанционные образовательные технологии (ЭО и ДОТ)».

Организационно-педагогические условия реализации программы

МАТЕРИАЛЬНО-

ТЕХНИЧЕСКИЕ

УСЛОВИЯ

Добавляем

Для реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, необходимо наличие

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

компьютера с выходом в Интернет, соответствующего программного обеспечения.

УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Указываем названия обучающих цифровых образовательных ресурсов, ссылки.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовая литература

Добавляем

Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими

образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

 

Методические рекомендации по проведению корректировки дополнительных общеобразовательных программ в связи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Методические рекомендации по проведению корректировки дополнительных общеобразовательных программ в связи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Формы образования определены статьей 17

Формы образования определены статьей 17

Что такое электронное обучение?

Что такое электронное обучение?

Средства электронного обучения

Средства электронного обучения

Методические рекомендации по проведению корректировки дополнительных общеобразовательных программ в связи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Методические рекомендации по проведению корректировки дополнительных общеобразовательных программ в связи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Методические рекомендации по проведению корректировки дополнительных общеобразовательных программ в связи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Методические рекомендации по проведению корректировки дополнительных общеобразовательных программ в связи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Методические рекомендации по проведению корректировки дополнительных общеобразовательных программ в связи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Методические рекомендации по проведению корректировки дополнительных общеобразовательных программ в связи с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Дистанционное обучение – процесс взаимодействия ученика и педагога на расстоянии с сохранением всех присущих обучению компонентов (целей, содержания, методов, организационных форм, средств обучения) и с…

Дистанционное обучение – процесс взаимодействия ученика и педагога на расстоянии с сохранением всех присущих обучению компонентов (целей, содержания, методов, организационных форм, средств обучения) и с…

Формы внедрения дистанционного обучения

Формы внедрения дистанционного обучения

Формы внедрения дистанционного обучения

Формы внедрения дистанционного обучения

Формы внедрения дистанционного обучения

Формы внедрения дистанционного обучения

Формы внедрения дистанционного обучения

Формы внедрения дистанционного обучения

Дистанционное и электронное обучение — не одно и то же

Дистанционное и электронное обучение — не одно и то же

УКАЗЫВАЕМ Отличительной особенностью данной программы является частичное (или полное) применение электронного обучения и дистанционных

УКАЗЫВАЕМ Отличительной особенностью данной программы является частичное (или полное) применение электронного обучения и дистанционных

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ

КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ

МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Нормативно-правовая литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Нормативно-правовая литература
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2021