Методические рекомендации «Систематизации, контролю и учёту учебного материала на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе»
Оценка 4.8

Методические рекомендации «Систематизации, контролю и учёту учебного материала на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе»

Оценка 4.8
pptx
24.12.2024
Методические  рекомендации «Систематизации, контролю и учёту учебного материала  на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе»
Повторение.pptx

Методические рекомендации «Систематизации, контролю и учёту учебного материала на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе»

Методические рекомендации «Систематизации, контролю и учёту учебного материала на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе»

Методические рекомендации «Систематизации, контролю и учёту учебного материала на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе»

Какова перспектива будущего ?

Какова перспектива будущего ?

Какова перспектива будущего ? В каком мире будут жить сегодняшние школьники?

Какова перспектива будущего ?

Какова перспектива будущего ?

Какова перспектива будущего ? В каком мире будут жить сегодняшние школьники?

Главная цель начального образования – сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, его физического и психического развития, формирование умения учиться.
 Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.

КЛАСТЕР – это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядным те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему

КЛАСТЕР – это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядным те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему

КЛАСТЕР – это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядным те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему.

Систематизация морфологических понятий младшими школьниками

Систематизация морфологических понятий младшими школьниками

Систематизация морфологических понятий младшими школьниками

Ментальные карты («Майндмеппинг»)- удобная современная технология моделирования информации
Были разработаны Тони Бьюзеном – известным писателем, консультантом по вопросам.


Алгоритм изучения морфологических понятий:
- наблюдение
- выделение существенных признаков изучаемого объекта
- введение существенных признаков изучаемого объекта
- введение термина и определение понятия
- обогащение понятия новыми признаками
- применение понятия в практических действиях

К. Д. Ушинский о повторении: «Повторение нужно не для того, чтобы возобновить забытое, но для того, чтобы предупредить возможность забвения , всякий шаг вперёд в…

К. Д. Ушинский о повторении: «Повторение нужно не для того, чтобы возобновить забытое, но для того, чтобы предупредить возможность забвения , всякий шаг вперёд в…

К. Д. Ушинский о повторении: «Повторение нужно не для того, чтобы возобновить забытое, но для того, чтобы предупредить возможность забвения , всякий шаг вперёд в деле обучения должен опираться на знания пройденного».

Активное и пассивное повторение «Если ребенок, повторяя материал, просто открывает учебник и заново прочитывает все по книжке — это пассивное повторение

Активное и пассивное повторение «Если ребенок, повторяя материал, просто открывает учебник и заново прочитывает все по книжке — это пассивное повторение

Активное и пассивное повторение

«Если ребенок, повторяя материал, просто открывает учебник и заново прочитывает все по книжке — это пассивное повторение. Гораздо более высокий результат дает активное повторение, когда человек пытается сам, никуда не заглядывая, вспомнить материал».

Активное повторение  состоит в том, что ученик самостоятельно, не воспринимая впечатлений из внешнего мира, воспроизводит в самом себе следы воспринятых им прежде представлений.

Пассивное повторение состоит в том, что ученик вновь воспринимает то, что воспринимал уже прежде; видит то, что уже видел, слышит то,
что уже слышал

ЗАДАЧИ ПОВТОРЕНИЯ И МЕТОДИКА ЕГО

ЗАДАЧИ ПОВТОРЕНИЯ И МЕТОДИКА ЕГО

ЗАДАЧИ ПОВТОРЕНИЯ И МЕТОДИКА ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ ВЫРАЖЕНЫ В 3-Х ВОПРОСАХ: Что повторять? Как повторять? Когда повторять? -Обеспечивает наилучшее осознание изучаемого материала. -Способствует прочности усвоения путём предупреждения забывания и систематизации полученных знаний. -Развивает внимание, память и логическое мышление учащихся, упражняя их в сравнении, обобщении, систематизации на всё более широком практическом материале. -Прививает навыки самостоятельной работы и воспитывает уверенность в своих силах.

ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕ

ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕ

ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ И ПОВТОРЕНИЕ

Цель Закрепление предметных знаний , умений, навыков , формирование универсальных учебных действий

Цель Закрепление предметных знаний , умений, навыков , формирование универсальных учебных действий

Цель
Закрепление предметных знаний , умений, навыков , формирование универсальных учебных действий

Результат
Безошибочное выполнение упражнений
Решение задач учеником, коллективом класса
Безошибочные устные ответы
Умение находить и исправлять ошибки, оказывать взаимопомощь

Методические рекомендации «Систематизации, контролю и учёту учебного материала на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе»

Методические  рекомендации «Систематизации, контролю и учёту учебного материала  на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе»

ПОВТОРЕНИЕ — МАТЬ УЧЕНИЯ!

ПОВТОРЕНИЕ — МАТЬ УЧЕНИЯ!

ПОВТОРЕНИЕ — МАТЬ УЧЕНИЯ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.12.2024