Методические рекомендации в школах искусств по предметам рисунок, живопись станковая композиция на удаленном обучении. Опыт работы 3недели.
Оценка 5

Методические рекомендации в школах искусств по предметам рисунок, живопись станковая композиция на удаленном обучении. Опыт работы 3недели.

Оценка 5
Исследовательские работы
docx
изобразительное искусство
Все классы
07.12.2020
Методические    рекомендации в школах искусств  по предметам рисунок, живопись  станковая композиция на удаленном обучении. Опыт работы 3недели.
В методических рекомендациях озвучен ряд простых мер позволяющих улучшить качество работы на дистанционном обучении для детей художественного отделения в школах искусств и художественных школ.
Методические рекомендации к онлайн обучению в школах искусств по.docx

Методические    рекомендации

в школах искусств  по предметам рисунок, живопись  станковая композиция на удаленном обучении.

Опыт работы 3недели.

   С 9 ноября 2020года, в нашей школе искусств,  стало практиковаться дистанционное обучение через Zoom всех старших школьников ,а это у нас 5,6,7,8классы включительно. В том  числе и выпускные 8 классы.

   Какие можно предпринять меры, чтобы  улучшить качество обучения старших школьников и выпускников? Как строить всю работу? Ведь  уроки в Zoom по требованиям СЭС (Санитарно Эпидемиологические нормы) ведения дистанционных занятий составляет всего 30 минут. С составлением и публикацией на сайте школы соответствующего расписания. А это еще и после  школьной   дистанционки   ,  у вечного экрана «компа» или телефона.

   О сложности преподавания в  школах  искусств   профессиональных академических дисциплин уже многое сказано и будет сказано ещё, но это все не касалось подобных условий труда и обучения как сейчас.

  Что тут можно сделать? Да и правду сказать  дети  если выходят, у кого звук отсутствует у кого камеры нет , а у кого вообще ничего нет  телефон не поддерживает, нет интернета, у родителей нет денег  и прочее.

   В  Zoom  дети работают всей группой  выходят и подключаются группами по расписанию и у каждого свое окошечко.  На изображениях невозможно ничего  разобрать ни учителям, ни детям. Только очертания, не говоря уже об ошибках. 

Принятые меры: 

1.     Мы с преподавателями групп подключили всех детей и их родителей по номерам мобильных телефонов в сеть Viber, создав им закрытые чаты каждого класса (вообще с 1по 8классы). Это облегчает переписку , сброс ссылок на конференции, пересылку готовых работ , разговоры с родителями через бесплатные звонки и другое. Там же можно вести чат и видео уроки бесплатно подключив сразу всех участников группы или выборочно.

2.      Комментируем присланные фото  в личных чатах, ведем переписку. Хотя нам настоятельно рекомендовали пользоваться именно Zoom. Но из-за ограничений памяти разнообразных функциональных устройств на которых работает большинство детей , нужно выбирать что- то более рациональное.

3.     Следующий шаг  - это ежедневное ведение в чатах  классов  анонсирование тем уроков с указанием времени и даты занятия,  разбор сложных тем и их разработка , объяснение   и публикация в соответствии с программами ФГТ. Переписка в чатах.

4.     Преподаватель  сам  ведет подбор в интернете грамотных иллюстративных материалов . Он таким образом  создает библиотеку работ в электронном виде для разработок уроков.

Интернет- это свалка информации, что из этого выберет ребенок сам? Подобная грамотная работа преподавателя крайне необходима.

   Так же используются  печатные издания в электронном виде. Учитель строго проверяет  качество информации. При самостоятельном просмотре видео или файлов дети могут получить информацию низкого качества. Такой  информации  в интернете   сейчас    много , это может отразиться  на качестве учебы дистанционно. Даже в рекомендованных видео могут быть ошибки по рисунку и живописи, поэтому преподавателю  нужно вести отбор самостоятельно, копируя и публикуя ссылки в чатах групп.


 

Методические рекомендации в школах искусств по предметам рисунок, живопись станковая композиция на удаленном обучении

Методические рекомендации в школах искусств по предметам рисунок, живопись станковая композиция на удаленном обучении

Интернет- это свалка информации, что из этого выберет ребенок сам?

Интернет- это свалка информации, что из этого выберет ребенок сам?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2020