Методические указания для обучающихся по выполнению практической работы "Разработка рекламных плакатов для предприятий, занимающихся ремонтом автомобилей"

  • docx
  • 17.12.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПЗ 1. экономика Слесарь.docx

Практическое  занятие  №1

(2 часа)

Тема: Разработка рекламных плакатов для предприятий, занимающихся ремонтом автомобилей

 

     Цель: изучить структуру рекламного текста и научиться разрабатывать рекламные плакаты

Материально-техническое оснащение: компьютеры для обучающихся, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, компьютер для преподавателя, проектор.

 

Ход выполнения работы

 

1. В тетради для практических занятий напишите номер, тему и  цель занятия.

2. Изучите теоретический материал по учебнику: Экономика отрасли (автомобильный транспорт)/ И.С. Туревский, стр. 110-113 

3. Запишите ответы на вопросы в тетради:

1)  Из каких структурных элементов состоит рекламное обращение?

2)  Что такое рекламный слоган?

3)  Какую роль играет цвет в рекламе?

4)  Для чего нужны иллюстрации в рекламе?

4. Предварительно разбившись на группы по 3 человека, разработайте на компьютере рекламный плакат для предприятия, занимающегося ремонтом автомобилей.

При разработке рекламы придерживайтесь данному плану:

Ø  Придумайте название предприятия

Ø  Создайте логотип предприятия

Ø  Создайте слоган предприятия

Ø  Продумайте вступительную часть,  информационный блог, справочные сведения

Ø  Подберите цвета и иллюстрации

5. Продемонстрируйте свою рекламу.

6. Запишите вывод о проделанной работе.