Практическое занятие №1
(2 часа)
Тема: Разработка рекламных плакатов для предприятий, занимающихся ремонтом автомобилей
Цель: изучить структуру рекламного текста и научиться разрабатывать рекламные плакаты
Материально-техническое оснащение: компьютеры для обучающихся, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, компьютер для преподавателя, проектор.
Ход выполнения работы
1. В тетради для практических занятий напишите номер, тему и цель занятия.
2. Изучите теоретический материал по учебнику: Экономика отрасли (автомобильный транспорт)/ И.С. Туревский, стр. 110-113
3. Запишите ответы на вопросы в тетради:
1) Из каких структурных элементов состоит рекламное обращение?
2) Что такое рекламный слоган?
3) Какую роль играет цвет в рекламе?
4) Для чего нужны иллюстрации в рекламе?
4. Предварительно разбившись на группы по 3 человека, разработайте на компьютере рекламный плакат для предприятия, занимающегося ремонтом автомобилей.
При разработке рекламы придерживайтесь данному плану:
Ø Придумайте название предприятия
Ø Создайте логотип предприятия
Ø Создайте слоган предприятия
Ø Продумайте вступительную часть, информационный блог, справочные сведения
Ø Подберите цвета и иллюстрации
5. Продемонстрируйте свою рекламу.
6. Запишите вывод о проделанной работе.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.