Методические указания по дисциплине: Архитектура компьютерных систем

  • docx
  • 03.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Методические указания по дисциплине Архитектура компьютерных систем.docx

Министерство образования Московской области

 

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»

(ГГТУ)

Промышленно-экономический колледж

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (УКАЗАНИЯ)

К ВЫПОЛНЕНИЮ   ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

по дисциплине  

АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ

 

Специальность:

09.02.03 Программирование в компьютерных системах

 

Форма обучения:

Базовая

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

г. Орехово-Зуево

 

201___ г.


Данные методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах и направлены на оказание методической помощи при организации практических и лабораторных работ.

В рекомендациях содержится перечень знаний и умений, общих и профессиональных компетенций, трудовых функций, которыми должны овладеть студенты в процессе выполнения практических и лабораторных работ, а также содержание практических и лабораторных работ студентов, методические рекомендации по ее выполнению, рекомендуемая литература.

 

 

 

 

Автор-составитель: Морозов А.К. – преподаватель ПЭК ГГТУ

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой (цикловой методической) комиссии (далее название комиссии)

Протокол №____ от «_____» ______________201___ г.

Председатель комиссии ______________ Бакина Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА   4

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИИЙ, УМЕНИЙ, ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ: 5

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН    7

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ / ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ     8

 

 

 

 

                                                                                                   


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Учебный модуль является частью общепрофессионального цикла подготовки студентов по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах

 Методические рекомендации помогут студентам в выполнении практических и лабораторных работ в процессе изучения модуля.

       Рекомендации разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, программой дисциплины «Архитектура компьютерных систем»

 

       В данных методических рекомендациях представлено содержание практической  работы студентов, а также требования к освоению знаний,  умений, формированию  общих и профессиональных компетенций, трудовых функций.

Практическая работа выполняется студентами на учебных занятиях и включает в себя следующие виды деятельности:

-        решение ситуационных     производственных     задач;

-         выполнение     профессиональных функций    в деловых   играх;

-         выполнение   вычислений, расчетов, чертежей;

-         работа    с   измерительными       приборами, оборудованием, аппаратурой;

-         работа   с   нормативными     документами, инструктивными материалами, справочниками;

-         составление проектной, плановой и другой технической и специальной документации;

-        работа с основной и дополнительной литературой по предмету;

-        анализ основных понятий и положений, составление блок-схем;

-        конспектирование первоисточников;

-        подготовка рефератов, тезисов доклада;

-        подбор диагностического материала по темам и его анализ;

-        сравнительный анализ различных психолого-педагогических явлений;

-        самодиагностика, самоанализ и др.

 

Форма отчетности:

-        выполненные   вычисления, расчеты, чертежи;

-        выводы по результатам работы    с   измерительными приборами, оборудованием, аппаратурой;

-        проектная, плановая, другая техническая и специальная документация, подготовленная студентом по результатам работы;

-        конспект;

-        представление изученного материала в схематичной форме и др.

 

По результатам выполнения вышеперечисленных форм работы студенту выставляется оценка.

 

 


ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИИЙ, УМЕНИЙ, ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ:

 

Умения:

-        получать информацию о параметрах компьютерной системы;

-        подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы;

-        производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем;

Знания:

-        базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем;

-        типы вычислительных систем и их архитектурные особенности;

-        организацию и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем;

-        процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур;

-        основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем;

-        основные принципы управления ресурсами и организации доступа к этим ресурсам.

 

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 2.3, ПК 2.4,

-        ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.

-        ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.

-        ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.

-        ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.

-        ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.

-        ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-        ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-        ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

-        ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-        ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

-        ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-        ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

-        ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-        ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

1

2

3

Тема 1. Основы архитектуры ЭВМ

Практическое задание

36

1

Перевод чисел из одной системы в другую

2

Решение задач по теме “логические схемы”

3

Изучение принципов построения комбинационных(логических) схем

4

Изучение принципов построения дешифратора и шифратора

5

Изучение принципов построения компьютера и схемы сложения

6

Изучение принципов контроля комбинационных сумматоров

7

Изучение аргументов построения RS-триггера

8

Изучение принципов построения

9

Изучение принципов построения репитеров

10

Построения последовательных линейных операция для реализации вычислительной

11

Изучение открытой архитектуры ЭВМ

12

Подключение к ПК доменным именем оборудования

13

Изучение настроек базовой системы ввода/вывода

14

Изучение логической структуры принципы работы жесткого диска

15

Знакомство с интегрированной средой

16

Арифметические команды. Программирование и отладка цикличных алгоритмов

17

Обработка строк процедуры и прерывание

18

Программирование операций ввода/вывода. Работа с файлами макросов

Всего

36

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ / ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ

 

Тема 1. Основы архитектуры ЭВМ

Цель: Практическая подготовка студентов в области информационных технологий в такой степени, чтобы они могли выбирать необходимые технические, алгоритмические, программные и технологические решения, уметь объяснить принципы их функционирования и правильно их использовать.

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 2.3, ПК 2.4,

 

Практическое занятие: Перевод чисел из одной системы в другую

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Решение задач по теме “логические схемы”

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Изучение принципов построения комбинационных(логических) схем

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Изучение принципов построения дешифратора и шифратора

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Изучение принципов построения компьютера и схемы сложения

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Изучение принципов контроля комбинационных сумматоров

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Изучение аргументов построения RS-триггера

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Изучение принципов построения

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Изучение принципов построения репитеров

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Построения последовательных линейных операция для реализации вычислительной

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Изучение открытой архитектуры ЭВМ

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Подключение к ПК доменным именем оборудования

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Изучение настроек базовой системы ввода/вывода

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Изучение логической структуры принципы работы жесткого диска

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Знакомство с интегрированной средой

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Арифметические команды. Программирование и отладка цикличных алгоритмов

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Обработка строк процедуры и прерывание

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015

 

Практическое занятие: Программирование операций ввода/вывода. Работа с файлами макросов

Методические указания по выполнению:

1. Изучение теоретического материала;

2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

b. Выполнить практическую часть работы;

c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)

3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015


 

Скачано с www.znanio.ru