Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
Промышленно-экономический колледж
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (УКАЗАНИЯ)
К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
по дисциплине
АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ
Специальность:
09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Форма обучения:
Базовая
201___ г.
Данные методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах и направлены на оказание методической помощи при организации практических и лабораторных работ.
В рекомендациях содержится перечень знаний и умений, общих и профессиональных компетенций, трудовых функций, которыми должны овладеть студенты в процессе выполнения практических и лабораторных работ, а также содержание практических и лабораторных работ студентов, методические рекомендации по ее выполнению, рекомендуемая литература.
Автор-составитель: Морозов А.К. – преподаватель ПЭК ГГТУ
Рассмотрено на заседании предметно-цикловой (цикловой методической) комиссии (далее название комиссии)
Протокол №____ от «_____» ______________201___ г.
Председатель комиссии ______________ Бакина Т.В.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИИЙ, УМЕНИЙ, ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ:
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ / ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ
Учебный модуль является частью общепрофессионального цикла подготовки студентов по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
Методические рекомендации помогут студентам в выполнении практических и лабораторных работ в процессе изучения модуля.
Рекомендации разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, программой дисциплины «Архитектура компьютерных систем»
В данных методических рекомендациях представлено содержание практической работы студентов, а также требования к освоению знаний, умений, формированию общих и профессиональных компетенций, трудовых функций.
Практическая работа выполняется студентами на учебных занятиях и включает в себя следующие виды деятельности:
- решение ситуационных производственных задач;
- выполнение профессиональных функций в деловых играх;
- выполнение вычислений, расчетов, чертежей;
- работа с измерительными приборами, оборудованием, аппаратурой;
- работа с нормативными документами, инструктивными материалами, справочниками;
- составление проектной, плановой и другой технической и специальной документации;
- работа с основной и дополнительной литературой по предмету;
- анализ основных понятий и положений, составление блок-схем;
- конспектирование первоисточников;
- подготовка рефератов, тезисов доклада;
- подбор диагностического материала по темам и его анализ;
- сравнительный анализ различных психолого-педагогических явлений;
- самодиагностика, самоанализ и др.
Форма отчетности:
- выполненные вычисления, расчеты, чертежи;
- выводы по результатам работы с измерительными приборами, оборудованием, аппаратурой;
- проектная, плановая, другая техническая и специальная документация, подготовленная студентом по результатам работы;
- конспект;
- представление изученного материала в схематичной форме и др.
По результатам выполнения вышеперечисленных форм работы студенту выставляется оценка.
Умения:
- получать информацию о параметрах компьютерной системы;
- подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы;
- производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем;
Знания:
- базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем;
- типы вычислительных систем и их архитектурные особенности;
- организацию и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем;
- процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур;
- основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем;
- основные принципы управления ресурсами и организации доступа к этим ресурсам.
Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 2.3, ПК 2.4,
- ПК 1.1. Выполнять разработку спецификаций отдельных компонент.
- ПК 1.2. Осуществлять разработку кода программного продукта на основе готовых спецификаций на уровне модуля.
- ПК 1.5. Осуществлять оптимизацию программного кода модуля.
- ПК 2.3. Решать вопросы администрирования базы данных.
- ПК 2.4. Реализовывать методы и технологии защиты информации в базах данных.
- ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
- ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
- ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
- ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
- ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) |
Объем часов |
|
1 |
2 |
3 |
|
Тема 1. Основы архитектуры ЭВМ |
Практическое задание |
36 |
|
1 |
Перевод чисел из одной системы в другую |
||
2 |
Решение задач по теме “логические схемы” |
||
3 |
Изучение принципов построения комбинационных(логических) схем |
||
4 |
Изучение принципов построения дешифратора и шифратора |
||
5 |
Изучение принципов построения компьютера и схемы сложения |
||
6 |
Изучение принципов контроля комбинационных сумматоров |
||
7 |
Изучение аргументов построения RS-триггера |
||
8 |
Изучение принципов построения |
||
9 |
Изучение принципов построения репитеров |
||
10 |
Построения последовательных линейных операция для реализации вычислительной |
||
11 |
Изучение открытой архитектуры ЭВМ |
||
12 |
Подключение к ПК доменным именем оборудования |
||
13 |
Изучение настроек базовой системы ввода/вывода |
||
14 |
Изучение логической структуры принципы работы жесткого диска |
||
15 |
Знакомство с интегрированной средой |
||
16 |
Арифметические команды. Программирование и отладка цикличных алгоритмов |
||
17 |
Обработка строк процедуры и прерывание |
||
18 |
Программирование операций ввода/вывода. Работа с файлами макросов |
||
Всего |
36 |
Тема 1. Основы архитектуры ЭВМ
Цель: Практическая подготовка студентов в области информационных технологий в такой степени, чтобы они могли выбирать необходимые технические, алгоритмические, программные и технологические решения, уметь объяснить принципы их функционирования и правильно их использовать.
Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.5, ПК 2.3, ПК 2.4,
Практическое занятие: Перевод чисел из одной системы в другую
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Решение задач по теме “логические схемы”
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Изучение принципов построения комбинационных(логических) схем
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Изучение принципов построения дешифратора и шифратора
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Изучение принципов построения компьютера и схемы сложения
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Изучение принципов контроля комбинационных сумматоров
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Изучение аргументов построения RS-триггера
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Изучение принципов построения
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Изучение принципов построения репитеров
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Построения последовательных линейных операция для реализации вычислительной
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Изучение открытой архитектуры ЭВМ
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Подключение к ПК доменным именем оборудования
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Изучение настроек базовой системы ввода/вывода
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Изучение логической структуры принципы работы жесткого диска
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Знакомство с интегрированной средой
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Арифметические команды. Программирование и отладка цикличных алгоритмов
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Обработка строк процедуры и прерывание
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Практическое занятие: Программирование операций ввода/вывода. Работа с файлами макросов
Методические указания по выполнению:
1. Изучение теоретического материала;
2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:
a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;
b. Выполнить практическую часть работы;
c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения работы (в программе)
3. Оформить отчет о проделанной работе.
Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.
Критерии оценивания:
«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.
«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.
«Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.
1. А.В. Сенкевич Архитектура ЭВМ и вычислительные системы. Учебник — М.: Издательский центр «Академия», 2015
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.