Методические указания по дисциплине Микропроцессорные системы

  • docx
  • 03.11.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Методические указания по дисциплине Микропроцессорные системы.docx

Министерство образования Московской области

 

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный гуманитарно-технологический университет»

(ГГТУ)

Промышленно-экономический колледж

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (УКАЗАНИЯ)

К ВЫПОЛНЕНИЮ   ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

 

по профессиональному модулю

ПМ.02 «ПРИМЕНЕНИЕ МИКРОПРОЦЕССОРНЫХ СИСТЕМ, УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА ПЕРИФЕРИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ»

 

по междисциплинарному курсу

По МДК 02.01 «Микропроцессорные системы»

 

Специальность:

09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

 

Форма обучения:

Углубленная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Орехово-Зуево

 

201___ г.


Данные методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы и направлены на оказание методической помощи при организации практических и лабораторных работ.

В рекомендациях содержится перечень знаний и умений, общих и профессиональных компетенций, трудовых функций, которыми должны овладеть студенты в процессе выполнения практических и лабораторных работ, а также содержание практических и лабораторных работ студентов, методические рекомендации по ее выполнению, рекомендуемая литература.

 

 

 

 

Автор-составитель: Морозов А.К. – преподаватель ПЭК ГГТУ

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании предметно-цикловой (цикловой методической) комиссии (далее название комиссии)

Протокол №____ от «_____» ______________201__ г.

Председатель комиссии ______________ Бакина Т.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА   4

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИИЙ, УМЕНИЙ, ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ: 5

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   6

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ / ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ    7

 

 

 

                                                                                                   


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Учебный модуль является частью общепрофессионального цикла подготовки студентов по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы

 Методические рекомендации помогут студентам в выполнении практических и лабораторных работ в процессе изучения модуля.

       Рекомендации разработаны в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 09.02.01 Компьютерные системы и комплексы, программой модуля по МДК.02.01 «Микропроцессорные системы»

 

 

       В данных методических рекомендациях представлено содержание практической  работы студентов, а также требования к освоению знаний,  умений, формированию  общих и профессиональных компетенций, трудовых функций.

Практическая работа выполняется студентами на учебных занятиях и включает в себя следующие виды деятельности:

-        решение ситуационных     производственных     задач;

-         выполнение     профессиональных функций    в деловых   играх;

-         выполнение   вычислений, расчетов, чертежей;

-         работа    с   измерительными       приборами, оборудованием, аппаратурой;

-         работа   с   нормативными     документами, инструктивными материалами, справочниками;

-         составление проектной, плановой и другой технической и специальной документации;

-        работа с основной и дополнительной литературой по предмету;

-        анализ основных понятий и положений, составление блок-схем;

-        конспектирование первоисточников;

-        подготовка рефератов, тезисов доклада;

-        подбор диагностического материала по темам и его анализ;

-        сравнительный анализ различных психолого-педагогических явлений;

-        самодиагностика, самоанализ и др.

 

Форма отчетности:

-        выполненные   вычисления, расчеты, чертежи;

-        выводы по результатам работы    с   измерительными приборами, оборудованием, аппаратурой;

-        проектная, плановая, другая техническая и специальная документация, подготовленная студентом по результатам работы;

-        конспект;

-        представление изученного материала в схематичной форме и др.

 

По результатам выполнения вышеперечисленных форм работы студенту выставляется оценка.

 

 


ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ ЗНАНИИЙ, УМЕНИЙ, ОБЩИХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ:

 

Умения:

-        составлять программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем;

-        производить тестирование и отладку микропроцессорных систем (далее - МПС);

-        выбирать микроконтроллер/микропроцессор для конкретной системы управления;

Знания:

-        базовую функциональную схему МПС;

-        программное обеспечение микропроцессорных систем;

-        структуру типовой системы управления (контроллер) и организацию микроконтроллерных систем;

-        методы тестирования и способы отладки МПС;

 

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 2.3, ПК 2.4.

 

-        ПК 2.1. Создавать программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем.

-        ПК 2.2. Производить тестирование и отладку микропроцессорных систем.

-        ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

-        ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

-        ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

-        ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

-        ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

-        ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

-        ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

-        ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

-        ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

 


 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены)

Объем часов

1

2

3

Тема 1.1. Устройства микропроцессоров

Практические задания

16

1

Изучение режимов передачи данных в микропроцессоре

2

Изучение приемов работы со стеком

3

Последовательная передача информации

4

Параллельная передача информации

5

Организация системы прерывания

6

Организация работы с таймером

7

Организация работы с контроллером прямого доступа к памяти

8

Синхронный и асинхронный обмен по интерфейсу

Тема 1.2. История развития микропроцессоров

Практические задания

18

1

Изучение архитектуры и принципов фон Неймана

2

Изучение внутренней структуры микропроцессора

3

Арифметические команды микропроцессора

4

Сортировка массива чисел в микропроцессоре

5

Логические команды микропроцессора

6

Арифметические действия с многобайтными числами

7

Изучение системы ветвления в микропроцессоре

8

Изучение системы организации циклов в МП

9

Изучение режимов работы микропроцессора

Тема 1.3. Архитектура микропроцессоров

Практические задания

20

1

Системы команд микропроцессоров Intel 8080/85

2

Системы команд микропроцессоров Intel 8086

3

Защищенный режим микропроцессора Intel 80286

4

Многозадачный режим микропроцессора Intel 80386

5

Суперскалярный режим микропроцессора Intel Pentium

6

MMX и SIMD расширения микропроцессоров Intel Pentium II

7

Многоядерная архитектура микропроцессора Intel iCore

8

Особенности архитектуры МП AMD

9

Изучение микроконтроллера AtMega в Proteus.

10

Программирование микроконтроллера Araduino

Тема 1.4. Основы микропроцессорных систем

Практические задания

6

1

Изучение преобразователя интерфейса RS-232 RS-485.

2

Изучение протоколов обмена информации

3

Изучение интерфейса ETHERNET

Тема 1.5. Основы микропроцессоров INTEL

Практические задания

6

1

Микроядерный процессор. Принципы работы микропроцессоров и многомашинная система.

2

Система с разными потоками команд и данных

3

Организация функционирования систем

Всего

66

 


 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ / ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЮ

 

Тема 1.1. Устройства микропроцессоров

Цель: Изучить устройство микропроцессоров.

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 2.1, ПК 2.2.

 

Практическое занятие: Изучение режимов передачи данных в микропроцессоре

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Изучение приемов работы со стеком

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

Практическое занятие:     Последовательная передача информации

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Параллельная передача информации

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Организация системы прерывания

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

Практическое занятие:     Организация работы с таймером

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Организация работы с контроллером прямого доступа к памяти

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Синхронный и асинхронный обмен по интерфейсу

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Тема 1.2. История развития микропроцессоров

Цель: Изучить историю развития микропроцессоров.

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 2.1, ПК 2.2.

 

Практическое занятие:     Изучение архитектуры и принципов фон Неймана

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Изучение внутренней структуры микропроцессора

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Арифметические команды микропроцессора

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Сортировка массива чисел в микропроцессоре

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Логические команды микропроцессора

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Арифметические действия с многобайтными числами

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Изучение системы ветвления в микропроцессоре

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Изучение системы организации циклов в МП

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Изучение режимов работы микропроцессора

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Тема 1.3. Архитектура микропроцессоров

Цель: Изучить архитектуру микропроцессоров.

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 2.1, ПК 2.2.

 

Практическое занятие:     Системы команд микропроцессоров Intel 8080/85

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Системы команд микропроцессоров Intel 8086

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Защищенный режим микропроцессора Intel 80286

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Многозадачный режим микропроцессора Intel 80386

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Суперскалярный режим микропроцессора Intel Pentium

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     MMX и SIMD расширения микропроцессоров Intel Pentium II

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Многоядерная архитектура микропроцессора Intel iCore

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Особенности архитектуры МП AMD

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Изучение микроконтроллера AtMega в Proteus.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Программирование микроконтроллера Araduino

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Тема 1.4. Основы микропроцессорных систем

Цель: Изучить основы микропроцессорных систем.

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 2.1, ПК 2.2.

 

Практическое занятие:     Изучение преобразователя интерфейса RS-232 RS-485.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Изучение протоколов обмена информации

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Изучение интерфейса ETHERNET

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Тема 1.5. Основы микропроцессоров INTEL

Цель: Изучить основы микропроцессоров INTEL.

Формируемые компетенции: ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8,ОК 9, ПК 2.1, ПК 2.2.

 

Практическое занятие:     Микроядерный процессор. Принципы работы микропроцессоров и многомашинная система.

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Система с разными потоками команд и данных

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014

 

Практическое занятие:     Организация функционирования систем

Методические указания по выполнению:

    1. Изучение теоретического материала;

    2. На основе полученных знаний, приступить к выполнению практического задания:

           a. Ознакомиться с индивидуальным заданием;

           b. Выполнить практическую часть работы;

           c. Записать полученные данные (в таблицу), либо построить схему выполнения

               работы (в программе)

    3. Оформить отчет о проделанной работе.

Формы отчета: выполненная практическая работа с выводом.

Критерии оценивания:

«Отлично» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, умения сформированы, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено высоко.

«Хорошо» - Практическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые умения сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - Практическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые умения работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий содержат ошибки.

 «Неудовлетворительно» - Практическое содержание курса не освоено, необходимые умения не сформированы, выполненные учебные задания содержат грубые ошибки.

Список литературы:

1. А.В. Кузин, М.А. Жаворнков, Микропроцессорная техника. Учебное пособие – М.: Издательский центр Академия, 2014


 

Скачано с www.znanio.ru