Методические указания по выполнению Бизнес-плана
Оценка 4.9

Методические указания по выполнению Бизнес-плана

Оценка 4.9
doc
30.01.2020
Методические указания по выполнению Бизнес-плана
Методичка по выполнению Бизнес-плана.doc

 

 

 

 

 

 

 

 

«БИЗНЕС-ПЛАН»

 

Методическая разработка по выполнению междисциплинарной курсовой работы для специальности 080501 «Менеджмент (по отраслям)»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1. Общие указания по выполнению курсовой работы

- 3

2. Содержание основных разделов курсовой работы:

 

2.1 Введение

 

2.2 Резюме

 

2.3 Характеристика предприятия

 

2.4 Анализ рынка и выбор продукта или услуги

 

2.5 План маркетинга

 

2.6 Разработка плана производства

 

2.7 Разработка организационного плана и юридической схемы предприятия

 

2.8 Страхование и риски

 

2.9 Разработка финансового плана

 

2.10 Вывод

 

2.11 Список рекомендуемой литературы

 

2.12 Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ:

Цель курсовой работы - закрепить, углубить и систематизировать знания студентов, полученные при изучении следующих дисциплин: «Бизнес-планирование», «Менеджмент», «Экономика организации»  и спланировать деятельность предприятия,  занимающегося перевозкой грузов. Разработка бизнес-плана в рамках курсового проекта обобщает экономические знания, умения и навыки по всем разделам этих дисциплин.

Используя материалы лекционных курсов, учебников, специальной литературы по бизнес – планированию, периодических изданий студенты должны овладеть методикой разработки бизнес-плана на примере небольшого бизнес-проекта.

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ:

Титульный лист

Рецензия (вкладывается)

Задание к выполнению курсовой работы (вкладывается)

Содержание

Введение

1.   Резюме

2.   Характеристика предприятия

3.   Анализ рынка и выбор продукта или услуги

4.   Разработка плана маркетинга

5.   Разработка плана производства

6.   Разработка организационного плана и юридической схемы предприятия

7.   Решение вопросов страхования и рисков

8.   Разработка финансового плана

Выводы

Список использованной литературы

Приложение

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА:

- Ориентация бумаги – книжная.

- Поля: верхнее – 1,5 см; нижнее – 3 см; левое – 2,5 см; правое – 1 см.

- Тип шрифта - Times New Roman.

- Размер шрифта – 14; в заголовках разделов  курсовой работы допускается 16, в таблицах - 12.

- Начертание шрифта: в тексте - обычное, в заголовках разделов – жирное.

- Абзацевый отступ – 1,5 см.

- Интервал – полуторный.

- Выравнивание – по ширине.

- Наличие переносов – обязательно.

- Нумерация страниц – обязательно.

Нумерация страниц начинается с титульного листа, но на нем номер страницы не печатается (т.е. СОДЕРЖАНИЕ будет являться вторым листом и т.д.).

От названия раздела до его основной части, между  делается интервал размером в одну строку.

Заголовки разделов печатаются прописными буквами с абзацевого отступа.

Таблицы обязательно должны иметь название.

Курсовая работа должна содержать 20-30 страниц печатного текста.

Основная часть курсовой работы печатается на листах с рамкой (кроме титульного листа, он печатается на чистом листе), оформленной в соответствии с приложением 2.

Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1.

Содержание печатается на листе с рамкой, оформленной в соответствии с приложением 3.

При выполнении курсовой работы используется любая учебная литература (Менеджмент, Экономика предприятия, Организация перевозок и т.д.), нормативная литература (Положение по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, Нормы затрат топлива и ГСМ, Краткий автомобильный справочник), допускается использование периодических изданий (газет, журналов), а также ресурсов сети Интернет с указанием сайтов. 

При выполнении курсовой работы допускается творческое мышление студентов, отступление от предложенных рекомендаций по составлению, внесение дополнительной информации на усмотрение студентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

2.1 ВВЕДЕНИЕ

 

В данном разделе проекта необходимо осветить:

- место и значение бизнес - планирования в управлении предприятия с учетом вопросов организационного менеджмента;

- цели и задачи курсовой работы.

 

2.2 РЕЗЮМЕ

 

Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана. Основная задача резюме – в сжатой форме представить основные идеи бизнес-плана, а также при необходимости привлечь внимание и заинтересовать потенциального партнера, инвестора или кредитора. Пишется резюме в последнюю очередь, при этом текст обычно составляется из ключевых фраз разделов бизнес-плана.

Резюме включает в себя:

- цель и задачи бизнес-плана;

- краткое описание предприятия и его специализации;

- описание ситуации на рынке и в отрасли;

- преимущества продукта (услуги) предприятия на рынке отрасли;

- краткие сведения о персонале, его способности применительно к данному бизнес-плану;

- основные ресурсы предприятия;

- предполагаемые производственные показатели деятельности предприятия;

- финансовое состояние предприятия;

- решение вопросов страхования;

- экономическое обоснование и эффективность деятельности предприятия.

 

2.3 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

Характеристика предприятия включает в себя следующие сведения:

- полное и сокращенное наименование предприятия,

- дата и место регистрации,

- юридический адрес предприятия,

- банковские реквизиты;

- организационно-правовая форма предприятия (с указанием размера уставного капитала, учредителей предприятия и их доли в уставном капитале в денежном и процентном размере);

- организационная структура управления предприятием;

- характеристика управленческого персонала высшего уровня (ФИО, возраст, образование, квалификация, опыт работы, срок работы на данном предприятии);

- основной вид деятельности предприятия;

- основная цель деятельности предприятия;

- материально-техническая база предприятия;

- текущее состояние предприятия;

- основные достижения предприятия;

- основные потребители, клиенты и партнеры предприятия;

- имидж предприятия.

Для характеристики текущего состояния предприятия можно использовать следующие таблицы:

 

Факторы, характеризующие предприятие

Преимущества

Недостатки

Оценка

МЕНЕДЖМЕНТ ПРЕДПРИЯТИЯ:

- культура предприятия

- цели деятельности предприятия

- система мотивации сотрудников

 

 

 

ПРОИЗВОДСТВО:

- оборудование

- гибкость производственных линий

- использование новых технологий

 

 

 

КАДРЫ:

- возрастная структура

- уровень образования

- квалификация персонала

 

 

 

ФИНАНСЫ:

- доля собственного капитала

- уровень финансового состояния

- возможность получения кредита

 

 

 

 

Показатель

Предшествующий

год

Отчетный

год

Планируемый

год

Общий объем произведенной продукции

 

 

 

Объем производства по видам продукции

 

 

 

Объем реализованной продукции

 

 

 

Среднегодовая численность работников

 

 

 

Производительность труда

 

 

 

Среднегодовая стоимость основных фондов

 

 

 

Финансовый результат деятельности (прибыль/убыток)

 

 

 

 

В данном разделе допускается изложение дополнительного материала, не указанного в рекомендациях, использование своих форм таблиц.

 

2.4 АНАЛИЗ РЫНКА И ВЫБОР ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ

 

В этом разделе бизнес-плана следует уделить внимание следующим вопросам:

1.  Провести анализ рынка Хабаровского края:

- размер рынка;

- является ли этот рынок растущим, статичным или сокращающимся;

 - какова доля рынка компании;

- каков потенциал доли рынка;

- выявление наиболее перспективных рынков сбыта.

2. Определить,  какие факторы внешней среды оказывают наибольшее влияние на вашу компанию (экономические, политические, социальные и т.д., их тенденции);

3. Какова конкуренция на рынке:

- какие организации являются конкурентами;

- какова их доля на рынке;

- каковы их уровень цен, качество услуги, охватываемые географические области.

 Для оценки и анализа конкурентов можно использовать следующе таблицы:

 

Характеристика конкурентов

Основные конкуренты

первый

второй

n

1

Объем продаж, натуральные показатели

 

 

 

2

Занимаемая доля рынка, %

 

 

 

3

Уровень цен

 

 

 

4

Финансовое положение (рентабельность)

 

 

 

5

Уровень технологии

 

 

 

6

Качество продукции

 

 

 

7

Расходы на рекламу

 

 

 

8

Привлекательность внешнего рынка

 

 

 

9

Время деятельности предприятия, лет

 

 

 

 

Характеристика конкурентов

Основные конкуренты

первый

второй

n

1

Качество управления

 

 

 

2

Качество товаров и услуг

 

 

 

3

Финансовое состояние

 

 

 

4

Использование ресурсов

 

 

 

5

Умение работать с персоналом

 

 

 

6

Способность к инновациям

 

 

 

7

Ответственность перед обществом и природой

 

 

 

 

4. Описывается продукт вашего предприятия с позиций потребителя, производится его комплексная оценка, обосновывается необходимость совершенствования продукта. О продукте (товаре) приводятся следующие сведения: область применения, какую потребность удовлетворяет, второстепенные области применения, показатели качества, сильные и слабые стороны товара, сравнение с другими товарами, основные направления совершенствования продукции.

Для оценки конкурентоспособности продукции можно использовать следующие таблицы:

 

Преимущество товара

Слабые стороны товара

лучшее качество

что его обеспечивает

недостатки

методы их преодоления

 

 

 

 

 

 

Сильные стороны

Слабые стороны

1

Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция

 

 

2

Изучены ли вами запросы ваших клиентов

 

 

3

Какие преимущества предоставляет ваша продукция клиентам

 

 

4

Можете ли вы эффективно довести свою продукцию до тех потребителей, на которых она ориентирована

 

 

5

Может ли ваша продукция конкурировать с продукцией других предприятий

 

 

6

Понимаете ли вы, на какой стадии жизненного цикла находится ваша продукция

 

 

7

Есть ли у вас идеи относительно новых видов продукции

 

 

8

Обладаете ли вы сбалансированным ассортиментом продукции с точки зрения ее существенного разнообразия и степеней морального старения

 

 

9

Проводите ли вы регулярно модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов

 

 

10

Проводите ли вы политику создания новой продукции

 

 

11

Возможно ли копирование вашей продукции конкурентами

 

 

12

Имеют ли ваши производственные идеи  адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами

 

 

13

Отслеживаете ли вы жалобы покупателей

 

 

14

Уменьшается ли количество жалоб и нареканий стороны покупателей

 

 

 

В конце данного раздела необходимо сделать вывод о конкурентоспособности предприятия и о возможности его существования на рынке.

 

2.5 ПЛАН МАРКЕТИНГА

 

В этом разделе бизнес-плана описывается стратегия маркетинга, заключающаяся в приведении возможностей предприятия в соответствие с ситуацией на рынке.

В плане маркетинга предусматривается следующее:

1.   На какой целевой рынок ориентируется ваша компания.

2.   Каковы основные сегменты рынка, какие из них выбирает ваша компания и почему (вид маркетинга).

3.   Система распространения товара.

4.   Ценовая политика и методы ценообразования.

Для характеристики ценовой политики и ценовой стратегии можно использовать следующую таблицу:

Постановка вопроса при исследовании объекта или метод его анализа

Характеристика и оценка фактического состояния дел

Прогноз положения дел, оценка его и действия по его улучшению

1

Насколько цены отражают издержки вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него

 

 

2

Какова вероятная реакция покупателей на повышение (понижение) цены?

 

 

3

Как оценивают покупатели уровень цен на товары вашего предприятия?

 

 

4

Как относятся покупатели к установленным вами ценам?

 

 

5

Используется ли предприятием политика стимулирования цен?

 

 

6

Как действует предприятие, когда конкуренты изменяют цены?

 

 

7

Используется ли предприятием политика стандартных цен?

 

 

8

Известны ли цены на товары вашего предприятия потенциальным покупателям?

 

 

 

5.   Используемые способы продвижения товара.

6.   Реклама и каким образом будут компенсироваться расходы на рекламу.

Описываются основной тип рекламы и средства распространения применяемой рекламы.

7.   Методы  стимулирования продаж, формирования спроса и организация послепродажного обслуживания.

 

2.6 РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОИЗВОДСТВА

 

В этом разделе определяется производственная программа предприятия, дается подробное описание производственного процесса.

Рассчитывается производственная программа по следующим формам:

1. Определяется  объем  годовых  перевозок,  выполняемых одним   автомобилем (Qгод (а/м), т):

Qгод (а/м) = (q · γ · β · Vтех · Тн · Др) / (ln + β · Vтех · tпp)

-     q - грузоподъемность авто.

-     γ - коэффициент использования грузоподъемности.

-     β - коэффициент использования пробега.

-     Vтех - среднетехническая скорость авто.

-     Тн - время работы автомобиля за сутки.

-     Др - количество рабочих дней в году, (252).

-     ln - длина поездки с грузом.

-     tпp - время, затрачиваемое на погрузку и разгрузку автомобиля, час.

2. Определяется количество автомобилей, которые необходимы для перевозки грузов в год (Асп,шт):

Асп = Qгод : Qгод (а/м)

- Qгод - дополнительный объем перевозок за год, тонны.

3. Определяется  количество автомобилей,  находящихся  в эксплуатации  (Аэкс, шт):

Аэкс = Асп · α

-     α - коэффициент выпуска автомобилей на линию.

4. Определяются автомобили-дни пробега за год (АДи, автомобили-дни):

АДи = Асп · Дк

-     Дк - количество календарных дней в году, (365 дн).

5. Определяются автомобили-дни работы (АДр):

АДр = АДи · α

6. Определяются автомобили-тонны-дни работы (АТДр):

АТДр = АДр · q

-     q - грузоподъемность авто, т.

7. Определяются часы работы автомобиля (АЧр):

АЧр = АДр · Тн

-     Тн - время работы автомобиля за сутки.

8. Определяется общая грузоподъемность всех автомобилей предприятия (qc, т):

qc = Асп  ·  q

9. Определить общий пробег за год всех автомобилей предприятия (Аобщ), км:

Аобщ = сп · Vтех · Тн · АДр) / (ln + β · Vтех · tпp)

10. Определить общий пробег с грузом за год (αг, км):

αг = Аобщ  ·  β

11. Определить общее количество поездок с грузом:

αобщ = (β · Vтех · Тн · АДр) / (ln + β · Vтех · tпp)

12. Определить общий грузооборот (Рт/км):

Рт/км  = Q  ·  ln

13. Определить производительность подвижного состава за 1  автомобили – день работы (QAДр):

QAДр = Qгод : АДр

14. Определить производительность подвижного состава в тонно-километрах на 1 автомобили-день работы (РАДр):

РАДр = Рт/км : АДр

15.Определяется среднемесячный объем перевозок (Qcp.м., т):

Qcp.м. = Qгод : 12

-     12 - количество месяцев в году.

-     Qгод - годовой объем  перевозок.

16. Определяется среднедневной объем перевозок (Qcp.дн.):

Qcp.дн. = Qгод : 252

-     252 - среднее количество рабочих дней в году.

 

2.7 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПЛАНА И ЮРИДИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 

В этом разделе бизнес плана раскрывается организационно-правовая форма предприятия, обосновывается организационная структура управления.

В данном разделе необходимо описать:

- организационно-правовая форма предприятия: каков правовой статус, форма собственности, кто спонсоры или уже определившиеся инвесторы (государственное ведомство или концерн, банк, частное предприятие и т.д.), обосновывается организационно-правовая форма предприятия, приводятся сведения о формировании уставного капитала

- какова организационная структура предприятия и обоснование выбора данного вида структуры

- производственную структуру (цехи, участки производства и т.д.)

- потребность и условия приобретения оборудования, сырья и материалов

-  насколько   предприятие  обеспечено   кадрами (включая перечень   специалистов)

- распределение функций между работниками предприятия

- сведения об имеющихся специалистах (включая управленцев)

-  уровень, форма оплаты труда, включая социальные льготы

- условия труда

- стимулирование труда работников

 

2.8 СТРАХОВАНИЕ И РИСКИ

 

Предпосылкой возникновения страховых отношений служит риск. Риск -возможность отрицательного отклонения между плановым и фактическим результатами,   т.е.   опасность   неблагоприятного   исхода   на   одно   ожидаемое явление. С понятием риска тесно сведено понятие ущерба.

Страховой риск - это тот, который может быть оценен с точки зрения вероятности поступления страхового случая и количественных размеров возможного ущерба

Транспортный риск подразделяется на риски каско и карго.

Каско - подразумевают страхование воздушных, морских и речных судов, ж/д подвижного состава и а/м во время движения, стоянки и ремонта.

Карго   -   подразумевают   страхование   грузов,   перевозимых   любым   видом транспорта.

В курсовой работе необходимо раскрыть вопросы страхования вашего предприятия, в частности страхование автомобильных перевозок. Описать виды страхования (имущественное, личное, страхование ответственности). Указать ориентировочные затраты на каждый договор страхования.

 

2.9 РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

 

В этом разделе бизнес-плана обобщают все предшествующие материалы разделов бизнес-плана и представляют их в стоимостном варианте. Составляются калькуляция себестоимости продукции по следующим калькуляционным статьям, которые определены согласно сфере деятельности предприятия:

1.      Топливо;

2.      Смазочные материалы;

3.      Затраты на техническое обслуживание и технический ремонт;

4.      Амортизационные отчисления;

5.      Заработная плата персонала;

6. Отчисления   на  социальные   нужды   с  заработной   платы работников;

7. Общепроизводственные расходы и общехозяйственные расходы (накладные расходы).

На основании расчета себестоимости продукции рассчитывается цена, финансовые результаты, основные финансовые показатели деятельности предприятия.

Расчет проводится по следующим формулам:

1. Определить стоимость топлива на год:

Ст = Цл  ·  Робщ

где: Цл - цена 1 литра топлива;

Робщ - расход топлива за год.

Робщ = Рэкс + Рман + Русл

где: Рэкс - расход на эксплуатацию (расход топлива определяется  на основании нормы расхода на 100км пробега);

Рман - расход топлива на маневрирование;

Русл - расход топлива на условия.

Рэкс = (Нт · Аобщ) / 100 + (Нл · Рт/км) / 100

где: Нт, Нл - норма расход топлива;

Аобщ - общий пробег всех автомобилей за год, км;

Рт/км - общий грузооборот всех автомобилей за год, т.

Рман = % · Рэкс/ 100%

где: % - доля топлива на маневрирование.

Русл = % · Рэкс/ 100%

где: % - доля топлива на условия.

2. Определить стоимость смазочных материалов:

См = % · Ст / 100%

где: % - доля стоимости смазочных материалов.

3. Определить  стоимость  затрат  на  техническое  обслуживание  и  технический ремонт:

Сто.тр = (Нто.тр · Аобщ) / 100

где: Нто.тр - норма затрат на техническое обслуживание и технический ремонт;

Lобщ - общий пробег всех автомобилей за год, км.

4. Определить амортизацию автомобильного парка за год:

АОа/м = ао · Са/м · Аобщ)  / (100 · 1000 ·100)

где: Нао - норма амортизации;

Са/м - стоимость одного автомобиля.

5. Определить общий фонд оплаты труда и ЕСН за год в таблице № :

Должность

Оклад, руб.

ДВ надбавка, руб.

 

Районный

коэффициент, руб.

Итого начислено, руб.

ЕСН, руб.

ПФ

ФОМС

ФСС

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

ФОТобщ

 

 

 

 

6. Определить стоимость накладных расходов за год:

Сн.р. = ФОТобщ · % н.р. / 100%

где: % н.р. - процент накладных расходов.

7. Определить общую себестоимость перевозок за год:

С/стобщ = Ст + См + Сто. тр. + АОа/м + ФОТобщ + ЕСН + Сн.р.

8.       Составить калькуляцию себестоимости перевозок в таблице и диаграмму, определяющую структуру затрат на производство и реализацию услуг предприятия.

9. Определить общую выручку от реализации услуг:

В = Цт · Qгод

где: Цт - цена перевозки 1 тонны, руб.

Qгод - годовой объем перевозок, т

Цт = Сед + Сед · R / 100

где: Сед - себестоимость 1 тонны груза.

R - ожидаемый уровень рентабельности.

Сед = С/стобщ : Qгод

10. Определить финансовый результат деятельности предприятия за год в таблице.

Финансовые результаты за год

Показатели

Тыс. руб.

1. Общая выручка от реализации услуг

 

2. НДС от реализации оказываемых услуг

 

3. Выручка от реализации услуг за минусом НДС (п.1-п.2)

 

4. Общая себестоимость на производство и сбыт услуг

 

5. Прибыль от реализации услуг (п.3-п.4)

 

6. Расходы на рекламу

 

7. Расходы на страхование

 

8. Налогооблагаемая прибыль (п.5-п.6-п.7)

 

9. Налог на прибыль

 

10. Чистая прибыль (п.8-п.9)

 

11. Платежи в бюджет (п.2 + п.9)

 

 

12. Определить основные финансовые показатели деятельности предприятия за год в таблице.

Основные финансовые показатели

Показатели

Значение показателя

Фондоотдача, руб.

 

Фондоёмкость, руб.

 

Производительность 1 водителя в рублях, руб.

 

Производительность 1 водителя в тоннах, т.

 

Средняя заработная плата одного водителя, руб.

 

Рентабельность продукции, %

 

Рентабельность продаж, %

 

Рентабельность предприятия, %

 

 

2.10 ВЫВОД

 

В данном разделе делается общий вывод по всей курсовой работе, который состоит из результатов основных разделов бизнес-плана.  Вывод обязательно должен сопровождаться цифрами.

 

2.11 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

2.12 ПРИЛОЖЕНИЕ


БИЗНЕС-ПЛАН» Методическая разработка по выполнению междисциплинарной курсовой работы для специальности 080501 «Менеджмент (по отраслям)»

БИЗНЕС-ПЛАН» Методическая разработка по выполнению междисциплинарной курсовой работы для специальности 080501 «Менеджмент (по отраслям)»

СОДЕРЖАНИЕ стр. 1

СОДЕРЖАНИЕ стр. 1

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА: -

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА: -

Нормы затрат топлива и ГСМ, Краткий автомобильный справочник), допускается использование периодических изданий (газет, журналов), а также ресурсов сети

Нормы затрат топлива и ГСМ, Краткий автомобильный справочник), допускается использование периодических изданий (газет, журналов), а также ресурсов сети

СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ

СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

ПРОИЗВОДСТВО: - оборудование - гибкость производственных линий - использование новых технологий

ПРОИЗВОДСТВО: - оборудование - гибкость производственных линий - использование новых технологий

Определить, какие факторы внешней среды оказывают наибольшее влияние на вашу компанию (экономические, политические, социальные и т

Определить, какие факторы внешней среды оказывают наибольшее влияние на вашу компанию (экономические, политические, социальные и т

Для оценки конкурентоспособности продукции можно использовать следующие таблицы:

Для оценки конкурентоспособности продукции можно использовать следующие таблицы:

В этом разделе бизнес-плана описывается стратегия маркетинга, заключающаяся в приведении возможностей предприятия в соответствие с ситуацией на рынке

В этом разделе бизнес-плана описывается стратегия маркетинга, заключающаяся в приведении возможностей предприятия в соответствие с ситуацией на рынке

Описываются основной тип рекламы и средства распространения применяемой рекламы

Описываются основной тип рекламы и средства распространения применяемой рекламы

Д к - количество календарных дней в году, (365 дн)

Д к - количество календарных дней в году, (365 дн)

Определяется среднедневной объем перевозок (Q cp

Определяется среднедневной объем перевозок (Q cp

С понятием риска тесно сведено понятие ущерба

С понятием риска тесно сведено понятие ущерба

Расчет проводится по следующим формулам: 1

Расчет проводится по следующим формулам: 1

Н ао - норма амортизации; С а/м - стоимость одного автомобиля

Н ао - норма амортизации; С а/м - стоимость одного автомобиля

Налогооблагаемая прибыль (п

Налогооблагаемая прибыль (п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2020