Методические рекомендации к презентации "Пять ключей общения"
Оценка 4.7

Методические рекомендации к презентации "Пять ключей общения"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
психологическая работа +1
5 кл
14.03.2018
Методические рекомендации к презентации "Пять ключей общения"
Данный материал является методической рекомендацией к презентации "Пять ключей общения" и может быть полезно вожатой, классному руководителю, социальному педагогу и самим ребятам при подготовке и проведении бесед о взаимоотношениях между людьми, о правилах общения, чтобы произвести хорошее к себе отношение и чувствовать себя комфортно в компании, поможет выработать стратегию хорошего поведения.рекомендации
Методические рекомендации по использованию пособия.doc
Методические рекомендации по использованию презентации: “Пять ключей  общения” Пособие используется на этапе закрепления по теме, когда на предыдущих занятиях детьми изучены правила общения. Работа   проводится   в   5­ти   микрогруппах   (по   количеству   заданий).   Каждая микрогруппа может дать себе название и придумать девиз. Слайд №1: показывается в начале занятия. Детям объявляется тема занятия.  Слайд№2: происходит объяснение условий работы: Всем   коллективом   под   руководством   педагога   дети   по   слайду   знакомятся   с заданием. По предварительной жеребьевке определяется право первого ответа (например: задание 1 – группа №3; задание 2 – группа №4; задание 3 – группа №1; задание 4 ­ группа №5;   задание   5   ­   группа   №2.   Если   команда   не   справляется   с   заданием,   право   ответа передается другой команде. После каждого выполненного задания проводится игра на закрепление. После слайда №4: Игра “Поменяйся местами”. Игра проводится в круге. Водящий быстро называет имя любого участника и меняется с ним местами. Тот, чьё имя было названо,   сев   на   место   водящего,   быстро   называет   место   другого   участника.   Игра продолжается до тех пор, пока имена всех детей не будут названы. После слайда  №6:  Игра:  “Внимание!”  Водящий стоит спиной к игрокам. Любой участник задает ему три вопроса о своей внешности (цвет глаз, модель обуви, наличие украшений и т.п.) После слайда №8: Игра с мячом в круге: “Вежливые слова”: перебрасывать мяч можно только назвав вежливое слово. Условие: вежливые слова не должны повторяться. После слайда №10: Игра: “Веселое интервью”. Каждый участник на ушко соседу говорит любое слово или словосочетание. Педагог задает вопрос участнику игры. В ответе участника обязательно должно прозвучать слово, которое назвал ему сосед.  Например: сосед сказал словосочетание “зеленый зубастый крокодил”. Педагог задал вопрос: ”С кем ты ходил вчера на прогулку?”. Ответ: “Я ходил вчера на прогулку с зеленым зубастым крокодилом”. Внимание: педагогу нужно подготовить универсальные вопросы, чтобы было смешно и можно было составить ответ. После слайда №12: упражнение: “Вживаюсь в образ”. Водящий называет имя друга и выходит за дверь, чтобы не слышать обсуждение. В это время выясняется информация о друге   (любимый   фильм,   любимая   игра,   положительное   качество   и   т.п.).   Затем приглашается ведущий. Ему предлагается встать на место друга (вжиться в его образ) и ответить на вопрос. В   конце   занятия   всех   поздравляют   с   успешным   прибытием   в   Страну бесконфликтного   общения.   Выясняется   психологическое   состояние   и   уровень комфортности каждого участника.

Методические рекомендации к презентации "Пять ключей общения"

Методические рекомендации к презентации "Пять ключей общения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018