ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ольга Прохоренкова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Методические рекомендации к проведению открытого урока

Методические рекомендации к проведению открытого урока

Одной из важных форм организации методической работы - открытые уроки. Открытый урок в отличии от обычного- специально подготовленная форма организации методической работы. На открытом занятии преподаватель демонстрирует и показывает свой положительный или инновационный опыт, применение методического приема или какого либо метода обучения. Цель данных методических рекомендаций заключается в оказании методической помощи преподавателям и мастерам в решении педагогических задач по совершенствованию учебного процесса при подготовке и проведении открытых уроков. Основные задачи данных методических рекомендаций: способствовать повышению качества преподавания; совершенствовать педагогическое мастерство.

  • Руководства для учителя
  • Физика
  • Проф.-техническое образование
Структура методических рекомендаций: 1. Правила и особенности открытого занятия. 2. Оформление материалов. 3. Анализ открытых занятий. 1.Отрытые уроки-одна из важных форм организации методической работы. На открытом уроке преподаватель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный опыт, реализацию методической идеи, применение методического приема или метода обучения. Для открытого занятия можно использоваться любой вид учебных занятий. Проведение открытого урока рекомендуется ограничить временными рамками ( 45 минут). За это время предоставляется возможность продемонстрировать не только структурные элементы урока, но и педагогические находки или наработки преподавателя. Подготовка открытого урока или мероприятия не отличается коренным образом от подготовки обычных уроков. Однако достижение методической цели открытого урока накладывает отпечаток на его структуру, состав и сочетание методических приемов и средств обучения. Преподаватель, показывающий открытый урок , должен обеспечить достижение методической цели через выполнение целей урока- освоение учащимися знаний, умений, навыков, изучение которых запланировано. И самоанализ урока осуществляется в двух аспектах: с точки зрения достижения методической цели и с точки зрения освоения обучающимися учебного материала.