Методические рекомендации на тему "Нетрадиционные формы работы при контроле знаний."
Оценка 5

Методические рекомендации на тему "Нетрадиционные формы работы при контроле знаний."

Оценка 5
Контроль знаний
docx
биология
Взрослым
13.08.2018
Методические рекомендации на тему "Нетрадиционные формы работы при контроле знаний."
Учитель часто ищет способы оценки знаний обучаемых, используя при этом разнообразные формы контроля знаний. В данной работе предлагается один из видов контроля знаний: исследовательская работа как итоговый контроль с последующей ее защитой. Тема работы может включать один из вопросов изучаемой темы или тему целиком, или (что желательно) тема работы должна объединять несколько изучаемых тем.Файл включает материал нестандартного контроля знаний обучаемых при изучении дисциплин.
Новикова Ж.Н. Нетрадиционные формы работы при контроле знаний.docx
Нетрадиционные формы работы при контроле знаний обучающихся Новикова Жанна Николаевна,  Преподаватель филиала ГОУ ВО МО «ГСГУ» в г. Зарайске ­ ЗПК Проектную деятельность можно рассматривать и как нестандартную форму проведения промежуточной или итоговой аттестации:     при многочасовых пропусках уроков студентами (соревнования, болезнь);  при несоответствии уровня развития обучаемого с желанием получить более  высокую оценку (учится студент старается, но не получается сдать на «4­5» тему  или зачет);  дети с ограниченными возможностями… Для формирования ОК. и ПК. в цикле естественно­научных дисциплин уместно  использовать педагогические технологии:     проектно­исследовательской деятельности;  личностно­ориентированное обучение;  инновационные технологии, направленные на развитие креативных способностей  обучаемых. Метод проектов включает нескольких этапов работы. Этапы работы: 1 Подготовительный.  Вывешиваю в начале семестра перечень тем для проектных работ, знакомлю  студентов со структурой проекта и  требованиями к работе, знакомлю их с критериями  оценивания проекта. Иногда тематика работ предлагается самим  студентом. №/ №  п/п  Тема  проектной  работы   Группы 11 А 12 А 11 Б 11 Ф Оценка за  проект  Приме­ чания Роспись  студента  за  получение  темы  проекта 1 2 3 2 Основной этап.  Выполнение проектных работ. Это:        знакомство с  литературой и другими источниками информации; отбор необходимой информации;  обработка данных по теме;  создание проекта;  анализ полученной информации, формулирование выводов; проект должен включать, обязательно, исследовательскую часть по теме. 3 Защита проектов. 1 2 Это участие в конференциях, семинарах, конкурсах.  Также эти проекты использую на уроках при изучении нового материала, при закреплении учебного материала, для проверки знаний обучаемых.   Сами   студенты   проводят   часть   урока   (выступление,   викторины,   готовят тесты   разноуровневые).   И   даже   иногда   (по   инициативе   самих   студентов) проводят уроки на других курсах.  Еще один вид защиты данных проектов – это форма проведения экзамена как поощрение для студентов.  3 4  В результате: студенты готовят самостоятельно работу на 1­ом курсе.  На 2­ом курсе они сдают экзамены и Дифференцированные Зачеты.  На 3­ьем курсе пишут курсовые работы и сдают квалификационной экзамен.  На 4­ом курсе они пишут ВКР. Следовательно,   прослеживается   поэтапность   формирования   профессиональных компетенций студентов при изучении общих компетенций.  Работы оформляются в папку и на электронные носители.  Методическая папка включает:             титульный лист;  содержание;  краткое резюме студента;  его творческий рост;  в папке указаны ОК. и ПК по профмодулю и результаты его освоения студентом;  план самообразования студента/педагога;  проект; презентация по данной теме;  задания по здоровьесберегающим технологиям, вопросы гигиены; самоанализ деятельности студента по ПМ. или МДК;  самооценка Портфолои студентом;    критерии оценивания Портфолио.

Методические рекомендации на тему "Нетрадиционные формы работы при контроле знаний."

Методические рекомендации на тему "Нетрадиционные формы работы при контроле знаний."

Методические рекомендации на тему "Нетрадиционные формы работы при контроле знаний."

Методические рекомендации на тему "Нетрадиционные формы работы при контроле знаний."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018