МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
информатика
Взрослым
15.09.2017
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов являются частью основной профессиональной образовательной программы ГБПОУ «Поволжский государственный колледж» по специальности СПО 40.02.02 Правоохранительная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения. Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы адресованы студентам очной формы обучения. Методические рекомендации раскрывают примерное содержание внеаудиторной самостоятельной работы по каждой теме, предлагают тематику рефератов и требования к их оформлению, включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО третьего поколения.
СР ПД 2017 -1 курс - КротоваТВ-СеливерстоваИВ.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ДИСЦИПЛИНА  ИНФОРМАТИКА  общеобразовательный  цикл социально­экономический специальность 40.02.02  Правоохранительная деятельность ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 1 Самара, 2017 г. Составители:  Селиверстова И.В., преподаватель ГБПОУ «ПГК», Кротова Т.В., преподаватель ГБРОУ «ПГК». Рецензент: Синева О.В., методист ГБПОУ «ПГК». Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов являются частью основной профессиональной образовательной программы ГБПОУ «Поволжский   государственный   колледж»   по   специальности   СПО  40.02.02 Правоохранительная деятельность  в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения. Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы адресованы студентам очной формы обучения.  Методические   рекомендации  раскрывают   примерное   содержание   внеаудиторной самостоятельной работы по каждой теме, предлагают тематику рефератов и требования к их оформлению,  включают   в   себя   учебную   цель,   перечень   образовательных   результатов, заявленных во ФГОС СПО третьего поколения. 2 3 ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 4 Наименование разделов и тем Краткое содержание или название задания План ируе мые часы Форма отчёта или контроля Раздел 1. Тема 1.1.  Роль информационной деятельности в современном обществе Раздел 2 Тема 2.1.    Подходы к понятию и измерению информации Тема 2.2.    Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров Раздел 3 Тема 3.1. Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть Раздел 4. Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов Раздел 5. Информационная деятельность человека Применение ПК в своей специальности Представление информации в двоичной системе счисления 2 2 Сообщение Составление глоссария Информация и информационные процессы История развития систем счисления Носитель информации: понятие, виды,  основная характеристика Подготовка к контрольной работе Архив информации: понятие, виды,  основные характеристика АСУ в социально­экономической  сфере деятельности 2 2 2 2 2 Доклад Презентация Конспект Конспект Реферат Средства информационных и коммуникационных технологий Оргтехника и профессия Проводная и беспроводная связь 6 4 Проект Доклад Технологии создания и преобразования информационных объектов Студенческая газета Деловая графика Подготовка к контрольной работе Информационные системы сети  интернет Моя будущая профессия Интернет ­СМИ 4 2 2 2 4 2 Проект Презентация Конспект Сообщение Презентация Сообщение Телекоммуникационные  технологии Тема 5.1. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий Тема 5.2. Использование интернет ­ технологии в профессиональной Подбор материала для создания своего сайта Примеры сетевых информационных  систем для различных направлений  профессиональной деятельности Возможности сетевого ПО для  организации коллективной  деятельности в глобальных и  локальных компьютерных сетях 2 4 4 Схема Сообщение 5 Сообщение Введение  УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ! Методические   указания   по   дисциплине   «ИНФОРМАТИКА»   по   организации самостоятельной   работы   созданы   Вам   в   помощь   для  более   углубленного   изучения дисциплины, для закрепления полученных знаний и применения их в будущем в сфере своей профессиональной деятельности. Приступая к самостоятельной работе Вы должны внимательно прочитать цель,  задачи и примерное содержание по теме,  ознакомиться с требованиями к уровню Вашей подготовки в соответствии с федеральными государственными стандартами третьего поколения (ФГОС­ 3), основными понятиями, выполнить задания для самостоятельного решения.  Наличие положительной оценки по практическому занятию необходимо для получения зачета по дисциплине и допуска к экзамену, поэтому в случае отсутствия на уроке по любой причине   или   получения   неудовлетворительной   оценки   Вы   должны   найти   время   для   ее выполнения или пересдачи. Внимание! Если в процессе выполнения самостоятельной работы у Вас возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений или указаний в дни проведения дополнительных занятий.  Время   проведения   дополнительных   занятий   можно   узнать   у   преподавателя   или посмотреть на двери его кабинета. Желаем Вам успехов!!! 6 Раздел 1. Информационная деятельность человека Тема 1.1. Роль информационной деятельности в современном обществе Учебная цель: познакомиться с применением ПК в профессии юриста.  Применение ПК в своей специальности  Учебные задачи:  1. Изучить области применения ПК в профессии Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. Студент должен  уметь:      Знать:   базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Применение ПК в профессии юрист: a. Использование юристом пакета Microsoft Office. b. Использование поисковых систем по законодательству (Гарант, Консультант и т.д.) c. Умение работать в Internet. Основные понятия Программное обеспечение, Microsoft Office. Задания для самостоятельного решения: 1. Написать сообщение (см. Приложение 1). Этапы самостоятельной работы 1. Подбор литературы. 2. Знакомство с вопросами темы сообщения. 3. Определение   вопросов,   по   которым   нужно   прочитать   или   законспектировать литературу. 4. Оформление сообщения в электронном виде согласно требованиям в Приложении 1. 5. Файл с работой сохранить как  Группа­Сообщение№1­ФамилияИО,  например  ПД­ 112­Сообщение№1­ИвановВИ.doc. 6. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika    ­  PGK   @   yandex  .  ru   Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: 7 Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях У 1 У 2 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде на следующем занятии. 8 Представление информации в двоичной системе счисления Учебная цель: изучить представление информации в двоичной системе счисления. Учебные задачи:  1. Изучить понятие системы счисления. 2. Изучить правила перевода числовой информации в двоичную систему счисления. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:      Знать:   использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Представление информации в двоичной системе счисления a. Система счисления. b. Правило перевода чисел Основные понятия Система счисления, основание, базис. Задания для самостоятельного решения: 1. Раскрыть содержание темы самостоятельной работы. 2. Составить словарь терминов. 3. Сохранить работу в электронном виде в формате  RTF  как  Группа­Конспект№1­ФамилияИО, например ПД­112­Конспект№1­ИвановВИ.rtf. Этапы самостоятельной работы 1. Подбор литературы. 2. Знакомство с вопросами темы  самостоятельной работы. 3. Составление словаря терминов. Требования к оформлению текстового материала и словаря терминов см. Приложение 1, 2. 4. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika    ­  PGK   @   yandex  .  ru   Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: У 1 У 2 Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях 9 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде  на следующем занятии. 10 Раздел 2. Информация и информационные процессы  Тема 2.1.    Подходы к понятию и измерению информации История развития систем счисления  Учебная цель: изучить историю развития систем счисления Учебные задачи:  1. Изучить зарождение систем счисления. 2. Изучить образование десятичной системы счисления. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:      Знать:   использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Понятие «система счисления».  2. Зарождение систем счисления. Основные понятия Основание, базис. Задания для самостоятельного решения: 1. Написать доклад (см. Приложение 5). Этапы самостоятельной работы 1. Подбор литературы. 2. Знакомство с вопросами темы  доклада. 3. Определение   вопросов,   по   которым   нужно   прочитать   или   законспектировать литературу. 4. Оформление доклада в электронном виде согласно требованиям в Приложении 5. 5. Файл с работой сохранить как  Группа­Доклад№1­ФамилияИО,  например  ПД112­ Доклад №1­ИвановВИ.doc. 6. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika    ­  PGK   @   yandex  .  ru   Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: 11 Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях У 1 У 2 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде на следующем занятии. 12 Носитель информации: понятие, виды, основная характеристика  Учебная цель: изучить общую характеристику носителей информации. Учебные задачи:  1. Изучить понятие носителя информации. 2. Изучить виды и характеристики носителей информации. 3. Закрепить знания, умения и навыки по созданию презентации в Ms PowerPoint, по  оформлению слайдов, настройки анимации. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:      Знать:   использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Понятие носителя информации.  2. Виды носителей информации. 3. Основные характеристики носителей информации. Основные понятия Хранение информации, носители информации. Задания для самостоятельного решения: 1. Раскрыть содержание темы самостоятельной работы. 2. Составить   презентацию,   используя   программу  Ms  PowerPoint,  по   заданной   теме   в соответствии с требованиями (образец см. приложение № 3). 3. Файл с работой сохранить как Группа­Презентация№1­ФамилияИО, например ПД­112­ Презентация№1­ИвановВИ.ppt. Этапы самостоятельной работы 1. Подбор литературы. 2. Знакомство с вопросами темы  самостоятельной работы. 3. Определение   вопросов,   по   которым   нужно   прочитать   или   законспектировать литературу. 4. Создание презентации по теме работы. (Оформление см. Приложение 3)  @   yandex 5. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika  ­  PGK       .  ru 13 Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях У 1 У 2 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде на следующем занятии. 14 Подготовка к контрольной работе  Учебная цель: повторить основной материал по теме, подготовиться к контрольной работе. Учебные задачи:  1. Повторить правила перевода чисел из десятичной в двоичную, восьмеричную,  шестнадцатеричную системы счисления. 2. Повторить правила двоичной арифметики. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:    Знать:     использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы Системы счисления. Основные понятия Основание системы счисления, базис. Задания для самостоятельного решения: 1. Повторить правила перевода чисел из десятичной в двоичную, восьмеричную,  шестнадцатеричную системы счисления. 2. Повторить правила проверки. 3. Повторить правила двоичной арифметики. Этапы самостоятельной работы 1. Перевести десятичное число в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную системы счисления. 2. Выполнить   проверку   (перевести   число   из   двоичной, шестнадцатеричной системы в десятичную). 3. Выполнить арифметические действия в двоичной системе счисления: a. 100112+10112 b. 100002­11112 c. 10011210112 d. 10100021002 e. 101112+101112 f. 1001102­1112 g. 1011210112   восьмеричной, 15 h. 1000012112 4. Вычислите значение выражение ( А + В )/С, если  А = 1011012, В = СВ316,  С = 3210 . Ответ записать в двоичной системе счисления. Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях У 1 У 2 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Собеседование по проработанным вопросам на уроке перед ТРК. 16 Тема 2.2.    Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров Архив информации: понятие, виды, основные характеристика Учебная цель: изучить понятие архива информации. Учебные задачи:  1. Изучить понятие архива информации. 2. Изучить виды и характеристики архивов Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:      Знать:   использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Понятие «архив информации».  2. Виды и характеристики архивов информации. Основные понятия Архив. Задания для самостоятельного решения: 1. Написать доклад (см. Приложение 5). Этапы самостоятельной работы 1. Подбор литературы. 2. Знакомство с вопросами темы  доклада. 3. Определение вопросов, по которым нужно прочитать или законспектировать литературу. 4. Оформление доклада в электронном виде согласно требованиям в Приложении 5. 5. Файл   с   работой   сохранить   как  Группа­Доклад№2­ФамилияИО,  например  ПД­112­ Доклад №2­ИвановВИ.doc. 6. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika    ­  PGK   @   yandex  .  ru   Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: У 1 У 2 Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях 17 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде на следующем занятии. 18 АСУ в социально­экономической сфере деятельности  Учебная цель: изучить понятие АСУ. Учебные задачи:  1. Изучить понятие АСУ. 2. Изучить структуру и характеристики АСУ. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:      Знать:   использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Понятие автоматизированной системы управления (АСУ).  2. Структура АСУ.  3. Характеристики АСУ. Основные понятия Система управления. Задания для самостоятельного решения: 1. Написать реферат. 2. Файл   с   работой   сохранить   как  Группа­Реферат­ФамилияИО,  например  ПД­112­ Реферат­ИвановВИ.rtf. Этапы самостоятельной работы 1. Подбор литературы. 2. Знакомство с вопросами темы  реферата. 3. Определение   вопросов,   по   которым   нужно   прочитать   или   законспектировать литературу. 4. Оформление реферата в электронном виде согласно требованиям в Приложении 4. 5. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika  @   yandex  .  ru  ­  PGK      Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: У 1 У 2 Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях 19 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде на следующем занятии. 20 Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий. Тема 3.1. Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Учебная цель: изучить виды оргтехники. Оргтехника и профессия.  Учебные задачи:  1. Изучить назначение копировальной техники в профессии. 2. Изучить назначение принтеров, сканеров, в профессии. 3. Изучить назначение модемов, факсов в профессии. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:      Знать:   использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Понятие оргтехники.  2. Виды оргтехники. 3. Назначение и применение в профессии. Основные понятия Оргтехника. Задания для самостоятельного решения: 1. Подготовить проект. 2. Файл с работой сохранить как Группа­Проект­ФамилияИО, например ПД112­Проект­ ИвановВИ.rtf. Этапы самостоятельной работы 1. Подбор литературы. 2. Знакомство с вопросами темы  проекта. 3. Определение   вопросов,   по   которым   нужно   прочитать   или   законспектировать литературу. 4. Оформление проекта в электронном виде согласно требованиям в Приложении 4. 5. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika  @   yandex  .  ru  ­  PGK      Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: 21 Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях У 1 У 2 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде на следующем занятии. 22 Тема 3.2. Объединение компьютеров в локальную сеть.  Проводная и беспроводная связь  Учебная цель: изучить понятие проводной и беспроводной связи. Учебные задачи:  1. Изучить преимущества и недостатки проводной и беспроводной связи. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:      Знать:   использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1.  Проводные локальные сети. 1.1. Виды и топологии локальных сетей 1.2. Безопасность проводных локальных сетей 2. Беспроводные локальные сети 2.1. Основные свойства беспроводных локальных сетей 2.2. Топология беспроводных компьютерных сетей 2.3. Безопасность беспроводных сетей Основные понятия Сеть Задания для самостоятельного решения: 1. Раскрыть содержание темы самостоятельной работы. 2. Составить словарь терминов. 3. Сохранить работу в электронном виде в формате  RTF  как  Группа­Конспект№…­ФамилияИО, например ПД112­Конспект№…­ИвановВИ.rtf. Этапы самостоятельной работы 1. Подбор литературы. 2. Знакомство с вопросами темы  самостоятельной работы. 3. Определение вопросов, по которым нужно прочитать или законспектировать литературу. 4. Составление   конспекта,   словаря   терминов.   Требования   к   оформлению   текстового материала и словаря терминов см. Приложение 1, 2. 23 5. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika      ­  PGK   @   yandex  .  ru Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях У 1 У 2 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде  на следующем занятии. 24 Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов  Тема 4.1. Понятие об информационных системах и автоматизации информационных процессов  Студенческая газета  Учебная цель:  предоставить обучающимся  возможность для творческой самореализации  личности.  Учебные задачи:  1. Развивать интеллектуальные и коммуникативные способности обучающихся. 2. Развивать культуру речи, информационную культуру студентов.   Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:      Знать:   использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Создание студенческой фотолетописи, отражающей главные или наиболее интересные  события студенческой жизни.  Задания для самостоятельного решения: 1. Подготовить проект. 2. Файл с работой сохранить как Группа­Проект­ФамилияИО, например ПД­112­Проект­ ИвановВИ.rtf. Этапы самостоятельной работы 1. Подбор литературы. 2. Знакомство с вопросами темы  проекта. 3. Определение вопросов, по которым нужно прочитать или законспектировать литературу. 4. Оформление проекта в электронном виде согласно требованиям в Приложении 4. 5. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika  @   yandex  .  ru  ­  PGK      Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: У 1 Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач 25 Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях У 2 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде на следующем занятии. 26 Деловая графика  Учебная цель:  изучить  возможности  электронной таблицы Excel  при создании  элементов деловой графики – диаграмм и графиков. Учебные задачи:  1. Изучить возможности электронной таблицы Excel при создании элементов деловой  графики – диаграмм и графиков. 2. Изучить виды диаграмм и их применение при решении задач. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:      Знать:   использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Электронная таблица Excel  Основные понятия Диаграмма, график. Задания для самостоятельного решения: 1. Раскрыть содержание темы самостоятельной работы. 2. Составить   презентацию,   используя   программу  Ms  PowerPoint,  по   заданной   теме   в соответствии с требованиями (образец см. приложение № 3). 3. Файл с работой сохранить как  Группа­Презентация№…­ФамилияИО,  например  ПД­ 112­Презентация№…­ИвановВИ.ppt. Этапы самостоятельной работы 1. Подбор литературы. 2. Знакомство с вопросами темы  самостоятельной работы. 3. Определение вопросов, по которым нужно прочитать или законспектировать литературу. 4. Создание презентации по теме работы. (Оформление см. Приложение 3) 5. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika  @   yandex  ­  PGK   .  ru     Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: У 1 Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач 27 Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях У 2 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде на следующем занятии. 28 Подготовка к контрольной работе Учебная цель: повторить основной материал по теме, подготовиться к контрольной работе. Учебные задачи:  1. Повторить работу с программами Ms Word, Ms Excel. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:    Знать:     использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Создание таблицы и диаграммы в Ms Excel. 2. Копирование созданной таблицы и диаграммы в документ Ms Word. 3. Редактирование   документа  Ms  Word  (вставка   колонтитулов,   нумерации   страниц, установка полей и т.д.) Основные понятия Таблица, диаграмма. Задания для самостоятельного решения: 1. Повторить работу с таблицами в Ms Excel. 2. Повторить вычисления в таблицах Ms Excel. 3. Повторить работу с документами Ms Word. Этапы самостоятельной работы 1. Создать документ в MS Excel. С помощью функции СЕГОДНЯ ввести дату составления документа.  2. Создать таблицу «Продажа принтеров» в MS Excel.  № п/п 1 2 Наименование заказан продан остато Цена(руб. товара Принтер  лазерный ЧБ Принтер  лазерный ЦВ о 60 о 50 к ? ? ) N*100 N*150 Цена($) ? ? Объем  продаж(руб. ) ? ? 29 3 4 Принтер  струйный ЧБ Принтер  струйный ЦВ Всего: ? ? ? ? ? N*200 N*250 ? ? ? ? ? ? ? 3. Столбцы «заказано» и «продано» заполнить арифметической последовательностью чисел с шагом N, где N – номер варианта. 4. Столбец «остаток» рассчитать по формуле: «заказано» ­ «продано». 5. Столбец «Цена(руб.)» вычислить по формулам, где N – номер варианта. 6. В   ячейке  F1   записать   произвольный   курс   доллара   и   рассчитать   столбец   «Цена($)», используя абсолютную ссылку. 7. Столбец «Объем продаж(руб.)» рассчитать по формуле: «продано»* «Цена(руб.)» 8. Рассчитать значения строки «Всего:» 9. Отформатировать   данные   столбцов   «Цена (руб.)»,  «Цена($)»,   «Объем продаж(руб.)» денежным стилем без десятичных разрядов. 10. Отформатировать таблицу автоформатом Столбцы таблицы 5. 10. Построить   для   таблицы   на   отдельном   листе   диаграмму   типа  Пирамидальная нормированная гистограмма, используя столбцы «Заказано», «Продано». Подпись оси Х – «Наименование товара». 11. Задать заголовок диаграммы «Продажа принтеров». Легенду диаграммы разместить слева. 12. Скопировать таблицу и диаграмму в документ MS Word и выполнить следующие задания.  13. В документе установить поля: верхнее­ 2см, нижнее­2см, левое­3,5см, правое­1см.  14. В   заголовок   работы   ввести   «Контрольная   работа»,   шрифт    Arial,   размер   шрифта   14, начертание ­ полужирное, выравнивание ­ по центру. 15. Добавить верхний колонтитул, содержащий Фамилию, Имя, Отчество, № группы студента, нижний колонтитул ­ дату создания документа. 16. Добавить формулу в конце документа, где N – номер варианта.         35 N  N ( V  x )5  3 1 N x , если V  2 sin( VN  2 ,) если V  1 Vили  2 17. Добавить в документ Word картинку и расположить ее за таблицей. 18. Файл с работой сохранить как Группа­ПодготовкаТРК­ФамилияИО, например ПД­112­ ПодготовкаТРК­ИвановВИ.doc. 19. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika    ­  PGK   @   yandex  .  ru   Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: У 1 У 2 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, 30 хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде на следующем занятии. 31 Информационные системы сети интернет Учебная цель: изучить информационные системы сети интернет. Учебные задачи:  1. Изучить информационные системы сети интернет. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:      Знать:   использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Информационные ресурсы сети интернет. 2. Электронная почта.  3. Информационная сеть WWW. 4. Информационные технологии электронного бизнеса. Основные понятия Информационная система.  Задания для самостоятельного решения: 1. Раскрыть содержание темы самостоятельной работы. 2. Составить сообщение по теме. 3. Сохранить работу в электронном виде в формате  RTF  как  Группа­Конспект№…­ФамилияИО, например ПД112­Конспект№…­ИвановВИ.rtf. Этапы самостоятельной работы 1. Подбор литературы. 2. Знакомство с вопросами темы  самостоятельной работы. 3. Определение вопросов, по которым нужно прочитать или законспектировать литературу. 4. Составление   конспекта,   словаря   терминов.   Требования   к   оформлению   текстового материала и словаря терминов см. Приложение 1, 2. 5. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika    ­  PGK   @   yandex  .  ru   Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: У 1 Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач 32 Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях У 2 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде  на следующем занятии. 33 Моя будущая профессия Учебная   цель:  проанализировать   правильность   личностного   выбора   будущей   профессии юриста,   опираясь   на   результаты   диагностики,   жизненный   опыт,   учитывая   общепринятое мнение и мнение своих родных. Учебные задачи:  1. Изучить требования к профессиональной подготовке. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:      Знать:   использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Профессиональные требования. Основные понятия Профессиональные качества. Задания для самостоятельного решения: 1. Раскрыть содержание темы самостоятельной работы. 2. Составить   презентацию,   используя   программу  Ms  PowerPoint,  по   заданной   теме   в соответствии с требованиями (образец см. приложение № 3). 3. Файл с работой сохранить как  Группа­Презентация№…­ФамилияИО,  например  ПД­ 112­Презентация№…­ИвановВИ.ppt. Этапы самостоятельной работы 6. Подбор литературы. 1. Знакомство с вопросами темы  самостоятельной работы. 2. Определение вопросов, по которым нужно прочитать или законспектировать литературу. 3. Создание презентации по теме работы. (Оформление см. Приложение 3)  @   yandex 4. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika  ­  PGK   .  ru     Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: У 1 У 2 Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях 34 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде на следующем занятии. 35 Интернет – СМИ Учебная цель: изучить информационные системы сети интернет. Учебные задачи:  1. Изучить информационные системы сети интернет. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:      Знать:   использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Информационные ресурсы сети интернет. 2. Электронная почта.  3. Информационная сеть WWW. 4. Информационные технологии электронного бизнеса. Основные понятия Информационная система.  Задания для самостоятельного решения: 1. Раскрыть содержание темы самостоятельной работы. 2. Составить сообщение по теме. 3. Сохранить работу в электронном виде в формате  RTF  как  Группа­Конспект№…­ФамилияИО, например ПД112­Конспект№…­ИвановВИ.rtf. Этапы самостоятельной работы 1. Подбор литературы. 2. Знакомство с вопросами темы  самостоятельной работы. 3. Определение вопросов, по которым нужно прочитать или законспектировать литературу. 4. Составление   конспекта,   словаря   терминов.   Требования   к   оформлению   текстового материала и словаря терминов см. Приложение 1, 2. 5. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika    ­  PGK   @   yandex  .  ru   Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: У 1 Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач 36 Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях У 2 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде  на следующем занятии. 37 Раздел5. Телекоммуникационные  технологии Тема 5.1. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий Примеры сетевых информационных систем для различных направлений профессиональной деятельности Учебная цель: научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами,  искать нужную информацию с их помощью. Учебные задачи:  1. Научиться пользоваться образовательными информационными ресурсами, искать нужную  информацию с их помощью 2. Овладеть методами работы с программным обеспечением. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:    Знать:     использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Информационные ресурсы. 2. Классификация информационных ресурсов. 3. Образовательные информационные ресурсы. Основные понятия Информационный ресурс.  Задания для самостоятельного решения: 1. Раскрыть содержание темы самостоятельной работы. 2. Составить сообщение схему по теме. 3. Сохранить   работу   в   электронном   виде   в   формате  RTF  как  Группа­Схема…­ФамилияИО, например ПД112­Схема…­ИвановВИ.rtf. Этапы самостоятельной работы 1. Подбор литературы. 2. Знакомство с вопросами темы  самостоятельной работы. 3. Определение вопросов, по которым нужно прочитать или законспектировать литературу. 38 4. Составление   конспекта,   словаря   терминов.   Требования   к   оформлению   текстового материала и словаря терминов см. Приложение 1, 2. 5. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika      ­  PGK   @   yandex  .  ru Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях У 1 У 2 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде  на следующем занятии. 39 Возможности сетевого ПО для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях Учебная цель: рассмотреть основные виды услуг компьютерных сетей. Учебные задачи:  1. Рассмотреть основные виды услуг компьютерных сетей 2. Изучить возможности сетевых технологий при передаче информации на расстояние 3. Изучить  характерные возможности телеконференций. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:      Знать:   использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Услуги компьютерных сетей Основные понятия Компьютерные сети.  Задания для самостоятельного решения: 1. Раскрыть содержание темы самостоятельной работы. 2. Составить сообщение схему по теме. 3. Сохранить работу в электронном виде в формате RTF как Группа­Сообщение№…­ФамилияИО, например ПД112­Сообщение№…­ИвановВИ.rtf. Этапы самостоятельной работы 1. Подбор литературы. 2. Знакомство с вопросами темы  самостоятельной работы. 3. Определение вопросов, по которым нужно прочитать или законспектировать литературу. 4. Составление   конспекта,   словаря   терминов.   Требования   к   оформлению   текстового материала и словаря терминов см. Приложение 1, 2. 5. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika    ­  PGK   @   yandex  .  ru   Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: У 1 Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач 40 Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях У 2 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде  на следующем занятии. 41 Тема 5.2. Использование интернет ­ технологии в профессиональной деятельности (сми, библиотека,  магазин,…) Подбор материала для создания своего сайта Учебная цель: подобрать материал для создания сайта, разработать модель навигации для  своего сайта. Учебные задачи:  1. Научиться искать информацию в электронных СМИ и электронной библиотеке. 2. Познакомиться с формами электронной коммерции. Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения Студент должен  уметь:    Знать:     использовать базовые системные программные продукты; использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки  текстовой, графической, числовой информации; работать в локальной и глобальной компьютерных сетях. базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации. основные   методы   и   средства   поиска,   систематизации,   обработки,   передачи   и   защиты компьютерной правовой информации.  Содержание темы 1. Электронный бизнес 2. Электронная коммерция Основные понятия Интернет­библиотеки, интернет­магазин.  Задания для самостоятельного решения: 1. Выбрать дополнительные (технические) разделы для сайта (например, новости, каталог  ссылок и т. д.) 2. Разработать карту сайта (карта переходов между интернет­страницами на сайте и за его  пределы). 3. Определить необходимые элементы навигации сайта. 4. Выбрать тип макета (фиксированный, резиновый) 5. Определиться, какие функциональные блоки будут размещены на главной странице сайта. 6. Схематически нарисовать главную страницу сайта (макет). 42 7. Определиться, какие функциональные блоки будут размещены на других страницах сайта.  Схематически нарисовать вид страницы сайта (макет). 8. Сохранить   работу   в   электронном   виде   в   формате  RTF  как  Группа­Материалы­ФамилияИО, например ПД112­Материалы­ИвановВИ.rtf. Этапы самостоятельной работы 1. Подбор литературы. 2. Схематически нарисовать главную страницу сайта (макет). 3. Определиться, какие функциональные блоки будут размещены на других страницах сайта.  Схематически нарисовать вид страницы сайта (макет) (см. Приложение 6).  .  ru 4. Сдача работы в электронном виде по адресу: Informatika    ­  PGK   @   yandex   Умения, сформированные у студента после выполнения самостоятельной работы: Решение с использованием компьютерной техники различных служебных задач Работа в локальной и глобальной компьютерных сетях У 1 У 2 У.в 1 Работа с базами данных, содержащими криминалистически значимую информацию У.в 3 Работа   на   персональном   компьютере,   с   внутренними   и   периферийными устройствами,   с   электронной   почтой,   в   текстовом   редакторе,   с   электронными таблицами У.в 4 Работа с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями,   в   том   числе   с   информационно­коммуникационной   сетью "Интернет",   применение   основных   методов,   способов   и   средств   получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации У.в 6 Использование   средств   технического   оснащения   и   автоматизации   в   работе   с информацией Форма контроля самостоятельной работы:  Проверка выполнения задания в электронном виде  на следующем занятии. 43 Оформление текстового материала Приложение 1 Текстовая часть работы должна быть исполнена в компьютерном варианте формата А4. Шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта – 14, полуторный интервал, абзацный отступ первой строки – 1,25, выравнивание по ширине. Страницы должны иметь поля: нижнее – 2,5; верхнее – 2; левое – 3; правое – 1,5. Все страницы работы должны быть пронумерованы: нумерация автоматическая, сквозная, в нижнем колонтитуле, по центру, арабскими цифрами, размер шрифта – 12 пт. Весь   текст   работы   должен   быть   разбит   на   составные   части.   Разбивка   текста производится   делением   его   на   разделы   (главы)   и   подразделы   (параграфы).   В   содержании работы   не должно быть совпадения формулировок названия одной из составных частей с названием самой работы, а также совпадения названий глав и параграфов. Названия разделов (глав) и подразделов (параграфов) должны отражать их основное содержание и раскрывать тему работы. Расстояние между заголовками разделов, подразделов и основным текстом – два интервала. 44 Cловарь терминов Приложение 2 Здесь приведены наиболее часто применяемые термины в нормативных документах  А Акт ­ документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты или события. Анкета  ­   документ,   представляющий   собой   трафаретный   текст,   содержащий   вопросы   по определенной теме и место для ответов (или ответы) на них. Аннотация ­ краткое изложение первоисточника. Абилитация –  наделение способностями к деятельности, дающими личный и социальный статус и связанные с ним права и свободы (говорящие об о­прав­данности их обладателя) Б Бланк  ­ белый лист с частично напечатанным текстом и пробелами, которые заполняются актуальной информацией (например, анкетный Б.). В Ведомость  ­   перечень   каких­либо   данных   (сведений),   расположенных   в   определенном порядке (платежная В., оборотная В. и т. п.). 45 Приложение 3 Правила оформления презентации 1. Количество слайдов должно быть не меньше 15. 2. Презентация должна иметь слайд – оглавление, откуда можно было бы попасть как на один из разделов (групп) слайдов, так и на каждый из слайдов в отдельности (для реализации использовать свои интерактивные или стандартные управляющие кнопки). 3. Презентация должна быть содержательной. 4. Каждый из слайдов презентации должен иметь уникальную разметку. 5. Каждый из слайдов должен содержать «личное клеймо» студента, создавшего данную презентацию (ФИО, группа, и т.д.). 6. С   каждого   из   слайдов   презентации   должна   быть   возможность   возврата   на   слайд­ оглавление. 7. Для каждого из слайдов должна использоваться уникальная форма перехода. Образец 46 Приложение 4 Правила оформления реферата Реферат сдается в распечатанном виде в папке и в электронном виде в формате RTF. Файл с рефератом   сохранить   как  Группа­Реферат№   ­ФамилияИО,  например  ПД­112­Реферат№1­ ИвановВИ.rtf. Реферат должен содержать:  титульный лист, оформленный согласно требованиям (приложение № 2);  содержание, составленное автоматически с помощью текстового процессора;  основную часть, где раскрывается тема реферата;  список используемой литературы. Общие требования по оформлению реферата 1. При   наборе   и   форматировании   текста   в   среде   текстового   процессора   следует соблюдать следующие требования:  Размер   основного   шрифта   –   14пт,   гарнитура   шрифта   –  Times  New  Roman, межстрочный   интервал   –   одинарный,   выравнивание   –   по   ширине,   без автоматического переноса слов.   Поля страниц: слева и справа по 2,5см, сверху и снизу – по 1,5см.   Номера   страниц   должны   располагаться   в   нижнем   колонтитуле   справа,   размер шрифта – 10пт;  в верхнем колонтитуле страниц – фамилия, имя, отчество студента, размер шрифта – 8 пт. Объем реферата 10­15 листов.  На титульном листе должна быть обозначена тема реферата. Пример оформления титульного листа см. Приложение 1.  между словами следует ставить только один пробел,  перед знаками препинания пробелы ставить не нужно, после знака препинания – обязательно,  слова,   заключенные   в   кавычки   или   скобки,   не   должны   отделяться   от   них пробелами, например: (текст), а не ( текст ),  перед   и   после  тире  нужно   ставить   пробелы,   например:   форматирование   –   это процесс оформления страницы, абзаца, строки, символа,  дефисы следует использовать без пробелов, например: Ростов­на­Дону,  не следует использовать пустой абзац (пустые строки) (¶) в качестве средства для отступа   от   следующего   абзаца.   Для   таких   целей   нужно   на   Вкладке  Главная выбрать   группу  Абзац  и   в   диалоговом   окне  Абзац  установить   необходимые интервалы,  не   следует   использовать   знак   табуляции   и,   тем   более,   несколько   пробелов   для обозначения красной строки (отступа первой строки). Установка первых (красных) строк производится в диалоговом окне  Абзац  (Вкладка  Главная, группа Абзац) или с помощью масштабной линейки,  одинаковые   по   смыслу   и   логическому   назначению   элементы   одного   документа всегда следует выделять одинаковым образом. Не следует злоупотреблять большим количеством выделений в тексте, При нарушении указанных правил, реферат  будет возвращен на доработку.  2. Нумерация страниц  Страницы   работы   следует   нумеровать   арабскими   цифрами,   соблюдая   сквозную нумерацию по всему тексту, включая приложения.  47  Номер страницы проставляют в центре нижней части листа.   Титульный лист включают в общую нумерацию страниц работы. Номер страницы на титульном листе не проставляют. 3. Титульный лист В общем случае на титульном листе должны быть размещены следующие реквизиты (Приложение 5):  наименование учебного заведения;  наименование отделения;  наименование документа;  дисциплина, по которой выполнен реферат;  тема реферата;  сведения об авторе;  сведения о руководителе работы;  город и год выполнения работы. 4. Содержание  Содержание  включает  введение, наименование всех  разделов,  подразделов,  пунктов (если они имеют наименование), заключение, библиографический список, приложения с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы документа.  48 Общие требования к оформлению докладов, сообщений, конспектов: Приложение 5   объем тезисов 2­3 страницы; допускается наличие рисунков и таблиц, которые должны быть представлены также  отдельным файлом;  формат:  MS Word  97­2010 (doc; rtf);    параметры страницы: поля 2,0 см ­ сверху, снизу, слева и справа;  абзацный отступ ­ 1,25 см;  шрифт: тип Times New Roman, кегль 12;    межстрочный интервал: полуторный;    автоматический перенос строк; выравнивание – по ширине. 49 Приложение 6 50 Список рекомендованной литературы а) основная литература 1. Информатика   для   юристов   и   экономистов   :   [учебник]   /   под   ред.   С.   В. Симоновича. ­СПб.: Питер, 2012. ­ 687 с. 2. Акопов, Г. Л. Правовая информатика : учебное пособие. ­ М.: Дашков и К°, 2009. ­303 с. 3. Гаврилов   М.В.   Информатика   и   информационные   технологии:   учеб.   для   студ. вузов,   обуч.   по   напр.   030500   "Юриспруденция"   и   по   спец.   030501 "Юриспруденция",   030505   "Правоохранительная   деятельность":   доп.   УМО   по юрид. образованию. ­ М.: Гарда­рики, 2014. ­ 655 с. 4. Информатика и математика для юристов: учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. "Юриспруденция"   (021100)   :   учеб.   для   образоват.   учреждений   высшего   проф. образования МВД России/ под ред. : С. Я. Казанцева, Н. М. Дубининой. ­ 2­е изд., перераб. и доп. ­ М.: ЮНИТИ­ДАНА, 2011. ­ 558 с. 5. Информатика: учебник /Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ; под общ. ред. А.Н. Данчула. ­ М.: Изд­во РАГС, 2014. ­ 526 с. 5. Информатика: практикум по технологии работы на компьютере: учеб. пособие для   студ.   экон.   спец.   вузов:   рек.   М­вом   образования   РФ/   под   ред.   Н.   В. Макаровой. ­ Изд. 3­е, перераб. ­ М.: Финансы и статистика, 2013. ­ 256 с. 6. Кеттел Д.А. Microsoft Office 2003: полное руководство . ­ М. : ЭКОМ: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. ­ 826 с. б) дополнительная литература 1. Аванесов Г.М. Правовая информатика: Учеб. пособие/ С.­Петерб. ин­т внешнеэкон. связей экономики и права. ­ СПб. : ИВЭСЭП, 2013. ­ 104 с. 2. Алешин Л.И. Информационные технологии: учебное пособие. ­ М.: Маркет ДС, 2014. ­ 384 с. 3. Информатика и математика для юристов: Учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец.   "Юриспруденция":   Доп.   М­вом   образов.   РФ   /Т.М.Беляева   и   др.   ­   М.: Профобразование, 2015 4. Информатика для юристов и экономистов : [учебник] / под ред. С. В. Симоновича. ­СПб.: Питер, 2015. ­ 687 с. 5. Информатика: учебник / Б. В. Соболь [и др.]. ­ Ростов н/Д: Феникс, 2005. ­ 446 с. 6. Мельников В.П., Клейменов С.А., Петраков А.М. Информационная безопасность и защита информации. – М.: Академия, 2013. 7. Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе: практические упражнения: учеб.   пособие   для   общеобразоват.   учреждений,   реализующих   программы начального проф. образования. ­ М.: Академия, 2007. ­ 314 с. 8. Спека М.В. Создание Web­сайтов. ­ М.: Диалектика, 2015. ­ 278 с. 9. Степанов А.Н. Информатика : базовый курс : учеб. для студ. гуманит. спец. высш. учеб. заведений. ­ 6­е изд. ­ СПб. : Питер, 2010. ­ 720 с. в) программное обеспечение и Интернет – ресурсы 1. Операционная система Microsoft Windows. 2. Пакет офисных программ Microsoft Office. 3. Антивирусные программы. 4. Программы­архиваторы. 5. http  6. http  7. http   .  ru    ­ ­электронные библиотеки.  .  ru   / ­ Библиотека Максима Мошкова.   ://   www   ://   lib   ://   www   .  gnpbu    .  litera    .  ru   /  ­ Государственная научная педагогическая библиотека им. К.  51 Д. Ушинского.  ://   www   .  gpntb    .  ru   / ­  журналов России. 8. http  9. http://magazines.russ.ru/ ­ Электронная библиотека современных литературных  10. 11. http  12. http://citforum.ru – большой учебный сайт по технике и новым технологиям 13. http://www.ixbt.com –  портал по аппаратному и программному обеспечению  http   ://   bukinist ­ Поисковая система "Букинист".  .  ru   / ­ Интернет­библиотека Алексея Комарова.  ://   ilibrary   ПЭВМ. образовании". областях. 14. http://www.ict.edu.ru  – портал "Информационно­коммуникационные технологии в 15. http://www.iot.ru – портал Информационных образовательных технологий. 16. http://www.komitet5.km.duma.gov.ru  –   сайт   Комитета   Государственной   Думы   по информационной политике, информационным технологиям и связи. 17. http://biznit.ru  –   сайт   о   применении   информационных   технологий   в   различных 52 Селиверстова Ирина Валентиновна Кротова Татьяна Викторовна Преподаватели информатики ГБПОУ  «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ДИСЦИПЛИНА   ИНФОРМАТИКА    образовательный цикл социально­экономический специальность 40.02.02  Правоохранительная деятельность   ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 53

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2017