Методические рекомендации по работе над проектом по дисциплине Физика.
Оценка 4.6

Методические рекомендации по работе над проектом по дисциплине Физика.

Оценка 4.6
Научно-исследовательская работа
docx
физика
Взрослым
29.08.2019
Методические рекомендации по работе над проектом по дисциплине Физика.
Методические рекомендации по проектной деятельности включают в себя алгоритм работы над индивидуальным проектом по дисциплине Физика. Структура индивидуального проекта дифференцирована. Каждый раздел проекта должен быть завершен конечным продуктом исследования. В приложениях к методическому пособию представлены алгоритмы составления опорных конспектов, составления задач по физике, правила оформления проектной работы. Пособие предназначено для студентов технических специальностей СПО.
Методические рекомендации по проектной деятельности 2019 г.docx
БФУ им. И. Канта инженерно технический институт. Методические рекомендации по работе  над проектом по дисциплине  Физика. Преподаватель Плетенская Светлана Дмитриевна. 1. Введение.  Тема  Актуальность.  Цель: 1.  узнать­     2.  создать­  3 –оформить отчет – электронный,  презентация, список используемой литературы.  Целевая аудитория (для кого предназначен проект).  Задачи проекта. 1.­ узнать,  2 – создать.  Теория (Основная часть). 1 – узнать,  2­ создать, 3­ оформить отчет. В  этом пункте нужно написать план, по которому будет исследоваться  тема проекта.  Прикладное значение проекта.  1. узнать­  где можно применить  проект? 2­ создать ­Предложить конкретное практическое применение  проекта. 3. Продукт – сделать макет, чертеж предлагаемой установки,  прибора, механизма, т.д. Основная часть. 1. Изучить теоретический материал по теме проекта. Продукт – составить  опорные конспекты по теории. Методические рекомендации по  составлению опорного конспекта представлены в Приложении 1.  2. Исследование выбранной  темы проекта по плану, сформулированному в  Целях проекта.  Технологические устройства, рассматриваемые в проекте  представить по плану: назначение, устройство, принцип действия,  некоторые технологические характеристики.  3. Практическая часть.  Составить и решить 5 задач по теме проекта. Методические  рекомендации по составлению задач в Приложении 2.  Предложить конкретное практическое применение  проекта.  Создать макет, чертеж продукта. Структура проекта.  Приложение 3  Правила оформления проектной работы. Приложение 4 Приложение 1 Составление опорного конспекта – создание краткой информационной структуры,   обобщающей   и   отражающей   суть   материала   лекции,   темы программы. Опорный конспект призван выделить главные объекты изучения, дать   им   краткую   характеристику,   используя   символы,   отразить   связь   с другими   элементами.   Основная   цель   опорного   конспекта   –   облегчить запоминание.  В его  составлении  используются   различные  базовые   понятия, термины, знаки (символы) – опорные сигналы.  Опорный   конспект   –   это   наилучшая   форма   подготовки   к   ответу, эффективно   используемая   и   в   процессе   ответа   (развернутый   план   Вашего предстоящего ответа). Опорный конспект может быть представлен системой взаимосвязанных   содержащих   блоки концентрированной   информации   в   виде   ступенек   логической   лестницы; рисунка с дополнительными элементами и др.  геометрических   фигур,   Алгоритм   самостоятельной   работы   по   составлению   опорного конспекта: 1 Ознакомьтесь   с  материалом   изучаемой   темы   по   тексту   рекомендуемых источников. 2 Выделите   главное   в   изучаемом   материале,   составьте   обычные   краткие записи. 3 Подберите   к  данному  тексту   опорные  сигналы   в  виде   отдельных  слов, определённых знаков, графиков, рисунков. 4 Продумайте   схематический   способ   кодирования   знаний,   использование различного шрифта, рамок, различное расположение слов (по вертикали, по диагонали) и т.д. 5 Составьте опорный конспект. По объему опорный конспект должен составлять примерно один полный лист. Весь материал должен располагаться малыми логическими блоками, т.е. должен содержать несколько отдельных пунктов, обозначенных номерами или строчными пробелами. При составлении опорного конспекта можно использовать определённые аббревиатуры и условные знаки, часто повторяющиеся в курсе учебной дисциплины или модуля. Каждый малый блок (абзац), наряду с логической связью с остальными, должен выражать законченную мысль. Опорный   конспект   должен   быть   оригинален   по   форме,   структуре, графическому исполнению, благодаря чему, он лучше сохраняется в памяти. Он должен быть наглядным и понятным не только Вам, но и преподавателю и другим студентам. К критериям оценки самостоятельной работы по составлению конспекта соответствие материала конспекта заданной теме; относятся:   четкая структура конспекта;  правильность,   лаконичность   и   четкость   ответов   на   вопросы   по законспектированному материалу;  правильность оформления конспекта. Приложение 2. Примерный алгоритм самостоятельной работы по составлению задач по  физике. Примерный алгоритм составления задачи по физике. Умение составлять собственные задачи по физике не менее важно, чем умение их решать. Составление задачи, это полезная, увлекательная и творческая  работа. 1 Шаг первый: подбор материала. При изучении теоретического материала по теме выберите несколько законов, которые вызывают у вас интерес, Например, законы, с действием которых вы  встречаетесь,  в повседневной жизни, имеющие практическое применение, и  т.д. 2 Шаг второй составление условия и вопроса. Условие должно формулироваться кратко, желательно уложится в 3­7 строк.  Длинные тексты едва ли способны заинтересовать. Текст условия должен  быть максимально ясным, понятным и увлекательным. Если задачу сложно  решить без дополнительной, «наводящей» информации, которая не умещается в этот объем, дополнительные сведения лучше дать отдельным текстом — в  «Справке». 3 Шаг третий: формулировка ответа. Решив составленную вами задачу, сформулируйте ответ, и дайте его в конце  условия для проверки. 4 Шаг четвертый: название задачи. До тех пор пока у задачи нет названия, ее потенциал остается раскрытым не  полностью, поэтому в конце сочинения задачи целесообразно подумать над тем, как бы она могла называться.  Название должно отражать содержание  задачи и в то же время сразу притягивать внимание. 5 Шаг пятый: эффект реальности.  Чтобы решение вашей задачи было интересным, условие задачи должно  вызывать положительные эмоции. Подберите иллюстрации к задаче  иллюстрацию к задаче в виде картинок, анимаций, графиков, т.д. 6 Шаг шестой: оформление задачи. Оформление задачи включает в себя текст условия, подробное решение.  Ответ. Приложение 3 Структура проекта. Раздел работы Кол­во страниц Титульный лист Содержание Введение Основная часть  Выводы Заключение Список использованной литературы Приложения ВСЕГО: 1 1 2­4 10­20 1­2 1 1­3 Объем приложений не регламентируется 15­30 Приложение 4 Правила оформления проектной работы. Проект распечатывается на листах формата А4 Гарнитура шрифта: Times New Roman Высота шрифта 14 пт Абзацный отступ 1.25 см Междустрочный интервал 1.5 строка. Нумерация страниц: внизу страницы по центру; титульный лист не нумеруется . Приложение 5 Титульный лист. ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» ИНЖЕНЕРНО ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (СПО) «                                                                » Индивидуальный проект (кол, название специальности, без скобок) Студента(ки) 1 курса ___________________ Научный руководитель: Преподаватель Плетенская Светлана Дмитриевна. КАЛИНИНГРАД, 2018

Методические рекомендации по работе над проектом по дисциплине Физика.

Методические рекомендации по работе над проектом по дисциплине Физика.

Методические рекомендации по работе над проектом по дисциплине Физика.

Методические рекомендации по работе над проектом по дисциплине Физика.

Методические рекомендации по работе над проектом по дисциплине Физика.

Методические рекомендации по работе над проектом по дисциплине Физика.

Методические рекомендации по работе над проектом по дисциплине Физика.

Методические рекомендации по работе над проектом по дисциплине Физика.

Методические рекомендации по работе над проектом по дисциплине Физика.

Методические рекомендации по работе над проектом по дисциплине Физика.

Методические рекомендации по работе над проектом по дисциплине Физика.

Методические рекомендации по работе над проектом по дисциплине Физика.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2019