Методические рекомендации адресованы учителям биологии, педагогам дополнительного образования, работающим в направлении формирования экологического сознания школьников. Это поможет точнее обозначить поставленные перед учителем задачи, разработать формы и методы работы с учащимися. Также рекомендации будут полезны молодым специалистам, желающим заниматься исследовательской деятельностью с учениками.
методические рекомендации.docx
Методические рекомендации по формированию
экологического сознания
• У учащихся необходимо формировать коммуникативные и социальные
компетентности (по ФГОС 2ого поколения).
• Учить наблюдать за живыми объектами природы, не принося ей вреда,
воспитывать нормы правильного поведения в природе; формировать у
детей сознательное отношение к природе.
• В процессе исследовательской и проектной деятельности формировать ;
экологическое мышление и сознание.
• Обеспечить самореализацию каждого ребенка через исследования,
проектирование и защиту полученных данных.
• Учитывать индивидуальные особенности учащихся.
• Обучать детей культуре общения, считаться с мнением товарищей, учить
умению совместной деятельности.
• Активизировать участие родителей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.