МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП.04 СТАНДАРТИЗАЦИЯ, МЕТРОЛОГИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП.04 СТАНДАРТИЗАЦИЯ, МЕТРОЛОГИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ

Оценка 4.9
Домашняя работа
pdf
технология
Взрослым
03.04.2018
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ по дисциплине ОП.04 СТАНДАРТИЗАЦИЯ, МЕТРОЛОГИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ
Самостоятельная работа обучающегося предназначена для углубления сформированных знаний, умений, навыков. Самостоятельная работа развивает мышление, позволяет выявить причинно- следственные связи в изученном материале, решить теоретические и практические задачи. Самостоятельная работа обучающихся проводится с целью: - систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся; - углубления и расширения теоретических знаний; - формирования умений использовать справочную документацию и специальную литературу; - развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности; - формированию самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; - развития исследовательских умений.
20.02.04 МР по ВСР Стандартизация. метрология.pdf

Государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение 

Самарской области

 «Тольяттинский социально-экономический колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ 

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ

по дисциплине 

ОП.04 СТАНДАРТИЗАЦИЯ, МЕТРОЛОГИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ

основной профессиональной образовательной программы подготовки специалистов среднего звена

20.02.04 Пожарная безопасность

для студентов очной формы обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тольятти, 2018 г.

Составлено в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы подготовки  специалистов среднего звена по специальности 20.02.04 Пожарная безопасность. 

 

 

 

Составитель: Фирсова Людмила Васильевна

                         

                         

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.   Пояснительная записка………………………………………………………...4

2.   Тематический перечень самостоятельной работы…………………………...6

3.   Указания по выполнению самостоятельной работы…………………………8

4.   Методические рекомендации для выполнения самостоятельной работы….9

5.   Контроль результатов выполненной работы………………………………..14

6.   Задания на самостоятельную работу………………………………………...15

7.   Список основной и дополнительной литературы, Интернет-ресурсов……19 1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Самостоятельная работа обучающегося предназначена для углубления сформированных знаний, умений, навыков. Самостоятельная работа развива- ет мышление, позволяет выявить причинно- следственные связи в изученном материале, решить теоретические и практические задачи. Самостоятельная работа обучающихся проводится с целью:

-             систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

-             углубления и расширения теоретических знаний;

-             формирования умений использовать справочную документацию и специальную литературу;

-             развития познавательных способностей и активности обучающихся:

творческой          инициативы,       самостоятельности,       ответственности       и

организованности;

-             формированию самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации; - развития исследовательских умений.

В результате освоения дисциплины и в том числе в процессе самостоя- тельной внеаудиторной работы обучающиеся должны:

уметь:

-             применять требования нормативных документов к основным видам продукции (услуг) и процессов;

-             оформлять технологическую и техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;

-             использовать в профессиональной деятельности документацию систем качества;

-             приводить несистемные величины измерений в соответствие с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

-             основные понятия метрологии.

-             задачи стандартизации, ее экономическую эффективность.   

-             формы подтверждения качества.                      

-             терминологию и единицы измерения величин в соответствии с действующими стандартами и международной системой единиц СИ.           

Следует отметить, что по всем темам дисциплины обучающимся выдаются индивидуальные задания, которые, если они не успевают выполнить в срок на практических занятиях, должны быть закончены самостоятельно во внеаудиторное время.

Помимо этого программой предусмотрено 20 часов внеаудиторной самостоятельной работы, выполняемой обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2   ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Таблица 1

раздела и темы

Наименование разделов, тем УД

Содержание внеаудиторной самостоятельной работы

Вид задания

Кол-

во часов на

(ВСР)

Форма отчетности и контроля

Тема 1 Стандартизации

 

1.1

Цели, задачи, методы, принципы стандартизации.

Самостоятельная работа  1

Изучение темы с составлен ием конспекта

2

Отчет по самостояте льной работе

Новейшие достижения и перспективы стандартизации 

1.2

Экономическая и правовая база стандартизации.

Самостоятельная работа  2

Изучение темы с составлен ием конспекта

2

Отчет по самостояте льной работе

Международные организации по стандартизации

1.3

Принципы организации стандартизации в РФ.

Самостоятельная работа  3

Изучение темы с составлен ием конспекта

2

Отчет по самостояте льной работе

Приоритетные направления концепции для России в присоединении ее к ВТО

 

1.4

Государственный контроль и надзор за соблюдением государственных стандартов.

Самостоятельная работа  4

Изучение темы с составлен ием конспекта

2

Отчет по самостояте льной работе

. Государственный контроль и надзор за соблюдением стандартов.

Тема 2  Метрология

 

2.1.

Определение  и основные понятия метрологии. Цели, задачи.

Самостоятельная работа  5

Изучение темы с составлен ием конспекта

2

Отчет по самостояте льной работе

Автоматизация процессов измерения и контроля.

2.2

Основы            теории измерений. Сущность измерений

Самостоятельная работа  6

Изучение

темы с составлен ием конспекта

2

Отчет            по самостояте льной работе

Метрологическая служба.

Самостоятельная работа 7

Выполнен  ие

реферата

2

Отчет            по самостояте льной работе

Международные        организации        по

метрологии

Тема 3 Подтверждение соответствия

 

3.1

Сущность, виды и

 Самостоятельная работа  8

Изучение

2

Отчет      по

 

 

система сертификации.

Семейство стандартов ИСО 9000 

темы с составлен ием конспекта

 

самостояте льной работе

3.2

Порядок

проведения сертификации            и декларации товаров и услуг.

Самостоятельная работа  9

Выполнен  ие

реферата

2

Отчет по самостояте льной работе

Правовые        основы       сертификации.

 Организационно-методические принципы сертификации.

Самостоятельная работа  10

Подготов ка презентаци

и.

2

Отчет по самостояте льной работе

Экологическая сертификация


 

3   УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Выполнять самостоятельную работу рекомендуется в следующем порядке:

-уяснить содержание и вид задания;

-подобрать и прочитать соответствующую учебную литературу, методические пособия;

-законспектировать прочитанное, при этом провести работу со словарями и справочниками, ознакомится с нормативными документами, образцами чертежей и схем;

-             систематизировать полученные знания;

-             составить план и последовательность выполнения заданной работы;

-             выполнить заданную работу с использованием методической, учебной и справочной литературы, образцов графических работ.

Начинать самостоятельные внеаудиторные занятия следует с первых же дней семестра

Начиная работу, не нужно стремиться делать вначале самую тяжелую ее часть, надо выбрать что-нибудь среднее по трудности, затем перейти к более трудной работе. И напоследок оставить легкую часть, требующую не столько больших интеллектуальных усилий, сколько определенных моторных действий (черчение, построение графиков и т.п.).

 

 

 

 

 

 

 

 

4 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИИ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Методические рекомендации по составлению конспекта:

1.         Внимательно прочитайте текст. Уточните в справочной литературе непонятные слова. При записи не забудьте вынести справочные данные на поля конспекта;

2.         Выделите главное, составьте план;

3.         Кратко сформулируйте основные положения текста, отметьте аргументацию автора;

4.         Законспектируйте материал, четко следуя пунктам плана. При конспектировании старайтесь выразить мысль своими словами. Записи следует вести четко, ясно.

5.         Грамотно записывайте цитаты. Цитируя, учитывайте лаконичность, значимость мысли.

В тексте конспекта желательно приводить не только тезисные положения, но и их доказательства. При оформлении конспекта необходимо стремиться к емкости каждого предложения. Мысли автора книги следует излагать кратко, заботясь о стиле и выразительности написанного. Число дополнительных элементов конспекта должно быть логически обоснованным, записи должны распределяться в определенной последовательности, отвечающей логической структуре произведения. Для уточнения и дополнения необходимо оставлять поля.

Овладение навыками конспектирования требует от студента целеустремленности, повседневной самостоятельной работы.

 Критерии оценки конспекта:

-        оптимальный объем текста;

-        логическое построение и связность материала;

-        полнота изложения материала (отражение ключевых моментов);

-        аккуратное, привлекательное оформление;

-        творческие элементы в написании конспекта (составление схем, иллюстрации, привлечение дополнительных источников).

 

Методические рекомендации по выполнению реферата

Рефераты в учебном заведении являются одним из видов научноисследовательской работы и методом воспитания творческого восприятия.  

Разработка рефератов преследует цель углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов, а также привить навыки самостоятельной обработки, обобщения и систематизированного изложения материала.

Реферат (от латинского слова refero - сообщаю) - краткое изложение и письменном виде или в форме доклада содержания научного труда, литературы по теме.

Изложение материала происходит в основном своими словами (т.е. основные мысли автора текста пересказываются автором реферата, причем некоторые положения могут приводиться и виде цитат, тех или иных цифровых данных, схем, таблиц и т.п.)

 

Примерная структура реферата Титульный лист.

Оглавление - излагается название составляющих (глав, вопросов) реферата, указываются страницы.

Введение - формулируется суть исследуемой проблемы ее актуальность, обосновывается выбор темы. Указывается цель и задачи. Показывается научный интерес и практическое значение. Объем введения составляет 2-3 страницы.

Основная часть - доказательно раскрывается проблема или одна из ее сторон; могут быть представлены таблицы, графики, схемы. Основная часть должна включать в себя также собственное мнение студента.

Заключение - подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме реферата,         указывается         что    интересно, что    спорно,       предлагаются рекомендации.

Объем заключения 2-3 страницы.

Список литературы - источники должны быть перечислены в алфавитной последовательности (по фамилии автора или по названию сборников), необходимо указать место издания, название издательства, год.

 

Требования к оформлению реферата

Реферат оформляется на листах обычного формата А4. Объем реферата колеблется от 10 - 15 листов, включая титульный лист, план и перечень использованной литературы. Все приложения к реферату не входят в его объем.

На титульном листе указывается:

-             наименование учебного заведения;

-             тема реферата;

-             фамилия, имя, отчество автора;

-             курс, груши, специальность;

-             фамилия, инициалы научного руководителя; город и гол написания реферата.

К реферату должен быть приложен перечень использованной литературы с указанием автора, названия книги (журнала), издательства и года издания. На последнем листе указывается дата и делается подпись автора.

 Критерии оценки реферата

При оценке реферата учитывается:

-             письменная грамотность;

-             актуальность темы исследования, 

-             научность, логическая последовательность изложения;

-             соответствие содержания теме;

-             глубина проработки материала, грамотность раскрытия темы;

-             правильность и полнота использования источников;

-             соответствие оформления реферата стандартам;

-             практическое применение (использование).

 

Методические указания по созданию презентации

Мультимедийные презентации - это сочетание самых разнообразных средств представления информации, объединенных в единую структуру. 

Чередование или комбинирование текста, графики, видео и звукового ряда позволяют донести информацию в максимально наглядной и легко воспринимаемой форме, акцентировать внимание на значимых моментах излагаемой информации, создавать наглядные эффектные образы в виде схем, диаграмм, графических композиций и т. п.

Создание презентации

Процесс презентации состоит из отдельных этапов:

1.                Подготовка и согласование с преподавателем текста доклада

2.                Разработка структуры презентации

3.                Создание презентации в Power Point

4.                Согласование презентации и репетиция доклада.

На первом этапе производится подготовка и согласование с преподавателем текста доклада.

На втором этапе производится разработка структуры компьютерной презентации. Учащийся составляет варианты сценария представления результатов собственной деятельности и выбирает наиболее подходящий.

На третьем этапе он создает выбранный вариант презентации в Power 

Point .

На четвертом этапе производится согласование презентации и репетиция доклада.

После проведения всех четырех этапов выставляется итоговая оценка. 

 Критерии оценки выполнения презентации включают  содержательную  и организационную стороны, речевое оформление. Количество баллов определяется путем соответствия показателей:

полное соответствие – 2 балла  частичное соответствие – 1 балл  несоответствие – 0 баллов.

Процедура оценивания прекращается, если студент превышает временной лимит презентации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

 

Форма отчетности и контроля внеаудиторной самостоятельной работы приведена в таблице 1.

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы студента являются:

-уровень освоения учебного материала;

                     -умение    использовать    теоретические     знания    при    выполнении

практических задач;

-полнота общеучебных представлений, знаний и умений по изучаемой теме, к которой относится данная самостоятельная работа;

-обоснованность и четкость изложения ответа на поставленный по внеаудиторной самостоятельной работе вопрос;

-оформление отчетного материала в соответствии с известными или заданными преподавателем требованиями, предъявляемыми к подобного рода материалам.

6 ЗАДАНИЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ 

 

ТЕМА 1  СТАНДАРТИЗАЦИИ

Тема 1.1 Цели, задачи, методы, принципы стандартизации.

 Самостоятельная работа 1

 Вид работы: Новейшие достижения и перспективы стандартизации  

В процессе самостоятельной работы обучающимся необходимо изучить и законспектировать в тетради тему: «Новейшие достижения и перспективы стандартизации».

Интернет-ресурсы:

-   http://www.productguide.ru  

 

Тема 1.2  Экономическая и правовая база стандартизации.

 Самостоятельная работа 2

 Вид работы: Международные организации по стандартизации

В процессе самостоятельной работы обучающимся необходимо изучить тему: «Международные организации по стандартизации», а затем выполнить реферат.

Интернет-ресурсы:

-   http://studopedia.ru   

 

Тема 1.3. Принципы организации стандартизации в РФ.

 Самостоятельная работа 3

 Вид работы: Приоритетные направления концепции для России в присоединении ее к ВТО.

В процессе самостоятельной работы обучающимся необходимо изучить и законспектировать в тетради тему: «Приоритетные направления концепции для России в присоединении ее к ВТО».

Никифоров А. Д., Бакиев Т. А. Метрология, стандартизация и сертификация Глава 1 п. 1.7.

Тема 1.4 Государственный контроль и надзор за соблюдением государственных стандартов.

Самостоятельная работа 4

В процессе самостоятельной работы обучающимся необходимо изучить и законспектировать в тетради тему: «Государственный контроль и надзор за соблюдением требований стандартов». 

Никифоров А. Д., Бакиев Т. А. Метрология, стандартизация и сертификация. Глава 1 п. 1.5. стр. 33-34.

 

ТЕМА 2  МЕТРОЛОГИЯ

Тема 2.1 Определение  и основные понятия метрологии. Цели, задачи.

 Самостоятельная работа  5

 Вид работы: Автоматизация процессов измерения и контроля.

В процессе самостоятельной работы обучающимся необходимо изучить и законспектировать в тетради тему: «Автоматизация процессов измерения и контроля».

Никифоров А. Д., Бакиев Т. А. Метрология, стандартизация и сертификация Глава 6 п. 6.8.

Интернет-ресурсы:

-         http://studopedia.ru 

 

Тема 2.1 Основы теории измерений. Сущность измерений

 Самостоятельная работа 6

 Вид работы: Метрологическая служба.

В процессе самостоятельной работы обучающимся необходимо изучить и законспектировать в тетради тему: «Метрологическая служба».

Интернет-ресурсы:

-         http://www.vniims.ru 

 

 Самостоятельная работа  7

 Вид работы: Международные организации по метрологии.

В процессе самостоятельной работы обучающимся необходимо изучить тему: «Международные организации по метрологии», а затем выполнить реферат.

Никифоров А. Д., Бакиев Т. А. Метрология, стандартизация и сертификация Глава 6 п. 6.10.

Интернет-ресурсы:

-         http://www.bestreferat.ru 

 

ТЕМА 3 ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ

Тема 3.1 Сущность, виды и система сертификации.

Самостоятельная работа 8

 Вид работы: Семейство стандартов ИСО 9000 

В процессе самостоятельной работы обучающимся необходимо изучить и законспектировать в тетради темы: «Международные стандарты ISO серии 9000», «Измерение, анализ и улучшение».

Интернет-ресурсы:

-         http://storage.mstuca.ru 

-         http://www.klubok.net  

 

Тема 3.2 Порядок проведения сертификации и декларации товаров и услуг

Самостоятельная работа 9

 Вид работы: Правовые основы сертификации. Организационнометодические принципы сертификации.

В процессе самостоятельной работы обучающимся необходимо изучить темы: «Правовые основы сертификации», «Организационнометодические принципы сертификации», а затем выполнить реферат.

 

Интернет-ресурсы:

-         http://www.testagent.ru 

-         http://studopedia.ru  

 

Самостоятельная работа 10

 Вид работы: Экологическая сертификация.

В процессе самостоятельной работы обучающимся необходимо изучить тему: « Экологическая сертификация», подготовить презентацию.

Никифоров А. Д., Бакиев Т. А. Метрология, стандартизация и сертификация Глава 9 п. 9.6. стр. 380.

Интернет-ресурсы:

-         http://www.pompred.ru 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7  СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ,

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

 

Основные источники

1.         Зайцев, С.А. Метрология, стандартизация и сертификация в машиностроении: Учебник  [Текст]/ С.А. Зайцев, А.Д. Куранов,  А.Н.

Толстов, Д.Д. Грибанов. – Изд. 2 – е, испр. – М.: 2011. – 288с.

2.         Колчков В.И. Метрология, стандартизация и сертификация. Учебное пособие. -М.,2011.

3.         Сергеев А.Г., Терегеря В.В. Метрология, стандартизация и сертификация – М.: Юрайт – Издат – М. 2013 г. 

4.         Кошевая, И.П. Метрология, стандартизация, сертификация [Текст] /

И.П. Кошевая, А.А. Канке. – М.: ИД «ФОРУМ» - ИНФРА – М. 2011. – 416 с.

 

Дополнительные источники:

5.         Лифиц, И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации [Текст] / И.М. Лифиц. – Изд. 2 – е, исправленное и дополненное. – М.: 2011. – 268 с.

6.         Клевлев, В.М. Метрология, стандартизация и сертификация [Текст] / В.М. Клевлев, И.А. Кузнецова, Ю.П. Попов. – М.: ФОРУМ – ИНФРА – М.

2009. – 255 с.

7.         Крылова, Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии 

[Текст]/ Г.Д. Крылова. – Изд. 2 – е, переработанное и дополненное. – М.: 2009. – 711 с.

8.         Никифоров, А.Д. Взаимозаменяемость, стандартизация и технические измерения  [Текст]/ А.Д. Никифоров. – М.: «Высшая школа». 2010. – 230 с.

9.         Швандар, В.А. Стандартизация и управление качеством [Текст]/ Под ред. Швандара     В.А. - М.: Юнити, 2009. – 321 с.

 

Интернет ресурсы:

1.         Техническая литература [Электронный ресурс] . – Режим доступа; http//www.pompred.ru/ist_stand.php, свободный. – Загл. с экрана.

2.         Техническая литература [Электронный ресурс] . – Режим доступа; http// www.rosteplo.ru/Npb_files/npb_shablon.php…, свободный. – Загл. с экрана.

3.         Техническая литература [Электронный ресурс] . – Режим доступа; http// www.znaytovar.ru/new2643.html, свободный. – Загл. с экрана.

- http://www.productguide.ru Новейшие достижения и перспективы развития метрологии, стандартизации и сертификации в России.

- http://studopedia.ru Международные организации, участвующие в работе ИСО.

- http://studopedia.ru Стандартизация в области информационных технологий.

- http://dic.academic.ru Единая система технологической подготовки производства.

- http://studopedia.ru Автоматизация процессов измерения и контроля.

- http://www.vniims.ru Метрологическая служба и ее деятельность.

- http://www.bestreferat.ru Международные организации по метрологии.

- http://storage.mstuca.ru Международные стандарты ISO серии 9000.

- http://www.klubok.net Измерение, анализ и улучшение.

- http://www.testagent.ru Правовые основы сертификации.

- http://studopedia.ru Организационно-методические принципы сертификации в РФ.

- http://www.pompred.ru Экологическая сертификация.

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Тольятти, 2018 г. Составлено в соответствии с требованиями

Тольятти, 2018 г. Составлено в соответствии с требованиями

СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка………………………………………………………

СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка………………………………………………………

В результате освоения дисциплины и в том числе в процессе самостоя- тельной внеаудиторной работы обучающиеся должны: уметь: - применять требования нормативных документов к основным видам…

В результате освоения дисциплины и в том числе в процессе самостоя- тельной внеаудиторной работы обучающиеся должны: уметь: - применять требования нормативных документов к основным видам…

Помимо этого программой предусмотрено 20 часов внеаудиторной самостоятельной работы, выполняемой обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия

Помимо этого программой предусмотрено 20 часов внеаудиторной самостоятельной работы, выполняемой обучающимся по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия

Цели, задачи, методы, принципы стандартизации

Цели, задачи, методы, принципы стандартизации

Порядок проведения сертификации и декларации товаров и услуг

Порядок проведения сертификации и декларации товаров и услуг

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИИ

Критерии оценки конспекта: - оптимальный объем текста; - логическое построение и связность материала; - полнота изложения материала (отражение ключевых моментов); - аккуратное, привлекательное оформление; -…

Критерии оценки конспекта: - оптимальный объем текста; - логическое построение и связность материала; - полнота изложения материала (отражение ключевых моментов); - аккуратное, привлекательное оформление; -…

Оглавление - излагается название составляющих (глав, вопросов) реферата, указываются страницы

Оглавление - излагается название составляющих (глав, вопросов) реферата, указываются страницы

К реферату должен быть приложен перечень использованной литературы с указанием автора, названия книги (журнала), издательства и года издания

К реферату должен быть приложен перечень использованной литературы с указанием автора, названия книги (журнала), издательства и года издания

Создание презентации в Power Point 2

Создание презентации в Power Point 2

КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕННОЙ

КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕННОЙ

ЗАДАНИЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

ЗАДАНИЯ НА САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

В процессе самостоятельной работы обучающимся необходимо изучить и законспектировать в тетради тему: «Приоритетные направления концепции для

В процессе самостоятельной работы обучающимся необходимо изучить и законспектировать в тетради тему: «Приоритетные направления концепции для

Самостоятельная работа 6

Самостоятельная работа 6

Тема 3.2 Порядок проведения сертификации и декларации товаров и услуг

Тема 3.2 Порядок проведения сертификации и декларации товаров и услуг

СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

Клевлев, В.М. Метрология, стандартизация и сертификация [Текст] /

Клевлев, В.М. Метрология, стандартизация и сертификация [Текст] /

А втоматизация процессов измерения и контроля

А втоматизация процессов измерения и контроля
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018