ГБПОУ МО «ДОЛГОПРУДНЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Специальность 15.02.08 «Технология машиностроения»
Утверждаю
Зам.директора по учебной работе
___________________/С.Г.Карапетян/
" " 20 г.
на 2016-2017 уч.г.
Наименование дисциплины Технологическая оснастка (ОП09) .
Программа по дисциплине утверждена на заседании цикловой комиссии по специальности
15.02.08 Технология машиностроения .
Протокол № 1 от 29 августа 20 17 г.
Календарно-тематический план переработан и утвержден на заседании цикловой комиссии
15.02.08 Технология машиностроения .
Протокол № 1 от 29 августа 20 17 г.
Председатель цикловой комиссии Козловский Александр Юрьевич .
Специальность |
|
15.02.08 |
|
|
Группа |
|
ТМ-179 |
|
|
Курс |
|
3 |
|
|
Семестр |
5 |
|
|
6 |
Максимальная нагрузка |
|
174 |
|
|
Учебные часы (всего) |
|
116 |
|
|
Учебные часы |
76 |
|
|
40 |
Теоретические занятия |
34 |
|
|
18 |
Контрольные работы |
2 |
|
|
2 |
Практические и лабораторные работы |
40 |
|
|
- |
Курсовой проект |
- |
|
|
20 |
Консультации |
- |
|
|
- |
Самостоятоятельные занятия |
38 |
|
|
20 |
Максимальное часов нагрузки |
114 |
|
|
60 |
Разработчик-преподаватель /А.Ю.Козловский/
(подпись)
Таблица 1. Календарно-тематический план
№ занят |
Тема занятия |
К-во часов |
Календ. сроки |
Вид занят. |
Основные понятия |
Средства обучения |
Контроль |
Домашн задание |
Самостоят работа |
|
План |
Факт |
|||||||||
5 семестр |
||||||||||
1 |
ВВЕДЕНИЕ Цель, задачи и значение дисциплины. Основные понятия и определения РАЗДЕЛ 1. Приспособления в машиностроении Тема 1.1. Общие сведения о приспособлениях 1.1.1. Служебное назначение, 1.1.2. Классификация, 1.1.3. Структура приспособлений |
2 |
_____ |
_____ |
ЛЗ КЗ С |
Процесс, Механизм, Машина, Изделие, Производственный и Технологический процессы, Операция, Станок, Деталь, Приспособление, Служебное назначение |
Плакаты |
ВК ВК |
Конспект
|
Конспект |
2 |
Требования к приспособлениям: соответствие назначению, обеспечение точности обработки, эксплуатационные удобства и безопасность в работе |
2 |
_____ |
_____ |
ЛЗ КЗ С |
Служебное назначение, Тип производства |
Плакаты |
ВК ВК |
Конспект
|
Конспект |
3 |
Тема 1.2. Установка деталей в приспособлениях Обеспечение точности механической обработки Контрольная работа №1. Базовые понятия и определения |
2 |
_____ |
_____ |
ЛЗ КЗ С |
Точность, точность механической обработки |
Плакаты Мет. Рек. Варианты |
ТК РК |
Конспект
|
Конспект |
4 ПР01 |
Практическая работа № 1. Предварительный расчет приспособления на точность |
2 |
_____ |
_____ |
ПР |
Точность, точность механической обработки |
Мет. Рек. Варианты |
ТК |
ПР |
Конспект |
5 |
Технологические базы и их выбор. Типовые схемы |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
База, конструкторская- технологическая-измерительная база |
Плакаты |
РК |
Конспект
|
Конспект |
6 ПР02 |
Практическая работа № 2. Выбор и расчет типовой схемы установки |
2 |
_____ |
_____ |
ПР |
|
Мет. Рек. Варианты |
ТК |
ПР |
Конспект |
7
|
Тема 1.3. Зажимные механизмы и их расчет 1.3.1. Основные схемы закрепления и их расчет. 1.3.2. Элементарные механизмы и их расчет. 1.3.3. Основные схемы привода |
2 |
_____ |
_____ |
ЛЗ С К |
|
Плакаты |
ТК |
Конспект
|
Конспект |
8 ПР03 |
Практическая работа № 3. Закрепление прихватами |
2 |
_____ |
_____ |
ПР |
|
Мет. Рек. Варианты |
|
ПР |
Конспект |
9 ПР04 |
Практическая работа № 4. Закрепление в приспособлении с эксцентриковым приводом |
2 |
_____ |
_____ |
ПР |
|
Мет. Рек. Варианты |
|
ПР |
Конспект |
10 ПР05 |
Практическая работа № 5. Закрепление в цанговом / кулачковом патроне |
2 |
_____ |
_____ |
ПР |
|
Мет. Рек. Варианты |
|
ПР |
Конспект |
11 |
Тема 1.4. Механизированные приводы приспособлений Механизированные приводы и их расчет |
2 |
_____ |
_____ |
ЛЗ С |
|
Плакаты |
ТК |
Конспект
|
Конспект |
12 ПР06 |
Практическая работа № 6. Закрепление в приспособлении с пневматическим приводом |
2 |
_____ |
_____ |
ПР |
|
Мет. Рек. Варианты |
|
ПР |
Конспект |
13 ПР07 |
Практическая работа № 7. Закрепление в приспособлении с гидравлическим приводом |
2 |
_____ |
_____ |
ПР |
|
Мет. Рек. Варианты |
|
ПР |
Конспект |
14
|
Тема 1.4. Детали и сборочные единицы приспособлений 1.4.1. Корпусные элементы 1.4.2. Направляющие элементы, |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
|
Плакаты |
РК |
Конспект
|
Конспект |
15 |
Делительные и поворотные устройства, Вспомогательные элементы |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
|
Плакаты |
РК |
Конспект
|
Конспект |
16 ПР08 |
Практическая работа № 8. Выбор, расчет и установка заготовок в делительных приспособлениях |
2 |
_____ |
_____ |
ПР |
|
Мет. Рек. Варианты |
|
ПР |
Конспект |
Календарно-тематический план (продолжение 1)
№ занят |
Тема занятия |
К-во часов |
Календ. сроки |
Вид занят. |
Основные понятия |
Средства обучения |
Контроль |
Домашн задание |
Самостоят работа |
|
План |
Факт |
|||||||||
17 |
Кондукторные приспособления: назначение, область применения, виды |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
|
Плакаты |
РК |
Конспект
|
Конспект |
18 ПР09 |
Практическая работа № 9. Выбор и расчет кондукторных втулок |
2 |
_____ |
_____ |
ПР |
|
Мет. Рек. Варианты |
|
ПР |
Конспект |
19 |
РАЗДЕЛ 2. Конструкции станочных приспособлений Тема 2.1. Приспособления для токарных и круглошлифовальных станков Универсальные и универсально-наладочные приспособления для обработки деталей типа «тел вращения» |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
|
Плакаты |
РК |
Конспект
|
Конспект |
20 |
Сборно-разборные приспособления для обработки деталей типа «не тел вращения» |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
|
Плакаты |
РК |
Конспект
|
Конспект |
21 ПР10 |
Практическая работа № 10. Токарный патрон, Планшайба, Люнет |
4 |
_____ |
_____ |
ПР |
|
Мет. Рек. Варианты |
ТК |
ПР |
Конспект |
22
|
Механизированные и автоматизированные приспособления для токарных и кругло-шлифовальных станков |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
|
Плакаты |
РК |
Конспект
|
Конспект |
23 |
Тема 2.2. Приспособления для сверлильных, фрезерных и плоско-шлифовальных станков Универсальные и универсально-наладочные приспособления: тиски, кондукторы, плиты, прихваты Сборно-разборные приспособления: поворотные, многопозиционные и специальные |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ КР |
|
Плакаты |
РК |
Конспект
|
Конспект |
24 ПР11 |
Практическая работа № 11. Станочные тиски, Прихваты Кондукторное приспособление |
2 |
_____ |
_____ |
ПР |
|
Мет. Рек. Варианты |
|
ПР |
Конспект |
25 |
Механизированные и автоматизированные приспособления для сверлильных, фрезерных и плоско-шлифовальных станков, в том числе с ЧПУ и многооперационных |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ КР |
|
Плакаты |
РК |
Конспект
|
Конспект |
26 |
Тема 2.3. Приспособления для режущего инструмента Установка режущего инструмента на токарных станках |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
|
Плакаты |
РК |
Конспект
|
Конспект |
27 |
Установка режущего инструмента на сверлильных и фрезерных станках Многошпиндельные и многопозиционные устройства |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
|
Плакаты |
РК |
Конспект
|
Конспект |
28 ПР12 |
Практическая работа № 12. Сверлильный и цанговый патроны |
2 |
_____ |
_____ |
ПР |
|
Мет. Рек. Варианты |
|
ПР |
Конспект |
29 ПР13 |
Практическая работа № 13. Оправка для фрез, Оправка для разверток, Резьбонарезной патрон |
2 |
_____ |
_____ |
ПР |
|
Мет. Рек. Варианты |
|
ПР |
Конспект |
30 ПР14 |
Практическая работа № 14. Выбор приспособления для осевого инструмента |
2 |
|
|
КЗ С |
|
Мет. рек. Варианты |
ТК |
ПР |
Конспект |
31 ПР15 |
Практическая работа № 14 (продолжение). Расчеты по приспособлению для осевого инструмента |
2 |
_____ |
_____ |
ПР |
|
Мет. рек. Варианты |
ТК |
ПР |
Конспект |
32 |
Тема 2.4. Приспособления для сборки изделий Назначение и классификация сборочных приспособлений |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ |
|
Плакаты |
РК |
Конспект
|
Конспект |
33 ПР16 |
Практическая работа № 15. Выбор и работа сборочного приспособления |
2 |
|
|
КЗ С |
|
Мет. рек. Варианты |
ТК |
ПР |
Конспект |
Календарно-тематический план (продолжение 2)
№ занят |
Тема занятия |
К-во часов |
Календ. сроки |
Вид занят. |
Основные понятия |
Средства обучения |
Контроль |
Домашн задание |
Самостоят работа |
|
План |
Факт |
|||||||||
34
|
Раздел 3. Автоматизированное рабочее место проектировщика технологической оснастки Тема 3.1. Рабочее место АРМ оснастки Организация рабочего места проектировщика приспособлений Тема 3.2. Проектирование оснастки в Компас-3D Проектирование приспособлений в САПР Компас-3D |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
|
Плакаты |
ТК |
Конспект
|
Конспект |
35 ПР17 |
Практическая работа № 16. Установка программного обеспечения Компас-3D на ПК |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ |
|
Плакаты |
РК |
Конспект
|
Конспект |
36 ПР18 |
Практическая работа № 17. Выполнение чертежа приспособления: рекомендации и последовательность |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ |
|
Мет. рек. Варианты |
ТК |
ПР |
Конспект |
37 ПР19 |
Практическая работа № 18. Выполнение рабочих чертежей приспособления и деталей |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ |
|
Мет. рек. Варианты |
ТК |
ПР |
Конспект |
38 ПР20 |
Практическая работа № 19. Выполнение чертежей моделей-3d деталей |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ |
|
Мет. рек. Варианты |
ТК |
ПР |
Конспект |
6 семестр |
||||||||||
1/39 КП01 |
Курсовой проект «Анализ станочного приспособления» Основные этапы проектирования. Содержание и объем работы |
2 |
_____ |
_____ |
КП |
|
Мет. рек. Варианты Плакаты |
ТК |
КП |
Конспект |
2/40 КП02 |
Шаблоны титульных листов, ведомости документов проекта и пояснительной записки Выполнение сборочного чертежа приспособления |
2 |
_____ |
_____ |
КП
|
|
Мет. рек. Варианты Плакаты |
ТК |
КП |
Конспект |
3/41 КП03 |
Исходные данные Выполнение сборочного чертежа приспособления |
2 |
_____ |
_____ |
КП
|
|
Мет. рек. Варианты Плакаты |
ТК |
КП
|
Конспект |
4/42 КП04 |
Устройства и работа приспособления Выполнение сборочного чертежа приспособления |
2 |
_____ |
_____ |
КП
|
|
Мет. рек. Варианты Плакаты |
ТК |
КП |
Конспект |
5/43 КП05 |
Выполнение чертежа детали |
2 |
_____ |
_____ |
КП
|
|
Мет. рек. Варианты Плакаты |
ТК |
КП
|
Конспект |
6/44 КП06 |
Точность приспособления: ожидаемая, схема базирование, расчет погрешности базирования/установки
|
2 |
_____ |
_____ |
КП
|
|
Мет. рек. Варианты Плакаты |
ТК |
КП
|
Конспект |
7/45 КП07 |
Привод приспособления: расчетная схема, расчет сил резания, расчет привода |
2 |
_____ |
_____ |
КП |
|
Мет. рек. Варианты Плакаты |
ИК |
ПР |
Конспект |
8/46 КП08 |
Расчет прочности конечного звена привода приспособления Выполнение чертежа модели-3D детали |
2 |
_____ |
_____ |
КП
|
|
Мет. рек. Варианты Плакаты |
ИК |
КП
|
Конспект |
9/47 КП09 |
Титульные листы, Ведомость документов проекта. Введение, Заключение, Библиографический список. Сдача проекта |
2 |
_____ |
_____ |
КП
|
|
Мет. рек. Варианты Плакаты |
ИК |
КП
|
Конспект |
Календарно-тематический план (продолжение 3)
№ занят |
Тема занятия |
К-во часов |
Календ. сроки |
Вид занят. |
Основные понятия |
Средства обучения |
Контроль |
Домашн задание |
Самостоят работа |
|
План |
Факт |
|||||||||
10/48 КП10 |
Компоновка, Брошюровка Сдача проекта |
2 |
_____ |
_____ |
КП
|
|
Мет. рек. Варианты Плакаты |
ИК |
КП
|
Конспект |
11/49
|
Раздел 4. Приспособления для контроля деталей после механической обработки Технический контроль в машиностроении |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ |
|
Плакаты |
ТК |
Конспект
|
Конспект |
12/50
|
Тема 4.1. Приспособления для контроля изделий Назначение и классификация контрольных приспособлений |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ |
|
Плакаты |
ТК |
Конспект
|
Конспект |
13/51
|
Элементы контрольных приспособлений |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
|
Плакаты |
ТК |
Конспект |
Конспект |
14/52
|
Приспособления для линейных измерений |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
|
Плакаты |
ТК |
Конспект
|
Конспект |
15/53
|
Приспособления для нелинейных измерений |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
|
Плакаты |
ТК |
Конспект
|
Конспект |
16/54 |
Контрольно-измерительные машины |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
|
Плакаты |
ТК |
Конспект
|
Конспект |
17/55 |
Раздел 5. Производство и эксплуатация приспособлений в машиностроении Специфика изготовления приспособлений |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
|
Плакаты |
ТК |
Конспект
|
Конспект |
18/56 |
Экономическая эффективность применения приспособлений |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ С |
|
Плакаты |
ТК |
Конспект
|
Конспект |
19/57 |
Примеры расчета экономической эффективности приспособлений |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ |
|
Плакаты |
ТК |
Конспект
|
Конспект |
20/58 |
Основные направления проектирования приспособлений в массовом и крупносерийном, среднесерийном, единичном производстве |
2 |
_____ |
_____ |
КЗ |
|
Плакаты |
ТК |
Конспект
|
Конспект |
Итого учебных часов |
116 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. ЛЗ – лекционное занятие, КЗ – комбинированное занятие, ПР – практическое или лабораторное занятие, КР – контрольная, СЗ – самостоятельное занятие, К – консультации. Контроль: ВК – вспомогательный; ТК – текущий, РК – рубежный, ИК - итоговый
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ГБПОУ МО «Долгопрудненский техникум»
2017 г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.