МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
Оценка 5
Научно-исследовательская работа
doc
черчение
Взрослым
22.02.2018
Цель учебно - исследовательского проекта: приобретение компетенций, позволяющих осознанно накапливать и использовать знания умения и навыки в области самостоятельного творчества.
Задачи учебно - исследовательского проекта:
- обозначить этапы проектно-исследовательского обучения;
- представить исследовательскую работу как результат проектно-исследовательской деятельности
- овладение современными методами научного исследования;
- развитие у студентов практических навыков самостоятельного поиска информации;
- приобретение студентами умения анализировать результаты проведенных исследований, формулировать выводы и рекомендации;
- выработка у студентов способности к самостоятельной, творческой, активной деятельности по непрерывному обновлению и обогащению знаний по предмету.
МР по выполнению учебно - исследовательской работы.doc
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Самарской области
«Тольяттинский социальноэкономический колледж»
РАССМОТРЕНО
на заседании преподавателей отделения
________________________________________
________________________________________
Заведующий отделением (руководитель ООП)
_________________ /_______________________/
Методист отделения
_________________ /_______________________/
«___» _______________ 20___ г.
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УМР
____________ Т.В
«___» _______________ 20___ г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
по циклу учебных дисциплин, профессиональному модулю
ОП.01 Инженерная графика
для студентов
курса, обучающихся по программе подготовки
специалистов среднего звена
20.02.04 Пожарная безопасность
Преподаватель(и)
Фирсова Людмила Васильевна ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель учебно
исследовательского
Приобретение компетенций, позволяющих осознанно накапливать и
использовать знания умения и навыки в области самостоятельного
проекта
Задачи учебно
исследовательского
проекта
творчества.
обозначить этапы проектноисследовательского обучения;
представить исследовательскую работу как результат проектно
исследовательской деятельности
овладение современными методами научного исследования;
развитие у студентов практических навыков самостоятельного
поиска информации;
приобретение студентами умения анализировать результаты
проведенных исследований, формулировать выводы и рекомендации;
выработка у студентов способности к самостоятельной,
творческой, активной деятельности по непрерывному обновлению и
обогащению знаний по предмету.
Результат
проектирования
изложение информации;
представление презентации
Материал предоставить в бумажном и электронном виде I. ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ УЧЕБНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Тема учебноисследовательского проекта
Инструменты, материалы и приемы черчения – вчера и сегодня.
История возникновения и развития черчения и начертательной геометрии (в
т.ч. Г.Монж).
Шрифты – построение и дизайн (чертежные, оформительские,
компьютерные).
Деление на части прямой, угла, окружности для построения декора.
Построение лекальных кривых и сопряжений применение в промышленном
дизайне.
Объемные геометрические фигуры и особенности построения их разверток.
Многогранники кристаллы и особенности построения их разверток.
Головоломки на основе геометрических тел.
Занимательные задачи в инженерной графике.
Виды проецирования (центральное, параллельное, ортогональное).
Аксонометрические изображения сложных деталей.
Перспектива и тени в инженерной графике.
Вид профессиональной деятельности /
профессиональная компетенция (согласно ФГОС)
Обобщенная трудовая функция / трудовая функция
(согласно Профессиональному стандарту)
Осуществлять поиск и использование
Использовать информационно
Работать в коллективе и команде, эффективно
Понимать сущность и социальную значимость
ОК 1.
своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый
интерес.
Организовывать собственную деятельность,
ОК 2.
выбирать типовые методы решения профессиональных
задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и
нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4.
информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач, профессионального и
личностного развития.
ОК 5.
коммуникационные технологии в профессиональной
деятельности.
ОК 6.
общаться с коллегами, руководством, людьми,
находящимися в зонах пожара.
ОК 7.
команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8.
профессионального и личностного развития, заниматься
самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации.
ОК 9.
технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Организовывать несение службы и выезд по
Брать на себя ответственность за работу членов
Ориентироваться в условиях частой смены
Самостоятельно определять задачи 13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Стереоскопические изображения и их создание.
Элементы инженерной графики в техническом моделировании и
макетировании.
Промышленный дизайн и графика
Природа и гармония.
Невозможные фигуры.
Топология и топографика.
Элементы математики в инженерной графике.
Элементы информатики в инженерной графике.
Кинематические схемы механизмов и машин, как отображение внутренней
сущности.
Построение диаграмм, графиков и блоксхем для презентаций.
Цветовая гармония в графике.
Разрабатывать мероприятия, обеспечивающие
тревоге дежурного караула пожарной части.
ПК 1.2. Проводить подготовку личного состава к
действиям по тушению пожаров.
ПК 1.3. Организовывать действия по тушению пожаров.
ПК 1.4. Организовывать проведение аварийно
спасательных работ.
ПК 1. 5. Организовывать действия звеньев
газодымозащитной службы по тушению пожаров.
ПК 1.6. Организовывать проведение аварийно
спасательных работ.
ПК 2.1. Осуществлять проверки противопожарного
состояния промышленных, сельскохозяйственных
объектов, зданий и сооружений различного назначения.
ПК 2.2.
пожарную безопасность зданий, сооружений,
технологических установок и производств.
ПК 2.3. Проводить правоприменительную деятельность
по пресечению нарушений требований пожарной
безопасности при эксплуатации объектов, зданий и
сооружений.
ПК 2.4. Проводить противопожарную пропаганду и
обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной
безопасности.
ПК 2.5. Проводить противопожарную пропаганду и
обучать граждан, персонал объектов правилам пожарной
безопасности.
ПК 2.6. Проводить расследование пожаров.
ПК 3.1. Организовывать регламентное обслуживание
пожарнотехнического вооружения, аварийно
спасательного оборудования и техники.
ПК 3.2. Организовывать ремонт технических средств.
ПК 3.3. Организовывать консервацию и хранение
технических и автотранспортных средств.
5 ПК 3.4. Организовывать учет эксплуатации технических
средств.
6 II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ УЧЕБНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ
№ раздела,
параграфа УИП
Наименование раздела, параграфа УИП
Введение
Основная часть:
Глава 1 (теоретическая)
Глава 2 (аналитическая, исследовательская)
Глава 3 (проектная)
Заключение
Список используемых источников
Приложения
1
2
3
4
Учебная дисциплина (междисциплинарный курс),
в рамках которой(ого) выполняется данный раздел,
параграф
ОП.01 Инженерная графика
ОП.01 Инженерная графика
ОП.01 Инженерная графика
ОП.01 Инженерная графика
ОП.01 Инженерная графика
7 III. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ УЧЕБНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ
№ раздела,
параграфа УИП
Введение
Наименование раздела, параграфа УИП
1
Основная часть:
Глава 1 (теоретическая)
Глава 2 (аналитическая, исследовательская)
Глава 3 (проектная)
2
3
Заключение
Список используемых источников
Краткая характеристика содержания раздела,
параграфа УИП
Должно включать в себя формулировку постановки
проблемы, отражать актуальность темы, определение
целей и задач, поставленных перед исполнителем
работы, краткий обзор используемой литературы и
источников, степень изученности данного вопроса,
характеристику личного вклада работы в решение
избранной проблемы
Должна содержать информацию, собранную и
обработанную исследователем, а именно описание
основных рассматриваемых фактов, характеристику
методов решения проблемы, сравнение известных
автору ранее существующих и предлагаемых методов
решения, обоснование выбранного варианта решения
(эффективность, наглядность, практическая значимость
и т.д.).
В первой главе дается общий обзор изучаемого
произведения или вопроса.
Вторая глава посвящена разбору данного вопроса или
проблемы.
В третьей главе предлагаются возможные пути решения
найденной проблемы
В лаконичном виде формулируются выводы и
результаты, полученные автором. Направления
дальнейших исследований и предложений по
возможному практическому использованию результатов
исследования.
В список литературы заносятся публикации, издания и
источники, использованные автором
8 № раздела,
параграфа УИП
Наименование раздела, параграфа УИП
Приложения
Краткая характеристика содержания раздела,
параграфа УИП
Работа может содержать приложения, которые
оформляются как продолжение основного текста
работы на последующих ее страницах (в конце работы).
Это наглядное представление полученных результатов.
Приложения могут быть представлены в виде: схем,
таблиц, графиков, рисунков, фотографий и т.п.
IV. ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ
Этапы выполнения проекта
Срок выполнения
Учебная дисциплина (междисциплинарный
курс),
в рамках которой(ого) выполняется
рубежный контроль
Подготовительный этап:
выбор темы,
определение цели,
формирование проектных групп,
выдача письменных рекомендаций,
утверждение критериев оценки
Поисковоисследовательский этап:
определение источников информации,
планирование способов сбора и анализа информации,
подготовка к исследованию и его планирование,
проведение исследования,
сбор и систематизация материалов,
промежуточные отчеты и обсуждение возникших альтернатив
Трансляционнооформительский:
предзащита проекта,
доработка проекта с учетом замечаний и предложений,
подготовка к публичной защите проекта
Сентябрь
ОП.01 Инженерная графика
Октябрь; ноябрь
ОП.01 Инженерная графика
Декабрь
ОП.01 Инженерная графика
№
п/
п
1.
2.
3.
9 №
п/
п
4.
Этапы выполнения проекта
Срок выполнения
Учебная дисциплина (междисциплинарный
курс),
в рамках которой(ого) выполняется
рубежный контроль
Заключительный этап: публичная защита проекта, подведение
итогов и конструктивный анализ выполненной работы
Декабрь
ОП.01 Инженерная графика
10 V. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
В работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной
исследовательской работы.
Работы должны носить исследовательский характер, отличаться новизной,
актуальностью, теоретической или практической значимостью, грамотным и логическим
изложением, включать библиографию, постановку проблемы и сопровождаться выводами.
Объем исследовательской работы составляет от 1020 страниц. Текст работы должен
быть набран с использованием текстового редактора Microsoft Word.
Параметры страницы:
с левой стороны страницы оставляется поле шириной 30 мм, с правой
стороны 10 мм; вверху – 20 мм и внизу страницы – 20 мм;
нумерация страниц производится арабскими цифрами по порядку снизу
страницы по центру, номер на титульном листе не ставится.
Параметры абзаца:
выравнивание по ширине;
отступы слева и справа отсутствуют;
первая строка – отступ 1,25 см;
интервалы перед и после абзаца 0 пт;
межстрочный интервал – полуторный;
шрифт – Times New Roman, размер 14пт.
Оформление заголовков
Текст основной части работы делится на главы, разделы, подразделы, пункты.
Заголовки структурных частей работы: «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», и т.д.»,
печатаются прописными буквами.
Заголовки разделов печатаются строчными буквами (кроме первой прописной) с абзаца.
Точку в конце заголовка не ставят! Если заголовок состоит из двух или более предложений,
их разделяют точкой. Заголовки и подзаголовки приводят в форме именительного падежа
единственного и (реже) множественного числа. Заголовки рубрик могут начинаться как с
прописной, так и со строчной буквы, подзаголовки – только со строчной (если это, конечно,
не имена собственные). Окончания рубрик знаками препинания не фиксируются. Заголовок
главы, параграфа не должен быть последней строкой на странице. Расстояние между
заголовком (за исключением заголовка пункта) и текстом должно быть равно 23 интервалам.
Каждую структурную часть работы рекомендуется начинать с нового листа. Оформление сносок
Сноска располагается внизу страницы после основного текста, отделяясь от него
специальной горизонтальной чертой. В тексте знак сноски ставиться в конце предложения,
абзаца. В качестве знака сноски используются арабские цифры в форме верхнего индекса (1).
Внизу страницы, за горизонтальной чертой, записывается номер и текст сноски.
Оформление библиографического списка
Список используемых источников помещают в конце работы под, по алфавиту или в
порядке появления ссылок в тексте, нумеруя арабскими цифрами. Ссылки на литературу по
тексту указывается в квадратных скобках, в которых записывается номер источника по
списку литературы и номер страницы.
Надежность является внутренним свойством систем, проявляющимся только
во времени [1, стр.30]. Критерии качества становятся динамическими и
преимущественно стохастическими, характеризующими функционирование АИС в
целом или крупных компонент.
Для книг указывают фамилии инициалы авторов, название книги, город, издательство,
год издания в формате:
№ п/п. Фамилия И.О. Название книги. — Город: Издательство, год издания.
Для статей из журналов или сборников указывают фамилии инициалы авторов статьи,
название статьи, название журнала или сборника, год издания, номер журнала или сборника в
формате:
№ п/п. Фамилия И.О. Название статьи // Название журнала или сборника. Год
издания, Номер журнала или сборника.
Для Интернетресурсов указывают наименование ресурса и его URLадрес:
№ п/п. Наименование ресурса: http:// URLадрес
V1. НОРМОКОНТРОЛЬ УЧЕБНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
При определении итоговой оценки учитывается
оценка, полученная за нормоконтроль,
оценка руководителя учебноисследовательской работы,
1 Текст сноски
12 доклад студента во время защиты учебноисследовательской работы, ответы
студента на вопросы.
Нормоконтроль проводит руководитель учебноисследовательской работы за неделю
до защиты учебноисследовательской работы на анализ на соответствия требованиям по
оформлению по следующим критериям:
Объект
Параметры
Соответствует приказу о закреплении тем
№
п/
п
1
Наименование темы
работы
Размер шрифта
Название шрифта
14 пунктов
Times New Roman
2
3
4 Междустрочный интервал Полуторный
5
6
7
1,25 см
Левое30, верхнее и нижнее20, правое10
3040 страниц
Абзац
Поля (мм)
Общий объем без
приложений
Объем введения
Объем основной части
8
9
10 Объем заключения
11 Нумерация страниц
12
Последовательность
приведения структурных
частей работы
13
Оформление структурных
частей работы
14 Структура основной части
16 Состав списка
использованных
источников
17 Наличие приложений
18
Оформление содержания
12 страницы
3035 страниц
12 страницы
Сквозная, в нижней части листа, посередине. На титульном
листе номер страницы не проставляется
Титульный лист
Содержание
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Файл для CDдиска
Каждая структурная часть начинается с новой страницы.
Заголовок 1 уровня по центру страницы прописными
(заглавными) буквами.
Точка в конце заголовков не ставится.
не менее 2 глав, соразмерных по объему
не менее 15 библиографических описаний документальных и
других источников
Обязательно
Содержание включает в себя заголовки всех разделов, глав,
параграфов, приложений с указанием страниц начала каждой
части
Учебноисследовательская работа допускается к защите после устранения выявленных
несоответствий.
13 14 VII. ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
№ Критерии оценки
1. Актуальность темы
УИР
2.
Разработка
методологического
аппарата УИР
3. Оформление
библиографического
списка
4. Структура работы
5. Оформление
выводов и
заключения
Оценка
«отлично»
Обоснована актуальность
проблемы и темы УИР, её
практическая значимость.
Определены и обоснованы
объект, предмет, цель,
задачи, методы
исследования
Выдержаны требования
ГОСТа к объему и
оформлению источников
Структура УИР
соответствует целям и
задачам, содержание
соответствует названию
разделов, части работы
соразмерны
Выводы логичны,
обоснованы, соответствуют
целям, задачам и методам
работы. В заключении
указаны возможности
внедрения результатов
исследования и дальнейшей
«хорошо»
В основном определена
актуальность проблемы,
практическая значимость
темы УИР
Определён и в основном
обоснован
методологический аппарат
исследования
Имеются отдельные
нарушения в оформлении,
список в основном
соответствует теме
Структура УИР
соответствует целям и
задачам, имеются
незначительные
рассогласования
содержания и названия
разделов, некоторая
несоразмерность частей
работы
Выводы и заключение в
целом обоснованы.
Содержание работы
допускает дополнительные
выводы.
«удовлетворительно»
Не обоснована актуальность
проблемы и значимость
темы УИР
«неудовлетворительно»
Не обоснована актуальность
темы УИР
Имеются рассогласования в
методологическом аппарате
исследования
Не соотносятся объект и
предмет, цели и задачи, цели
и методы УИР
Имеются нарушения в
оформлении списка, отбор
источников недостаточно
обоснован.
Имеется ряд нарушений в
выборе структуры УИР
Список литературы
свидетельствует о слабой
изученности проблемы
Структура работы не
обоснована
Имеются логические
погрешности в выводах, их
недостаточная
обоснованность
Выводы и заключение не
обоснованы.
15 № Критерии оценки
6.
Обоснованность
практической части
и результаты ее
проведения
«отлично»
перспективы работы над
темой.
Определены и обоснованы
методы, объект
исследования в
соответствии с целями
УИР.
7. Объём работы
10 20страниц
компьютерного текста,
выдержано соотношение
частей работы по объёму
8. Оформление работы Ссылки, графики, таблицы,
9. Степень
организованности и
самостоятельности
при выполнении
работы
10 Уровень защиты
УИР
заголовки, оглавление
оформлены безупречно
Студентом соблюдается
график выполнения УИР,
проявляется высокая
степень самостоятельности,
в подборе и анализе
литературы.
Студент раскрыл сущность
своей работы, точно ответил
на вопросы,
продемонстрировал умение
отстаивать свою позицию,
признавать возможные
Оценка
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
Определены и в основном
обоснованы методы, объект
исследования.
Работа превышает
рекомендуемый объём,
теоретическая часть
превышает по объёму
практическую
Имеются отдельные
нарушения в оформлении
График выполнения ИР в
основном соблюдается,
работа выполняется в
сотрудничестве с
руководителем
В целом раскрыта сущность
работы, даны точные ответы
на вопросы, отчасти студент
испытывает затруднение в
ведении профессионального
диалога
Методы исследования
недостаточны или частично
обоснованы, объект
исследования
соответствует целям.
Затрудняется
интерпретировать
результаты практической
части.
Работа меньше
рекомендованного объёма,
как в теоретической, так и в
практической части.
Имеется ряд нарушений в
оформлении УИР
График соблюдается,
работа ведётся в рамках
указаний руководителя.
Методы, объект
исследования не
соответствуют задачам
исследования.
Анализ опытно
практической работы
отсутствует.
Работа не соответствует
требованиям по объёму
Работа содержит
оформительские
пунктуационные ошибки.
График не соблюдается,
указания руководителя
выполняются частично или
не выполняются.
Сущность работы раскрыта
частично, ответы на
вопросы недостаточно
убедительны.
Сущность работы
студентом осознана
недостаточно, студент
слабо ориентируется в
содержании УИР.
16 № Критерии оценки
«отлично»
недочёты.
Оценка
«хорошо»
«удовлетворительно»
«неудовлетворительно»
17 18
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.