Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Оценка 4.8
Домашняя работа
doc
информатика
Взрослым
22.01.2018
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине "Системы автоматизированного проектирования" для студентов 4 курса, специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям), автор методических указаний: преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ "Черемховского горнотехнического колледжа им. М.И. Щадова", методические указания содержат: методические указания, список литературы, форму отчетности
МУ САПР ИС-14.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
«ЧЕРЕМХОВСКИЙ ГОРНОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМ. М.И. ЩАДОВА»
Рассмотрено на
Заседании ЦК
«___» ____________ 20 __ г.
Протокол № ____________
Председатель _______ Т.В. Окладникова
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
_________ Н.А.Шаманова
«___» ____________ 20 __ г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
для выполнения
внеаудиторной самостоятельной работы студентов _4_ курса
по
ОП.11 СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАВНИЯ
программы подготовки специалистов среднего звена
09.02.04 Информационные системы (по отраслям)
Разработал преподаватель: ___________ Т.В. Окладникова Черемхово, 2017
ПЕРЕЧЕНЬ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
СТУДЕНТОВ
№
темы
1.1
1.2
1.3
2.1
3.1
Итого
Наименование тем Вид и название работы студента
Основы
компьютерной
графики
Работа со справочной и
дополнительной литературой
Программы
векторной,
растровой и
трехмерного
моделирования
Системы
автоматизи
рованного
проектирования
Работа со справочной и
дополнительной литературой
Работа со справочной и
дополнительной литературой
Основы
проектирования в
«КОМПАС 3 D»
Основы
проектирования в
«AutoCAD»
Работа со справочной и
дополнительной литературой
Работа со справочной и
дополнительной литературой
Количество
часов на
выполнение
работы
10
10
10
10
10
50 ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1
по теме 1.1.
Основы компьютерной графики
раздела 1. Графические программы
Количество часов: 10 часов.
: научиться осуществлять подбор необходимой литературы, вычленять из нее
Цель
главное, систематизировать имеющийся материал.
Методические указания: Работа с дополнительной и справочной литературой,
Написание конспектсхему на тему «Основные компьютерной графики».
Форма отчетности: конспектсхема.
Литература.
Основные источники:
1. Михеева. Е. В. Информационные технологии в профессиональной
деятельности Серия: Среднее профессиональное образование – М.:: Академия. 2009
2. Федотова Е. Л.. Информационные технологии в профессиональной
деятельности Серия: Профессиональное образование – М,:: Форум, ИнфраМ. 2009.
3. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной
деятельности. : Ростов на Дону: Феникс:, 2009 г..
4. Талалай П.Г. Компас3D V9 на примерах (+ CDROM): БХВПетербург, 2010. 592
с
5. Полищук В.В., Полищук А.В. AutoCAD 2013. Практическое руководство. –
М.:ДИАЛОГ – МИФИ, 2009. – 528 с.
6. Погорелов В.И. AutoCAD. Экспресс – курс. – СПб.: БХВ – Петербург, 2009. –
352 с.:ил.
Дополнительные источники:
1. Системы автоматизированного проектирования, Аркадий Божко, Дмитрий Жук,
Владимир Маничев, изд.:МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2011. 488с
Электронные ресурсы: 1. http://www.2d3d.ru
2. http://www.chertezhi.ru/modules/ebook
3. www.rulit.net/series/kompas
4. www.compasnsk.ru
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №2
по теме 1.2.
Программы векторной, растровой и трехмерного моделирования
раздела 1. Графические программы
Количество часов: 10 часов.
: научиться осуществлять подбор необходимой литературы, вычленять из нее
Цель
главное, систематизировать имеющийся материал.
Методические указания: Работа с дополнительной и справочной литературой.
Написание доклада на тему «CAD системы как вид прикладного ПО»
Форма отчетности: доклад.
Литература.
Основные источники:
1. Михеева. Е. В. Информационные технологии в профессиональной
деятельности Серия: Среднее профессиональное образование – М.:: Академия. 2009
2. Федотова Е. Л.. Информационные технологии в профессиональной
деятельности Серия: Профессиональное образование – М,:: Форум, ИнфраМ. 2009.
3. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной
деятельности. : Ростов на Дону: Феникс:, 2009 г..
4. Талалай П.Г. Компас3D V9 на примерах (+ CDROM): БХВПетербург, 2010. 592
с
5. Полищук В.В., Полищук А.В. AutoCAD 2013. Практическое руководство. –
М.:ДИАЛОГ – МИФИ, 2009. – 528 с.
6. Погорелов В.И. AutoCAD. Экспресс – курс. – СПб.: БХВ – Петербург, 2009. –
352 с.:ил.
Дополнительные источники:
1. Системы автоматизированного проектирования, Аркадий Божко, Дмитрий Жук,
Владимир Маничев, изд.:МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2011. 488с
Электронные ресурсы: 5. http://www.2d3d.ru
6. http://www.chertezhi.ru/modules/ebook
7. www.rulit.net/series/kompas
8. www.compasnsk.ru
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №3
по теме 1.3. Системы автоматизированного проектирования
раздела 1. Графические программы
Количество часов: 10 часов.
: научиться осуществлять подбор необходимой литературы, вычленять из нее
Цель
главное, систематизировать имеющийся материал.
Методические указания: Работа с дополнительной и справочной литературой.
Составление конспектсхемы на тему «AutoCAD возможности и назначения»
Форма отчетности: конспект схема
Литература.
Основные источники:
1. Михеева. Е. В. Информационные технологии в профессиональной
деятельности Серия: Среднее профессиональное образование – М.:: Академия. 2009
2. Федотова Е. Л.. Информационные технологии в профессиональной
деятельности Серия: Профессиональное образование – М,:: Форум, ИнфраМ. 2009.
3. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной
деятельности. : Ростов на Дону: Феникс:, 2009 г..
4. Талалай П.Г. Компас3D V9 на примерах (+ CDROM): БХВПетербург, 2010. 592
с
5. Полищук В.В., Полищук А.В. AutoCAD 2013. Практическое руководство. –
М.:ДИАЛОГ – МИФИ, 2009. – 528 с.
6. Погорелов В.И. AutoCAD. Экспресс – курс. – СПб.: БХВ – Петербург, 2009. –
352 с.:ил.
Дополнительные источники:
1. Системы автоматизированного проектирования, Аркадий Божко, Дмитрий Жук,
Владимир Маничев, изд.:МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2011. 488с
Электронные ресурсы:
9. http://www.2d3d.ru 10.http://www.chertezhi.ru/modules/ebook
11.www.rulit.net/series/kompas
12.www.compasnsk.ru
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №4
D »
D »
Раздел 2 Система автоматизированного проектирования «
КОМПАС 3
по теме 2.1.
Основы проектирования в «КОМПАС 3
Количество часов: 10 часов.
: научиться осуществлять подбор необходимой литературы, вычленять из нее
Цель
главное, систематизировать имеющийся материал.
Методические указания: Работа с дополнительной и справочной литературой.
Написание отчета по практической работе на тему «Основы проектирования в
«КОМПАС 3 D»»; Написание доклад на тему « Возможности проектирования в Компас
3D»
Форма отчетности: отчет по практической работе, доклад
Литература.
Основные источники:
1. Михеева. Е. В. Информационные технологии в профессиональной
деятельности Серия: Среднее профессиональное образование – М.:: Академия. 2009
2. Федотова Е. Л.. Информационные технологии в профессиональной
деятельности Серия: Профессиональное образование – М,:: Форум, ИнфраМ. 2009.
3. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной
деятельности. : Ростов на Дону: Феникс:, 2009 г..
4. Талалай П.Г. Компас3D V9 на примерах (+ CDROM): БХВПетербург, 2010. 592
с
5. Полищук В.В., Полищук А.В. AutoCAD 2013. Практическое руководство. –
М.:ДИАЛОГ – МИФИ, 2009. – 528 с.
6. Погорелов В.И. AutoCAD. Экспресс – курс. – СПб.: БХВ – Петербург, 2009. –
352 с.:ил.
Дополнительные источники:
1. Системы автоматизированного проектирования, Аркадий Божко, Дмитрий Жук,
Владимир Маничев, изд.:МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2011. 488с
Электронные ресурсы: 13.http://www.2d3d.ru
14.http://www.chertezhi.ru/modules/ebook
15.www.rulit.net/series/kompas
16.www.compasnsk.ru
ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №5
»
« AutoCAD
AutoCAD
Раздел 3. Система автоматизированного проектирования «
»
по теме 3.1 Основы проектирования в
Количество часов: 10 часов.
: научиться осуществлять подбор необходимой литературы, вычленять из нее
Цель
главное, систематизировать имеющийся материал.
Методические указания: Работа с дополнительной и справочной литературой.
Составление тематического словаря на тему «Построение базовых объектов в системе
AutoCAD
Форма отчетности: тематический словарь
Литература.
Основные источники:
1. Михеева. Е. В. Информационные технологии в профессиональной
деятельности Серия: Среднее профессиональное образование – М.:: Академия. 2009
2. Федотова Е. Л.. Информационные технологии в профессиональной
деятельности Серия: Профессиональное образование – М,:: Форум, ИнфраМ. 2009.
3. Филимонова Е.В. Информационные технологии в профессиональной
деятельности. : Ростов на Дону: Феникс:, 2009 г..
4. Талалай П.Г. Компас3D V9 на примерах (+ CDROM): БХВПетербург, 2010. 592
с
5. Полищук В.В., Полищук А.В. AutoCAD 2013. Практическое руководство. –
М.:ДИАЛОГ – МИФИ, 2009. – 528 с.
6. Погорелов В.И. AutoCAD. Экспресс – курс. – СПб.: БХВ – Петербург, 2009. –
352 с.:ил.
Дополнительные источники:
1. Системы автоматизированного проектирования, Аркадий Божко, Дмитрий Жук,
Владимир Маничев, изд.:МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2011. 488с
Электронные ресурсы: 17.http://www.2d3d.ru
18.http://www.chertezhi.ru/modules/ebook
19.www.rulit.net/series/kompas
20.www.compasnsk.ru
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ СТУДЕНТОМ ОТЧЕТНЫХ
РАБОТ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
(РЕФЕРАТ, СООБЩЕНИЕ).
Реферат это самостоятельная научноисследовательская работа студента, где
раскрывается суть исследуемой студентом проблемы, изложение материала носит
проблемнотематический характер, показываются различные точки зрения, а так же
собственные взгляды.
Структура и оформление.
1. Титульный лист;
2. Планоглавление;
3. Введение (дается постановка вопроса, объясняется выбор темы, ее значимость и
актуальность, указывается цель и задачи реферата, дается характеристика
используемой литературы).
4. Основная часть (каждый раздел основной части раскрывает отдельную
проблему.)
5. Заключение (подводятся итоги, и дается обобщенный вывод по теме реферата,
даются рекомендации);
6. Библиография. При разработке реферата используется 810 различных
источников. Допускается включение таблиц, схем, графиков.
Критерии оценки реферата.
1. Соответствие теме;
2. Глубина проработки материала;
3. Правильность и полнота использования источников;
4. Оформление реферата. ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
(КОНСПЕКТ).
Конспект это краткое, связное и последовательное изложение констатирующих
и аргументирующих положений текста.
Планконспект (конспектсхема). При создании такого конспекта сначала
пишется план текста, далее на отдельные пункты плана "наращиваются" комментарии.
Это могут быть цитаты или свободно изложенный текст.
Тематический конспект. Такой конспект является кратким изложением данной темы,
раскрываемой
Текстуальный конспект. Этот конспект представляет собой монтаж цитат одного
текста. Свободный конспект. Данный вид конспекта включает в себя и цитаты, и
собственные формулировки.
источникам.
по
нескольким
Структура и оформление.
1. Тема
2. Цель конспекта
3. Основная часть (основные определения, схемы, рисунки и.т.д.)
4. Заключение (подводятся итоги, и дается обобщенный вывод по теме конспекта);
Критерии оценки реферата.
1. Соответствие теме;
2. Глубина проработки материала;
3. Правильность и полнота использования источников;
4. Оформление конспекта. ТРЕБОВАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ
(РАСЧЕТНОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА).
Расчетнографическая работа это самостоятельное исследование, которое
создано на обоснование теоретического материала по основным темам курса и
выработку навыков практического выполнения техникоэкономических расчетов.
Структура и оформление.
1. Тема
2. Цель работы
3. Теоретическое обоснование вопроса, который рассматривается;
4. Математические расчеты;
5. Анализ и подведение полученных результатов, выводы.
Критерии оценки реферата.
1. Соответствие теме;
2. Глубина проработки материала;
3. Правильность и полнота использования источников;
4. Оформление расчетнографической работы.
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.