Методический материал по работе с пособием "Нумикон"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 21.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаю вашему вниманию задания к "Нумикон". Нумикон- это программа и набор наглядного материала, созданные в Англии для людей, которым сложно изучать математику.
Иконка файла материала Методичка Нумикон.рф.docx

Нумикон.рф

Нумикон -это программа и набор наглядного материала, созданные в Англии для людей, которым сложно изучать математику. Нумикон разработан таким образом, чтобы задействовать способность обучаться в практической деятельности, способность усваивать опыт в ходе наблюдения и способность запоминать, а затем узнавать при следующих предъявлениях образцы или шаблоны.

 

Задания для работы с нумиконом:

1)     Посчитать отверстия в нумиконах и присвоить каждому цифру

2)     Присвоить каждому нумикону соответствующую картинку

3)     Провести линии соответствия между цифрами и нумиконами

4)     Сложить нумиконы и получить результат

 

5)     Вычесть нумиконы и получить результат

6)     Поиграть составляя фигуры по схемам или придумать свои рисунки.


1.        ЦИФРЫ И СИМВОЛЫ


- 1 2 3 4 5

+ 6 7 8 9 10

= 1 2 3 4 5

< 6 7 8 9 10


 

 

 


                                                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 


                                                     

 

                

 

                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

                                                           

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 


 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

 

 

 

 

 


 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

                                                          


 

1

2

3

4


 

5  

6

7  


 

 

 

 

 


8

9

10


 

+   =

+   =

+   =

+   =


 

+         =

+         =

+       =


 

+   =

+   =

+   =


 

-   =

-   =

-   =

-   =


 

-     =

-     =

-     =


 

                                                                                                                                                                                                                                  -         =

  -      =

-   =


6. СОБЕРИ ПО СХЕМЕ (РОБОТ)


6. СОБЕРИ ПО СХЕМЕ (ТОРТ)

 

 



6. СОБЕРИ ПО СХЕМЕ (МАШИНА)


6. СОБЕРИ ПО СХЕМЕ (КОРАБЛИК)


6. СОБЕРИ ПО СХЕМЕ (САМОЛЕТ)