Методический прием в рамках проекта "В школу вместе"
Оценка 4.8

Методический прием в рамках проекта "В школу вместе"

Оценка 4.8
docx
22.04.2022
Методический прием в рамках проекта "В школу вместе"
текст выступления в рамках проекта в школу вместе Репнин А.Л..docx

доклад на методическом семинаре

«Актуализация вопроса непрерывности образования в современных условиях»,

в рамках работы районной пилотной площадки по реализации проекта «В щколу вместе»;

2020-2021 учебный год

 

Добрый день, уважаемые коллеги.

         Основываясь на своем опыте, могу сказать, что у большинства первоклассников наблюдается низкий словарный запас.  Особую трудность для детей представляет построение простых и сложных речевых конструкций, дети не могут четко сформулировать ответ или вопрос, из-за чего испытывают проблемы в общении как с учителем, так и со сверстниками. Для решения данной проблемы могу порекомендовать, например, использовать в работе игру «Крокодил-бейби», поменяв правила игры.

         В классическом варианте, игроки должны изобразить предмет при помощи мимики и жестов, не произнося звуков, я предлагаю иной вариант: игрок, вытянувший карточку, называет букву на которую начинаются все четыре слова, и затем пытается объяснить другим игрокам, что это за предмет, не называя его, а используя лишь его описание, признаки, характеристики.

Так же, в работе можно использовать карточки «Рассмотри, придумай расскажи»

         Использование данной игры позволит не только восполнить дефицит словарного запаса, но и научит детей не только называть буквы алфавита, но и различать графический символ буквы.

         В школе можно любую из известных ребенку игр «переложить» на учебный материал. Тогда ребенок быстрее понимает правила игры и играет с большим интересом.

         Игровые технологии, которые применяются для обучающихся начальной школы – это один из основных «инструментов» в руках педагога для учебной мотивации ребенка.


 

Актуализация вопроса непрерывности образования в современных условиях», в рамках работы районной пилотной площадки по реализации проекта «В щколу вместе»; 2020-2021 учебный год

Актуализация вопроса непрерывности образования в современных условиях», в рамках работы районной пилотной площадки по реализации проекта «В щколу вместе»; 2020-2021 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2022