Воспитание неразрывно связано с образованием и является его неотъемлемой частью. Воспитание подрастающего поколения – приоритетная задача современного образования в нашей стране.
И несмотря на то, что воспитательные задачи всегда реализовывались на уроках, сейчас государство делает на этом акцент.
Школьный урок – наиважнейшая часть жизни ребенка. Повседневный урок – это широкий воспитательный процесс,
а урок – отдельный момент этого широкого воспитательного процесса. Основной движущей силой при развитии ребенка как индивидуальности является именно урок
«У учителя, умеющего воспитывать знаниями, эти знания выступают как инструмент, с помощью которого ученики сознательно осуществляют новые шаги в познании мира»
В.А. Сухомлинский
Воспитательный потенциал урока окружающего мира
Тема: уникальный заповедник Липецкой области»
Воспитательные цели урока:
Формирование научного мировоззрения, убеждений
Воспитание активной жизненной позиции, нравственно-этических принципов и привычек
Воспитание эстетического отношения к окружающему миру, культуры мышления и речи
Пробуждение познавательного интереса к учебному предмету
Развитие способности к сотрудничеству, общению, работе в коллективе
Урок – это не только форма обучения, а огромный воспитательный потенциал, реализация, которого зависит от целенаправленного отбора содержания учебного материала, от профессионализма учителя, его методической грамотности, умения определять образовательные и воспитательные возможности.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.