Методический материал "Организация прогулок"
Оценка 5

Методический материал "Организация прогулок"

Оценка 5
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
04.04.2018
Методический материал "Организация прогулок"
1. «Листопад» Цель: развивать знания детей о цвете; учить повторять движения за взрослым по ходу игры. 2. «Третий лишний» Цель: упражнять детей в беге с преодолением препятствий в естественных условиях, с разной скоростью, с убеганием от ловящего игрока. 3. «Краски» Цель: упражнять детей в беге в естественных условиях, с убеганием от ловящего; воспитывать у учащихся взаимопомощь к друг другу. 4. «Раз-два-три, этот лист бери» Цель: упражнять детей двигаться, чередуя ходьбу с бегом и другими движениями; упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал взрослого. 5. «Медведи и пчёлы» Цель: развивать ловкость, быстроту беговых движений у учащихся. 6. «Уголки» Цель: способствовать развитию быстроты и координации движений. 7. «У медведя во бору» Цель: учить выполнять действия, согласно тексту; способствовать развитию координации движений.1. «Листопад» Цель: развивать знания детей о цвете; учить повторять движения за взрослым по ходу игры. 2. «Третий лишний» Цель: упражнять детей в беге с преодолением препятствий в естественных условиях, с разной скоростью, с убеганием от ловящего игрока. 3. «Краски» Цель: упражнять детей в беге в естественных условиях, с убеганием от ловящего; воспитывать у учащихся взаимопомощь к друг другу. 4. «Раз-два-три, этот лист бери» Цель: упражнять детей двигаться, чередуя ходьбу с бегом и другими движениями; упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал взрослого. 5. «Медведи и пчёлы» Цель: развивать ловкость, быстроту беговых движений у учащихся. 6. «Уголки» Цель: способствовать развитию быстроты и координации движений. 7. «У медведя во бору» Цель: учить выполнять действия, согласно тексту; способствовать развитию координации движений.
Прогулки.doc

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Образовательная школа-интернат №1

Основного общего образования г. Томска

 

 

 


Организация прогулок

 

 

Воспитатель: Беляева Ирина Ивановна

 

 

Сентябрь

Художественное слово

 

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы полетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время осенью зовется.

 

 

Листопад, Листопад,

Листья желтые летят,

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голый станет сад.

В. Мирович

Скучная картина!

Тучи без конца.

Дождик так и льется,

Лужи у крыльца...

А. Плещеев

 

 

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса –

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото, одетые леса.

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

А. С. Пушкин

 

 

 

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора —

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера...

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле...

(Ф. Тютчев)

 

 

 

 

Загадки

 

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Осенью)


Утром мы во двор идём –

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят   

И летят, летят, летят...

(Осень)

 

Рыжий Егорка

Упал на озерко,

Сам не утонул

И воды не всколыхнул.

(Осенний лист)

Он идет, а мы бежим,

Он догонит все равно!

В дом укрыться мы спешим,

Будет к нам стучать в окно,

И по крыше тук да тук!

Нет, не впустим, милый друг!

(Дождь)

 

Листья желтые летят,

Падают, кружатся,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

Это просто ...

 (Листопад)

 

Вслед за августом приходит,

С листопадом хороводит

И богат он урожаем,

Мы его, конечно, знаем!

(Сентябрь)

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры

 

1.       «Листопад»

Цель: развивать знания детей о цвете; учить повторять движения за взрослым по ходу игры.

2.   «Третий лишний»

Цель: упражнять детей в беге с преодолением препятствий в естественных условиях, с разной скоростью, с убеганием от ловящего игрока.

3.   «Краски»

Цель: упражнять детей в беге  в естественных условиях, с убеганием от ловящего; воспитывать у учащихся взаимопомощь к друг другу.

4.   «Раз-два-три, этот лист бери»

Цель: упражнять детей двигаться, чередуя ходьбу с бегом и другими движениями; упражнять в ходьбе и беге с остановкой на сигнал взрослого.

5.       «Медведи и пчёлы»

Цель: развивать ловкость, быстроту беговых движений у учащихся.

6.       «Уголки»

Цель: способствовать развитию быстроты и координации движений.

7.       «У медведя во бору»

Цель: учить выполнять действия, согласно тексту; способствовать развитию координации движений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема прогулки

1

«Сезонные изменения в природе». Цель: Расширение кругозора учащихся о сезонных изменениях в природе.

2

«Наблюдение за деревьями». Цель: Расширение знаний учащихся о различных видах деревьев.

3

«Наблюдение за насекомыми». Цель: Осуществление наблюдения за различными видами насекомых.

4

«Солнце - источник тепла и света». Цель: Наблюдение за природным явлением «Солнце».

5

«Осенний лес». Цель: Осуществление наблюдения за сезонными изменениями во внешности осеннего леса; воспитание бережного отношения к природе у воспитанников.

6

«Наблюдение за листопадом». Цель: Расширение знаний учащихся о сезонных изменениях в природе.

7

«Наблюдение за рябиной». Цель: Обобщение знаний учащихся о внешнем виде и значении рябины осенью.

8

«Наблюдение за цветником около школы». Цель: Расширение представлений учащихся о сезонных изменениях в природе.

9

«Наблюдение за облаками (тучами)». Цель: Расширение знаний учащихся о состоянии воды в окружающей среде.

10

«Наблюдение за дождём». Цель: Обобщение знаний учащихся о природном явлении «дождь».

11

«Наблюдение за ветром». Цель: Расширение знаний учащихся о природном явлении «ветер».

12

«Температура воздуха на улице». Цель: Обобщение знаний у учащихся об изменениях погоды в осеннее время года.

13

«Наблюдение за птицами». Цель: Осуществление наблюдения за характером поведения различных видов птиц в осенний период.

14

«Проезжая часть дороги». Цель: Повторение правил дорожного движения.

15

«Наблюдение за транспортом». Цель: Расширение знаний учащихся о видах транспорта; повторение правил дорожного движения.

16

«Специальный транспорт». Цель: Расширение знаний учащихся о спец. машинах.

17

«Наблюдение за автобусом». Цель: Обобщение знаний учащихся о видах общественного транспорта; Закрепление навыков поведения в общественном транспорте.

18

«Наблюдение за берёзой, тополем». Цель: Обобщение знаний учащихся о сезонных изменениях во внешнем виде берёзы и тополя.

19

«Наблюдение за состоянием погоды в конце сентября». Цель: Осуществление наблюдения за природными явлениями осенью (дождь, ветер, снег, туман).

20

«Продолжительность дня». Цель: Осуществление наблюдения учащимися за высотой стояния солнца в дневное время.

21

«Перелётные птицы». Цель: наблюдение за зимующими птицами (воробей, ворона).

22

«Библиотека». Цель: формирование навыков культурного поведения детей с ОВЗ в общественных местах.

 


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Сентябрь Художественное слово

Сентябрь Художественное слово

Загадки Дни стали короче,

Загадки Дни стали короче,

Подвижные игры 1. «Листопад»

Подвижные игры 1. «Листопад»

Тема прогулки 1 «Сезонные изменения в природе»

Тема прогулки 1 «Сезонные изменения в природе»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018