МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ: «УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ»

  • Лекции
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 30.07.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый материал направлен на выявление, развитие и обучение одаренных детей, организацию научно-методической работы, для профессионально-личностной подготовки педагогов, определяет целесообразность существования разнообразных направлений, форм и методов работы с одаренными детьми. Материал может быть использован как в учебной деятельности, внеурочной работе, так и в системе дополнительного образования.
Иконка файла материала условия работы.docx
МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:  «УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ  С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ» 1.   Осознание   важности   этой   работы   каждым   членом   педколлектива   и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению.  2. Создание и постоянное совершенствование гимназической методической системы и предметных подсистем работы с одаренными учащимися.  3. Признание руководством и коллективом того, что реализация системы работы   с   одаренными   учащимися   является   одним   из   приоритетных направлений в ее работе.  4.   Включение   в   работу   с   одаренными   учащимися   в   первую   очередь учителей, обладающих определенными качествами:  –   учитель   для   одаренного   ребенка   является   личностью,   продуктивно реагирующей на вызов, умеющей воспринимать критику и не страдающей от стресса при работе с людьми более способными и знающими, чем он сам. Взаимодействие учителя с одаренным ребенком должно быть направлено на оптимальное   развитие   способностей,   иметь   характер   помощи,   поддержки, быть недирективным;  –   учитель   верит   в   собственную   компетенцию   и   возможность   решать возникающие   проблемы.   Он   готов   нести   ответственность   за   последствия принимаемых   им   решений   и   одновременно   ощущает   себя   человеком, заслуживающим доверия, уверен в своей человеческой привлекательности и состоятельности;  – учитель считает окружающих способными самостоятельно решать свои проблемы, верить в их дружелюбие и в то, что они имеют положительные намерения, им присуще чувство собственного достоинства, которое следует ценить, уважать и оберегать;  –   учитель   стремится   к   интеллектуальному   самосовершенствованию, охотно   работает   над   пополнением   собственных   знаний,   готов   учиться   у других и заниматься самообразованием и саморазвитием.  5.   Постоянная   работа   по   совершенствованию   учебно­воспитательного процесса   с   целью   неуклонного   снижения   учебной   и   психологической перегрузки учащихся.