Методический портфолио

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 25.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Использовать учебный предмет как средство моделирования учебной ситуации по развитию знаний, умений и навыков учащихся Профессиональное владение теоретическим материалом предмета и продуцирование его в образовательном процессе Умение адаптировать содержание образования с учетом особенностей контингента учащихся, их способностей и интересов Умение проектировать образовательный процесс, обеспечивающий активность и самостоятельность учащихся
Иконка файла материала самооценка.doc
Методический портфолио  (самооценка педагогом собственных достижений) Методические достижения Использовать учебный предмет как  средство моделирования учебной  ситуации по развитию знаний, умений и навыков учащихся Профессиональное владение  теоретическим материалом предмета и продуцирование его в образовательном процессе Умение адаптировать содержание  образования с учетом особенностей  контингента учащихся, их  способностей и интересов Умение проектировать  образовательный процесс,  обеспечивающий активность и  самостоятельность учащихся Применение разнообразных методов,   приемов, форм взаимодействия  учеников на уроке Диагностика уровня обученности с  использованием современных форм  контроля Обновление содержания образования  по предмету  Умение методически структурировать  содержание образования по предмету Умение работать с разнонаправленной  литературой по предмету,  общепедагогической, научно­ методической, культурологической,  философской, аксиологической,  антропологической, справочной и пр. Умение проводить апробацию новых  программ, учебников, учебных  пособий, обобщать полученные данные Умение разрабатывать методические  рекомендации, описывать собственный  опыт Планирование методических мероприятий по развитию методических достижений Изучение вариативных образовательных  программ, учебных планов, УМК, нормативной  документации и методических рекомендаций;  консультации по вопросам моделирования и  планирования учебной деятельности, контролю  ЗУН учащихся Консультации по формированию осмысленных  прочных знаний по педагогике, психологии,  обновленному предметному содержанию  образования Методический семинар по обмену опытом,  проблемам преподавания отдельных разделов и  тем, новых программ и учебников Практические занятия, деловые и ролевые игры,  тренинги, организационно­деятельностные игры  (ОДИ), круглые столы, конференции Обмен опытом с другими учреждениями,  консультации по активизации методики  преподавания Участие в творческих мероприятиях школы:  праздниках, фестивалях, конкурсах, предметных  неделях Методические занятия по изучению обновленного содержания образования (МО, проблемные  группы), по апробации новых учебников Мониторинг образовательного процесса и его  результатов, информирование о методических  достижениях и опыте работы (педагогический  бюллетень, рекламные материалы и пр.) Обеспечение новыми учебно­методическими  пособиями, журналами, научно­педагогической  литературой. Использование педагогического  банка данных (отечественного, зарубежного,  городского, окружного), вход в глобальную сеть  Интернет по вопросам образования Организация «мастер­классов», обмен опытом Составление информационно­педагогических  модулей по обобщению опыта работы, описание  системы педагогической деятельности. Работа с  компьютером в режиме пользователя (банкИспользование в образовательном  процессе опыта лучших педагогов Разработка индивидуальной  технологии образовательного процесса Умение проводить научно­ методические исследования  актуальных проблем современного  образования Участие в создании методических  пособий, брошюр, учебников и  образовательных программ в качестве  автора (соавтора) педагогических данных, Интернет) Обучение технологии экспертной оценки  деятельности педагога, консультации по анализу  педагогической  литературы Участие в семинарах, лекциях, консульациях.  Создание условий для научно­педагогической,  исследовательской деятельности Участие в научно­практических конференциях.  Обсуждение результатов апробации новых  концепций, программ, учебников Научные консультации по разработке научных  концепций, программных материалов и пр.