Закрепление теоретических и практических навыков строевых команд и гимнастической терминологии на уроках физической культуры
Наглядное пособие составила : Рябова Анна Викторовна, преподаватель теории и методики физической культуры с практикумом.
Рыбинск
2021
Обучающиеся делятся на две команды. ИМ предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал по предмету теория и методика физической культуры с практикумом. Командам выдаются пустые бланки-ответов. Побеждает команда, которая выполнит все задания: учитывается правильность ответов и скорость выполнения
ё
Вопрос №3
Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?
а – «Класс, в одну шеренгу –становись!»
б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»
в – «Класс – становись!»
г – «Класс – стройся!»
Вопрос №4
Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?
а – «Отставить!»
б – «Класс, стой!»
в – «Вольно!»
г – «Переделать!»
Вопрос №5
В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»
а- в сторону направляющего
б -в сторону замыкающего
в- голову не поворачивать смотреть на учителя
г- направо
д - налево
Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер?
а - стоять на месте;б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу;в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу;г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.
Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?
а – чтобы обратили на него вниманиеб – абсолютная готовностьв – я всё умеюг – моя очередь
Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?
а – назвать свой номерб – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!»в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место
Вопрос №19
Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?
а – силуб – выносливостьв – гибкостьг – координацию движенийд – красоту движенийе – ловкостьж - быстроту
Используемая литература:
В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации)
П.К.Петров Методика преподавания гимнастики в школе «Владос» Москва, 2003 год
http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/333
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/554/90554256_4987267_vopros.gif
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.