Методическое пособие
Оценка 4.6

Методическое пособие

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
физическая культура
6 кл
05.09.2021
Методическое пособие
Методическое пособие по теории и методике физической культуры в начальных классах
Презентация Рябова(1).pptx

Закрепление теоретических и практических навыков строевых команд и гимнастической терминологии на уроках физической культуры

Закрепление теоретических и практических навыков строевых команд и гимнастической терминологии на уроках физической культуры

Закрепление теоретических и практических навыков строевых команд и гимнастической терминологии на уроках физической культуры

Наглядное пособие составила : Рябова Анна Викторовна, преподаватель теории и методики физической культуры с практикумом.

Рыбинск
2021

Обучающиеся делятся на две команды

Обучающиеся делятся на две команды

Обучающиеся делятся на две команды. ИМ предстоит ответить на 20 вопросов по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал по предмету теория и методика физической культуры с практикумом. Командам выдаются пустые бланки-ответов. Побеждает команда, которая выполнит все задания: учитывается правильность ответов и скорость выполнения

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке? а – колонна б – шеренга в – линия

Вопрос №1 Как называется вид строя изображённый на рисунке?

а – колонна
б – шеренга
в – линия

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а - дистанция б - интервал

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке? а - дистанция б - интервал

Вопрос №2 Как называется расстояние между занимающимися, изображённое на рисунке?

а - дистанция
б - интервал

Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу –становись!» б – «Класс, в одну шеренгу…

Вопрос №3 Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному? а – «Класс, в одну шеренгу –становись!» б – «Класс, в одну шеренгу…

ё

Вопрос №3

Какую команду подаёт учитель при построении в шеренгу по одному?


а – «Класс, в одну шеренгу –становись!»
б – «Класс, в одну шеренгу – стройся!»
в – «Класс – становись!»
г – «Класс – стройся!»

Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!»…

Вопрос №4 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а – «Отставить!» б – «Класс, стой!» в – «Вольно!»…

Вопрос №4
Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?

а – «Отставить!»
б – «Класс, стой!»
в – «Вольно!»
г – «Переделать!»

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!» а- в сторону направляющего б -в сторону замыкающего в- голову не поворачивать смотреть на…

Вопрос №5 В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!» а- в сторону направляющего б -в сторону замыкающего в- голову не поворачивать смотреть на…

Вопрос №5

В какую сторону осуществляется поворот головы при команде «Равняйсь!»

а- в сторону направляющего
б -в сторону замыкающего
в- голову не поворачивать смотреть на учителя
г- направо
д - налево

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а - стоять на…

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а - стоять на…

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер?

а - стоять на месте; б - на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу; в - на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, - шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу; г - на первый счёт шаг левой назад; на второй - приставить правую.

Вопрос № 7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»? а – сила б – ловкость в – быстрота г…

Вопрос № 7 Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»? а – сила б – ловкость в – быстрота г…

Вопрос № 7

Что проверяют при помощи теста «Наклон вперёд из положения сидя на мате»?

а – сила б – ловкость в – быстрота г – выносливость д - гибкость

Вопрос №8 Какой кувырок изображен на рисунке? а- кувырок назад б- кувырок вперед в- кувырок вперед, назад

Вопрос №8 Какой кувырок изображен на рисунке? а- кувырок назад б- кувырок вперед в- кувырок вперед, назад

Вопрос №8

Какой кувырок изображен на рисунке?

а- кувырок назад
б- кувырок вперед
в- кувырок вперед, назад

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?

Вопрос №9 На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?

Вопрос №9
На каком рисунке изображена стойка на лопатках перекатом назад из упора присев?

Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приема?

Вопрос №10 На каком рисунке изображено лазание по канату в два приема?

Вопрос №10

На каком рисунке изображено лазание по канату в два приема?

Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Вопрос №11 На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Вопрос №11
На каком рисунке изображено положение «Основная стойка»?

Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Вопрос №12 На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Вопрос №12
На каком рисунке изображено положение «Стойка ноги врозь, руки на пояс»?

Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Вопрос №13 На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Вопрос №13
На каком рисунке изображено положение ног «Руки вверх наружу»?

Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Вопрос №14 На каком рисунке изображено положение «Сед»?

Вопрос №14
На каком рисунке изображено положение «Сед»?


Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Вопрос №15 На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Вопрос №15
На каком рисунке изображено положение «Палка перед грудью»?

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я…

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения? а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я…

Вопрос №16 Зачем гимнаст поднимает правую руку вверх перед выполнением упражнения?





а – чтобы обратили на него внимание б – абсолютная готовность в – я всё умею г – моя очередь

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение «Сед углом»?

Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в…

Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий? а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в…

Вопрос №18 При расчёте по порядку, что должен сделать замыкающий?




а – назвать свой номер б – назвать свой номер и сказать: «Расчёт окончен!» в – сделать шаг левой ногой вперёд, назвать свой номер, сказать: «Расчёт окончен!» и встать на место

Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д…

Вопрос №19 Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника? а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д…

Вопрос №19
Что дают занятия гимнастикой и акробатикой для организма школьника?




а – силу б – выносливость в – гибкость г – координацию движений д – красоту движений е – ловкость ж - быстроту

Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или

Вопрос №20 На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или

Вопрос №20

На сколько градусов нужно повернуться при команде: «Направо! или Налево!»?






а - 90˚ б - 180˚ в - 45˚ г - 360˚

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!








Спасибо за внимание!






Бланк ответов № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Бланк ответов № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Бланк ответов








1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответы № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ответ б а…

Ответы № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ответ б а…

Ответы








1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ответ

б

а

б

д

б

а

б

1

3

36

1

5

б

2

в

бвгдеж

а

Используемая литература: В.С.Кузнецов,

Используемая литература: В.С.Кузнецов,

Используемая литература:
В.С.Кузнецов, Г.А.Колодницкий Методика обучения основным видам движений на уроках физической культуры в школе «Владос» Москва,2004 год (иллюстрации)
П.К.Петров Методика преподавания гимнастики в школе «Владос» Москва, 2003 год
http://www.novorab.ru/ArticleSection/Details/333
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/6/90/554/90554256_4987267_vopros.gif










Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2021