Методическое пособие по организации работы театрального кружка "Дружбы"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.11.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

методическое пособие по организации работы театрального кружка Дружбы
Иконка файла материала ДУХНОВА ЕЕ г Апшеронск методическое пособие по организации работы театрального кружка Дружбы.pptx

Методическое пособие по организации работы театрального кружка «Дружба» Инсцинирование сказки «Теремок»

Учитель начальных классов МБОУСОШ №3 г Апшеронска
Духнова Е.Е.

Цель :

Посредством театрализации осуществлять всесторонне развитие здоровой, творчески растущей личности ребенка,способной на социально значимую практическую деятелность ,художественно- творческих способностей обучающихся.

Задачи :

• Познакомить учащихся с основами театрализации , (сценическое движение, сценическая речь, декорации).
• Обучать детей умению видеть в поведении героев театральных постановок, а затем и в окружающей действительности проявление положительных и отрицательных качеств личности.
• Воспитывать доброжелательность, контактность в отношениях со сверстниками.

Педагогические технологии: -коллективно-творческая деятельность -личностно-ориентированное обучение -технологические исследования -коммуникативность

В процессе работы над спектаклем дети учатся согласованным действиям, взаимовыручке, умению подчинять свои желания интересам коллектива.
Содержание костюмированных спектаклей преломляется через опыт ребенка, отношение детей к изображаемым в спектакле явлениям и оказывает воспитательное воздействие на них.
Занятия в театральном кружке способствуют расширению кругозора детей, повышению эмоциональной культуры и культуры мышления, формированию убеждений и идеалов.

Основные формы и методы обучения

Формы:
Индивидуальная;
Парная;
Групповая;
Фронтальная.
Методы :
- Словесные (беседа, рассказ, объяснение, инструктаж, пример, декламация)
- Наглядный (показ, демонстрация, иллюстрация)
- Практический (упражнение, изготовление костюмов, декораций; участие в спектаклях и пр.)
- Репродуктивный (репетиция)
- Проблемно-поисковый (создание образов героев, подбор декораций, костюмов и пр.)
- Методы самостоятельной работы (работа с литературой)

Ожидаемый результат

В результате учащийся приобретает представления:
• о профессиях людей, которые работают в театре (режиссер, художник-декоратор, бутафор, актер и т.д.);
учится:
• сценическому движению, сценической речи;
• создавать декорации и афиши для спектаклей.
получит навыки :
• строить взаимоотношения в группе сверстников, занимаясь выполнением одного задания;
• придерживаться заведенных на занятиях правил и традиций.

Эффективность занятий

Играет огромную роль в нравственном и эстетическом воспитании младших классов ,занятия развивают у детей фантазию, память, мышление ,артистические способности, общительность, коммуникабельность, развивают моторику рук, пальцев, двигательную активность. Играя в сказке , дети перевоплощаются в различные образы ,учатся выражать свои чувства в слове и интонации, благодаря этому развивается выразительность речи.