Методическое пособие по организации работы театрального кружка "Дружбы"
Оценка 4.7

Методическое пособие по организации работы театрального кружка "Дружбы"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
воспитание
2 кл—3 кл
22.11.2020
Методическое пособие по организации работы театрального кружка "Дружбы"
методическое пособие по организации работы театрального кружка Дружбы
ДУХНОВА ЕЕ г Апшеронск методическое пособие по организации работы театрального кружка Дружбы.pptx

Методическое пособие по организации работы театрального кружка «Дружба»

Методическое пособие по организации работы театрального кружка «Дружба»

Методическое пособие по организации работы театрального кружка «Дружба» Инсцинирование сказки «Теремок»

Учитель начальных классов МБОУСОШ №3 г Апшеронска
Духнова Е.Е.

Цель : Посредством театрализации осуществлять всесторонне развитие здоровой, творчески растущей личности ребенка,способной на социально значимую практическую деятелность ,художественно- творческих способностей обучающихся

Цель : Посредством театрализации осуществлять всесторонне развитие здоровой, творчески растущей личности ребенка,способной на социально значимую практическую деятелность ,художественно- творческих способностей обучающихся

Цель :

Посредством театрализации осуществлять всесторонне развитие здоровой, творчески растущей личности ребенка,способной на социально значимую практическую деятелность ,художественно- творческих способностей обучающихся.

Задачи : • Познакомить учащихся с основами театрализации , (сценическое движение, сценическая речь, декорации)

Задачи : • Познакомить учащихся с основами театрализации , (сценическое движение, сценическая речь, декорации)

Задачи :

• Познакомить учащихся с основами театрализации , (сценическое движение, сценическая речь, декорации).
• Обучать детей умению видеть в поведении героев театральных постановок, а затем и в окружающей действительности проявление положительных и отрицательных качеств личности.
• Воспитывать доброжелательность, контактность в отношениях со сверстниками.

Педагогические технологии : -коллективно-творческая деятельность -личностно-ориентированное обучение -технологические исследования -коммуникативность

Педагогические технологии : -коллективно-творческая деятельность -личностно-ориентированное обучение -технологические исследования -коммуникативность

Педагогические технологии: -коллективно-творческая деятельность -личностно-ориентированное обучение -технологические исследования -коммуникативность

В процессе работы над спектаклем дети учатся согласованным действиям, взаимовыручке, умению подчинять свои желания интересам коллектива.
Содержание костюмированных спектаклей преломляется через опыт ребенка, отношение детей к изображаемым в спектакле явлениям и оказывает воспитательное воздействие на них.
Занятия в театральном кружке способствуют расширению кругозора детей, повышению эмоциональной культуры и культуры мышления, формированию убеждений и идеалов.

Основные формы и методы обучения

Основные формы и методы обучения

Основные формы и методы обучения

Формы:
Индивидуальная;
Парная;
Групповая;
Фронтальная.
Методы :
- Словесные (беседа, рассказ, объяснение, инструктаж, пример, декламация)
- Наглядный (показ, демонстрация, иллюстрация)
- Практический (упражнение, изготовление костюмов, декораций; участие в спектаклях и пр.)
- Репродуктивный (репетиция)
- Проблемно-поисковый (создание образов героев, подбор декораций, костюмов и пр.)
- Методы самостоятельной работы (работа с литературой)

Ожидаемый результат В результате учащийся приобретает представления: • о профессиях людей, которые работают в театре (режиссер, художник-декоратор, бутафор, актер и т

Ожидаемый результат В результате учащийся приобретает представления: • о профессиях людей, которые работают в театре (режиссер, художник-декоратор, бутафор, актер и т

Ожидаемый результат

В результате учащийся приобретает представления:
• о профессиях людей, которые работают в театре (режиссер, художник-декоратор, бутафор, актер и т.д.);
учится:
• сценическому движению, сценической речи;
• создавать декорации и афиши для спектаклей.
получит навыки :
• строить взаимоотношения в группе сверстников, занимаясь выполнением одного задания;
• придерживаться заведенных на занятиях правил и традиций.

Эффективность занятий Играет огромную роль в нравственном и эстетическом воспитании младших классов ,занятия развивают у детей фантазию, память, мышление ,артистические способности, общительность, коммуникабельность, развивают моторику…

Эффективность занятий Играет огромную роль в нравственном и эстетическом воспитании младших классов ,занятия развивают у детей фантазию, память, мышление ,артистические способности, общительность, коммуникабельность, развивают моторику…

Эффективность занятий

Играет огромную роль в нравственном и эстетическом воспитании младших классов ,занятия развивают у детей фантазию, память, мышление ,артистические способности, общительность, коммуникабельность, развивают моторику рук, пальцев, двигательную активность. Играя в сказке , дети перевоплощаются в различные образы ,учатся выражать свои чувства в слове и интонации, благодаря этому развивается выразительность речи.

Методическое пособие по организации работы театрального кружка "Дружбы"

Методическое пособие по организации работы театрального кружка "Дружбы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2020