МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по системе оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре
Оценка 4.9

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по системе оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре

Оценка 4.9
Документация
doc
физическая культура
9 кл—11 кл
17.01.2024
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по системе оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре
Система оценивания результатов освоения программного курса Физическая культура.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

«НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И  ПЕРЕРАБОТКИ»

 

 

                                                                                       Согласовано

                                                                            Заведующий УМО

                                     ГАПОУ НСО «НКППиП»                                                 __________ Г.В.Векшина

                                                                                 «__»________2023 г

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

по системе оценки достижения планируемых результатов освоения учебной программы по физической культуре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦК                                                  Согласовано

Общеобразовательных, математических и                                Руководитель физического            общих естественно-научных дисциплин                                   воспитания 

Протокол № ____от  «__»­­______2023г.                                    « __ »____________2023г.

Председатель ПЦК________ О.М.Серова                                 __________  В.В.Королёв                                     

                                                                                                              

 

 

                                                                               

                                       

Новосибирск – 2023 г.

В рамках программы общеобразовательного учебного предмета обучающимися осваиваются личностные (ЛР), метапредметные (МР), предметные для базового уровня изучения (ПРб) результаты в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования

 

Коды результатов

Результаты освоения учебного предмета должны отражать:

 

Личностные результаты

ЛР 02

Гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические

и демократические ценности

ЛР 03

Готовность к служению Отечеству, его защите

ЛР 05

Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к

самостоятельной, творческой и ответственной деятельности

ЛР 06

Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым,

национальным признакам и другим негативным социальным явлениям

ЛР 07

Навыки   сотрудничества   со    сверстниками,   детьми    младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной,

учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности

ЛР 08

Нравственное    сознание    и    поведение    на    основе    усвоения

общечеловеческих ценностей

ЛР 09

Готовность    и    способность    к    образованию,    в    том    числе самообразованию,   на   протяжении   всей    жизни;   сознательное

отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

ЛР 10

Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного

и технического творчества, спорта, общественных отношений

ЛР 11

Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,    потребности    в    физическом    самосовершенствовании,

занятиях   спортивно-оздоровительной  деятельностью,   неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков

ЛР 12

Бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому

и психологическому здоровью, как собственному, так и других

людей, умение оказывать первую помощь

ЛР 13

Осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных,

общественных, государственных, общенациональных проблем

 

Метапредметные результаты

МР 01

Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных

ситуациях

МР 02

Умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе

совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

МР 03

Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов

познания

МР 04

Готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из

различных источников

МР 05

Умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм

информационной безопасности

МР 07

Умение     самостоятельно    оценивать    и    принимать    решения,

определяющие  стратегию  поведения,  с   учетом  гражданских  и нравственных ценностей

МР 09

Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения

 

Предметные результаты

ПРб 01

Умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной

деятельности для организации здорового образа жизни, активного

 

 

отдыха  и   досуга,  в   том   числе   в   подготовке  к   выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса

«Готов к труду и обороне» (ГТО)

ПРб 02

Владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и

производственной деятельностью

ПРб 03

Владение основными способами самоконтроля индивидуальных

показателей        здоровья,        умственной         и         физической работоспособности, физического развития и физических качеств

ПРб 04

Владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственной деятельности с целью профилактики

переутомления и сохранения высокой работоспособности

ПРб 05

Владение техническими приемами и двигательными действиями базовых  видов  спорта,  активное  применение  их   в   игровой и

соревновательной деятельности

Личностные результаты из РПВ

ЛРв 6

Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым,

национальным признакам и другим негативным социальным явлениям

ЛРв9

Готовность и   способность   к   образованию,   в   том   числе

самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности

ЛРв12

Бережное,    ответственное    и    компетентное    отношение    к физическому и психологическому здоровью, как собственному,

так и других людей, умение оказывать первую помощь


 

Оценка  личностных  результатов

 

Личностные результаты  обучающихся на  ступени начального  общего образования  в  полном соответствии с  требованиями  Стандарта не  подлежат итоговой оценке.

Однако можно использовать другую  форму  оценки  личностных результатов обучающихся  -   оценка  индивидуального прогресса  его личностного развития.

Преподаватель физической культуры может планировать внутреннюю оценку сформированности отдельных личностных результатов

Процедура внутренней  оценки

Предмет оценки

 

 

 

 

 Задача оценки данных результатов

 

Субъекты оценочной деятельности

 

 

 Форма проведения процедуры

 

 

 

 

Инструментарий

 

 

 

 

 

 

Методы оценки

 

 

 

 

 

 

 

Осуществление обратной связи

Сформированность отдельных личностных результатов (мотивация, внутренняя позиция школьника, основы гражданской идентичности, самооценка, знание моральных норм и суждений)

 

Оптимизация личностного развития обучающихся в процессе обучения на уроках физической культуры

 

 Преподаватель, обучающиеся

 

 

 

Персонифицированные мониторинговые исследования проводит преподаватель физической культуры в рамках изучения индивидуального развития личности в ходе учебно-воспитательного процесса (Приложение 1).

 

Типовые задания по оценке личностных результатов

 

 

 

 

Тестовые задания, разработанные преподавателем.

 

Фронтальный,  письменный, индивидуальная беседа, анкетирование и др.

 

Результаты продвижения в формировании личностных результатов в ходе внутренней оценки фиксируются в виде оценочных листов преподавателя физической культуры.

 

Осуществление обратной связи через:

1. Информированность:

 обучающихся об их личных достижениях (индивидуальные беседы, демонстрацию материалов портфолио).

2 Обеспечение мотивации на обучение, ориентировать на успех, отмечать даже незначительное продвижение, поощрение обучающихся, отмечать сильные стороны, позволять продвигаться в собственном темпе.

 

Оценка  метапредметных  результатов

Основным объектом оценки метапредметных результатов   служит   сформированность  у  обучающегося  регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных  учебных действий.

Оценка метапредметных  результатов  проводится в  ходе   различных процедур. В итоговые проверочные работы по физической культуре  выносится оценка сформированности большинства познавательных учебных  действий и навыков  работы  с  информацией,  а  также   опосредованная оценка сформированности ряда коммуникативных и регулятивных действий.

Достижение таких  коммуникативных и  регулятивных действий, которые трудно  или  нецелесообразно  проверить в  ходе  стандартизированной итоговой проверочной работы оценивается в  ходе  внутренней оценки,  фиксируемой в  портфеле достижений,   в  виде   оценочных  листов   и  листов   наблюдений учителя.

 

Процедура внутренней оценки

Предмет оценки

 

 

Задача оценки данных результатов

 

 

Субъекты оценочной деятельности

 

Форма проведения процедуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструментарий

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы оценки

Ссформированность  регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий.

 

Определение уровня присвоения учащимися  определенных универсальных учебных действий, как средства анализа и  управления своей познавательной деятельностью.

преподаватель, обучающиеся

 

 

Персонифицированные мониторинговые исследования проводит преподаватель в рамках:

- тематического контроля по предмету физическая культура и текущей оценочной деятельности;

- по итогам семестра.

 

 

 

1. Итоговые проверочные работы по предмету физическая культура  как инструментальная основа, (Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 3 ч. Ч.3 / С. В.Анащенкова, М.В. Бойкина, Л. А. Виноградская и др.)

 2. Олимпиадные и творческие задания, проекты (внеурочная деятельность).

 

 

Фронтальный письменный, индивидуальная беседа, анкетирование, наблюдение.

 

Результаты продвижения в формировании   таких действий как коммуникативные и регулятивные действий, которые нельзя оценить в ходе стандартизированной итоговой проверочной работы фиксируются в виде оценочных листов прямой или опосредованной оценкой преподавателя в портфолио студента, листах самооценки.

   

Оценка предметных результатов

Оценка предметных результатов по физической культуре представляет собой оценку  достижения  обучающимся  планируемых  результатов.

При   этом   итоговая   оценка   ограничивается контролем успешности освоения действий, выполняемых обучающимися с предметным содержанием, отражающим опорную систему знаний  учебного предмета физическая культура. 

Оценка  достижения  предметных  результатов ведётся как  в  ходе  текущего и  промежуточного оценивания,  так  и  в ходе выполнения итоговых проверочных работ.  Результаты накопленной  оценки,  полученной в  ходе  текущего и  промежуточного оценивания,  фиксируются в  форме портфеля  достижений  и  учитываются  при   определении  итоговой   оценки.

 

Процедура внутренней  оценки

Предмет оценки

 

 

 

 

 

 Задача оценки данных результатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Субъекты оценочной деятельности

 

 

 

 Форма проведения процедуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструментарий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы оценки

 

 

 

Осуществление обратной связи

Сформированность действий обучающихся с предметным содержанием (предметных действий); наличие система опорных предметных знаний; наличие системы знаний, дополняющих и расширяющих опорную систему знаний.

 

Определение достижения учащимися опорной системы знаний по физической культуре, метапредметных действий   (организовывать свои действия: ставить перед собой цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат;

работать с информацией: самостоятельно находить, осмыс­ливать и использовать её;  развивать разные качества своей личности, в том числе и физические, учиться оценивать свои и чужие поступки.

 Коммуникативных: сотрудничество с преподавателем и сверстниками, общаться и взаимодействовать с людьми;) как наиболее важных для продолжения обучения;

- определение готовности обучающихся для обучения в СПО;

- определение возможностей индивидуального развития обучающихся.

 

Преподаватель, обучающиеся.

 

 

 

 

Персонифицированные мониторинговые исследования  проводят:

1. Преподаватель в рамках: тематического контроля по предмету физическая культура и текущей оценочной деятельности; по итогам четверти, полугодия; промежуточной и итоговой аттестации.

2. Студент через самооценку результатов текущей успеваемости, по итогам четверти, года, промежуточной и итоговой аттестации (оценочные листы; выполнение заданий базового или повышенного уровня).

 

 

 

В рамках промежуточной и итоговой аттестации и текущего контроля: уровневые итоговые контрольные работы по физической культуре включающие проверку сформированности базового уровня (оценка планируемых результатов под условным названием «Выпускник  научится») и повышенного уровня Оценка планируемых результатов под условным названием «Выпускник получит возможность научиться».

 

Стандартизированные работы, проекты, практические работы, творческие работы, (самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).

 

 

1. Информированность:

-                   обучающихся об их личных достижениях (индивидуальные беседы, демонстрацию материалов портфолио).

2. Обеспечение мотивации на обучение, ориентировать на успех, отмечать даже незначительное продвижение, поощрение обучающихся, отмечать сильные стороны, позволять продвигаться в собственном темпе.

 

При оценивании учебных достижений учеников основной группы за показателем учебного двигательного действия (норматива) определяют уровень учебных достижений (низкий, средний, достаточный, высокий), а затем по техническим показателям выполнения двигательного действия и теоретическим знаниям выставляют оценку в баллах (таблица 1).

Таблица 1

Уровень учебных достижений по выполнению учебного двигательного действия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигательное действия

низкий

средний

достаточный

высокий

1

Бег 30м

7,4 и выше

7,3-6,2

6,3 - 5,7

5,6 и

ниже

мальчики 16-18 лет

7,5-6,4

6,5-5,7

5,8 и

ниже

7,6 и выше

девочки 16-18 лет

 

балл

2

3

4

5

 

По выполнению учебного норматива

«5» баллов - двигательное действие норматива выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко, по времени, на результат «отлично».

«4» балла - двигательное действие норматива выполнено правильно, но на результат «хорошо».

«3» балла - двигательное действие норматива выполнено в основном правильно, но на результат «удовлетворительно».

«2» балла - двигательное действие норматива не выполнено

Таблица 2

Уровень выполнения двигательного действия по техническим показателям

Техническое действие, физическое упражнение

низкий

средний

достаточный

высокий

1

Кувырок

вперёд

 

 

 

 

 

балл

2

3

4

5

 

По технике владения двигательными действиями (умениями, навыками)

«5» баллов - двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и четко.

«4» балла - двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и четко, наблюдается некоторая скованность движений. «3» балла - двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному или напряженному выполнению.

«2» балла - двигательное действие не выполнено.

Основными методами оценки техники владения двигательными действиями являются:

-    метод наблюдения.  

Метод открытого наблюдения заключается в том, что обучающиеся знают, кого и что будет оценивать преподаватель.

Метод скрытого наблюдения состоит в том, что обучающимся известно лишь то, что преподаватель будет вести наблюдение за определенными видами двигательного действия.

вызов.

Метод вызова используется для выявления достижений   отдельных обучающихся в усвоении программного материала и демонстрации группе образцов правильного выполнения двигательного действия.

-   упражнения.

Метод упражнений предназначен для проверки уровня владения отдельными умениями и навыками, качества выполнения домашних зданий.

- комбинированный. 

Комбинированный метод состоит в том, что преподаватель  одновременно    с    проверкой    знаний    оценивает    качество    освоения    техники соответствующих двигательных действий.

Таблица 3

Уровень теоретических знаний в области физической культуры

Знание, определение, понятие

низкий

средний

достаточный

высокий

1

Шеренга

 

 

 

 

 

балл

2

3

4

5

 

По основам знаний.

Оценивая знания учащихся, надо учитывать глубину и полноту знаний, аргументированность их изложения, умение учащихся использовать знания применительно к конкретным случаям и практическим занятиям физическими упражнениями.

«5» баллов выставляется за ответ, в котором обучающийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично излагает его, используя примеры из практики, своего опыта.

«4» балла ставится за ответ, в котором содержатся небольшие неточности и незначительные ошибки.

«3» балла получает за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в материале, нет должной аргументации и умения использовать знания в своем опыте.

«2» балла получает за незнание материала, отсутствует логическая последовательность

Таблица 4

Уровень сформированности универсальных учебных действий

УУД

низкий

средний

достаточный

высокий

1

Коммуникативные

 

 

 

 

 

баллы

2

3

4

5

 

Регулятивные

 

 

 

 

 

баллы

2

3

4

5

 

Познавательные

 

 

 

 

 

балл

2

3

4

5

 

 

По уровню сформированности УУД

«5» баллов выставляется за сформированные УУД

«4» балла ставится за УУД, в которых содержатся небольшие неточности и незначительные погрешности.

«3» балла получает за УУД, в которых имеются пробелы, нет умения использовать их в своем опыте.

«2» балла выставляется за отсутствие каких - либо метапредметных результатов.

На основе отмеченных показателей преподавателям рекомендуется применять разнообразные системы начисления «бонусных» баллов (+1), за личные достижения обучающихся, активную работу на уроках физической культуры, привлечение обучающихся к занятиям физической культурой во внеурочное время, участие в соревнованиях всех уровней.

  

Экспресс-анализ уровня физической подготовленности обучающихся

Мониторинг физического развития обучающихся СПО должен проводиться преподавателем физической культуры в начале и конце учебного года по следующим нормативам: бег на 30 м с высокого старта и на 1000 м, прыжок в длину с места (мальчики и девочки): подтягивание на перекладине (мальчики); подъем туловища за 30 с (девочки).

Целесообразно также проводить тестирование по окончании каждой четверти. В этом случае будет возможно внесение оперативных корректив в процесс физическою воспитания обучающихся.

По итогам каждого мониторинга преподаватель физической культуры может заполнять индивидуальный лист физического здоровья студента. Интегральная оценка физической подготовленности студента рассчитывается на основании общей суммы баллов и также выставляется в его индивидуальный лист физического здоровья. Уровень физического развития класса определяется как среднее значение всех индивидуальных опенок.

Интегральная оценка индивидуальной физической подготовленности

Интегральная опенка физической

подготовленности

Общая сумма баллов

Мальчики

Девочки

Низкий

До 5

До 7

Ниже среднего

До 8

До 10

Средний

До 11

До 13

Выше среднего

12-13

До16

Высокий

14-15

17-20

 

Инструкция по выполнению физических упражнений

Тест «Бег на 30 м с высокого старта» позволяет оценить быстроту и скорость движений. На прямой ровной дорожке длиной не менее 40 м обозначают линию старта и через 30 м линию финиша. За линией финиша на расстоянии 5-6 м ставят яркий флажок или другой ориентир. Тестируемому дается задание пробежать всю дистанцию (40 м), не замедляя движения, с максимально возможной скоростью. Секундомер выключается в тот момент, когда грудь участника пересекает линию финиша (30 м). Точность измерения - до 0,1 с.  участникам дается 1 попытка.

Тест «Бег на 1000 м»  позволяет оценить общую и скоростную выносливость. Беговую дистанцию рекомендуется размечать таким образом, чтобы участники могли ориентироваться и не изменили маршрут во время забега. Забег проводится группами по 3-5 чел. Время измеряется с точностью до 0.1 с, участникам дается 1 попытка.

Тест «Прыжок в длину с места» позволяет оценить динамическую силу мышц нижних конечностей. Из исходного положения (стоя, стопы слегка врозь, носки стоп на одной линии со стартовой чертой) выполняется прыжок с места на максимально возможное расстояние. При этом участник предварительно сгибает ноги, отводит руки назад, наклоняет вперед туловище, смещая вперед центр тяжести тела, и с махом рук вперед и толчком двух ног выполняет прыжок. Участникам дается 2 попытки. В зачет идет лучший результат.

Тест «Подтягивание на перекладине» позволяет оценить силу и силовую выносливость мыши верхнего плечевого пояса. В висе на перекладине с прямыми руками тестируемый должен выполнить максимально возможное число подтягиваний. Подтягивание считается выполненным правильно, если руки разгибаются полностью, ноги не сгибаются в коленных суставах, движения без рывков и махов. Неправильно выполненное упражнение не засчитывается. Участникам дается 2 попытки. В зачет идет лучший результат.

Тест «Подъем туловища зa 30 с» позволяет оценить у девочек скоростно-силовую выносливость мышц-сгибателей туловища. Из исходного положения (лежа на спине, ноги согнутые коленных суставах строго под углом 90°, стопы на ширине плеч, руки за головой, локти разведены в стороны, касаются пола, партнер прижимает ступни к попу) участница по команде выполняет за 30 с. максимально возможное числоподъемов туловища, сгибаясь до касания локтями бедер и возвращаясь обратным движением в исходное положение, разводя локти в стороны до касания пола лопатками, локтями и затылком. Неправильное выполнение: отсутствие полного касания пола тремя частями тела (лопатками, затылком и локтями). Участникам дается  1попытка.

Методические советы преподавателю физической культуры.

1.  Необходимо знать преподавателю физической культуры, что жесткими рамками нормативов у многих обучающихся можно убить желание заниматься  физкультурой вообще.

2. Четко поставить оценку по нормативам можно только на уроках легкой атлетики (бег на различные дистанции, прыжки в дину с места, с разбега, метания и др.)

3. Смотреть динамику роста результатов, если динамика положительная, то и оценка высокая.

4. Оценка по физкультуре складывается из знаний теории и практических навыков. Если обучающийся получил «2» или «3» за практику, то у него есть возможность набрать баллы за теорию. Средняя оценка и будет выставлена.

 5. Если даже нормативы сданы не очень хорошо, то всегда есть шанс получить за другие виды деятельности отличную оценку.

 6. Во время оценивания необходимо осуществлять индивидуальный подход, то есть создавать для студента условия, которые отвечают особенностям его развития, уровню физической подготовленности, состоянию здоровья.

 

 

 

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ

В рамках программы общеобразовательного учебного предмета обучающимися осваиваются личностные (ЛР), метапредметные (МР), предметные для базового уровня изучения (ПРб) результаты в соответствии с требованиями

В рамках программы общеобразовательного учебного предмета обучающимися осваиваются личностные (ЛР), метапредметные (МР), предметные для базового уровня изучения (ПРб) результаты в соответствии с требованиями

ЛР 11 Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков

ЛР 11 Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков

МР 09 Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач…

МР 09 Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач…

Оценка личностных результатов

Оценка личностных результатов

Информированность: обучающихся об их личных достижениях (индивидуальные беседы, демонстрацию материалов портфолио)

Информированность: обучающихся об их личных достижениях (индивидуальные беседы, демонстрацию материалов портфолио)

Инструментарий

Инструментарий

Задача оценки данных результатов

Задача оценки данных результатов

Предмет оценки Задача оценки данных результатов

Предмет оценки Задача оценки данных результатов

Таблица 2 Уровень выполнения двигательного действия по техническим показателям №

Таблица 2 Уровень выполнения двигательного действия по техническим показателям №

Метод вызова используется для выявления достижений отдельных обучающихся в усвоении программного материала и демонстрации группе образцов правильного выполнения двигательного действия

Метод вызова используется для выявления достижений отдельных обучающихся в усвоении программного материала и демонстрации группе образцов правильного выполнения двигательного действия

Таблица 4 Уровень сформированности универсальных учебных действий №

Таблица 4 Уровень сформированности универсальных учебных действий №

Целесообразно также проводить тестирование по окончании каждой четверти

Целесообразно также проводить тестирование по окончании каждой четверти

Забег проводится группами по 3-5 чел

Забег проводится группами по 3-5 чел

Необходимо знать преподавателю физической культуры , что ж есткими рамками нормативов у многих обучающихся можно убить желание заниматься физкультурой вообще

Необходимо знать преподавателю физической культуры , что ж есткими рамками нормативов у многих обучающихся можно убить желание заниматься физкультурой вообще
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.01.2024