МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ специальности 08.02.07

  • docx
  • 04.11.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Отчет №14.docx

Отчет студента по выполнении практического занятия № 14.

Ф.И.О. Группа

Тема практического занятия: «Последовательность установки основных санитарных приборов. Установка, крепление и присоединение к канализационной сети одиночных и групповых приборов»

 

Цели занятия:

- изучить последовательность установки основных санитарных приборов.

- научиться приемам установки, крепления и присоединения к канализационной сети одиночных и групповых приборов

 

Перед началом занятия необходимо знать:

- для чего нужна внутренняя сеть канализации
- что такое санитарные приборы и для чего они
- какой порядок установки санитарных приборов
- какие элементы входят в устройство прочистки канализационной сети
- типы водопроводной арматуры

Постановка задачи:

Класс разбивается на творческие группы.

1.      Каждая группа повторяет пройденный материал по лекциям, а так же используя раздаточный материал.

2.      Выполнение задания: Подготовьте устные ответы на вопросы:

 

Группа 1

-дать подробную характеристику внутренней сети канализации (классификация, элементы)

-начертить схему водоотведения промышленного предприятия с указанием элементов

-порядок установки унитазов, писсуаров

-принцип действия смывного бочка

- для чего служит трап

- классификация сточных вод

 

Группа 2

-дать подробную характеристику наружной сети канализации (классификация, элементы)

-начертить схему водоотведения на примере 2х этажного здания с указанием элементов

-порядок установки раковин, умывальников

- как работает мембранный смывной кран

- устройства для прочистки сети

-методы очистки сточных вод

Оценка: ____________________

 

«____»____________20___г.