Методика "Помехи"
Оценка 4.8

Методика "Помехи"

Оценка 4.8
doc
02.05.2020
Методика "Помехи"
Методика «Помехи».doc

Методика «Помехи»

 

Цель: выявление устойчивости/отвлекаемости внимания, произвольности.

Стимульный материал и оснащение: лист белой бумаги в клетку, цветной карандаш, колокольчик, новая яркая игрушка, секундомер.

Форма исследования: индивидуальная.

Процедура исследования: ребенку предлагают заполнить весь лист бумаги, рисуя в каждой клеточке черточку. В процессе выполнения задания создают помехи: звоня в колокольчик, ставя перед ребенком новую яркую игрушку, приходит новый незнакомый человек, сверстники зовут играть и т.п.

Обработка и анализ данных: если ребенок только бросает взгляд в сторону раздражителя и продолжает рисовать, т.е. выполнение задания (+). Если ребенок на время прерывает деятельность, например, рассматривает новую игрушку, а потом возвращается к выполнению задания, фиксируют наличие отвлечения (-/+). Если раздражитель заставляет ребенка забыть о цели деятельности, засчитывают невыполнение (-). Фиксируют время отвлечения. Анализируют возможные особенности поведения ребенка, их зависимость от содержания раздражителя. Особое внимание обращают на поведение детей в случае отвлечения и последующего возвращения к первоначальной цели.


Методика «Помехи» Цель: выявление устойчивости/отвлекаемости внимания, произвольности

Методика «Помехи» Цель: выявление устойчивости/отвлекаемости внимания, произвольности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2020