"Методика преподавания обществознания в школе"

  • docx
  • 24.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала phpHEDtdJ_Prakticheskaya-rabota-3.docx

Практическая работа  к теме: «Развитие компетенции «Интерпретация данных и использование научных доказательств для получения выводов».

 

 

Задание.  Рассмотрите таблицу, в которой представлено действие элементов - синергистов, антагонистов и блокаторов в почве.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания закрытого типа

Ответ

1

Используя данные из приведённой таблицы, определите пары элементов синергистов. Определите «да» или «нет»  для каждой пары.

А) азот и молибден «да»

Б) калий и магний «нет»

В) железо и фосфор «нет»

Г) магний и азот «да»

2

Используя данные из приведённой таблицы, определите действие элементов друг на друга.

Определите «да» или «нет».

А) Избыток цинка улучшает доступность марганца «нет»

Б) Чрезмерное количество железа снижает поглощение цинка «да»

В) Недостаточное количество азота обеспечивает оптимальное поглощение калия «нет»

Г) Достаточное количество молибдена повышает усвояемость культурами азота «да»

 

Задания открытого типа

 

3

Используя данные из приведенной ниже таблицы, определите, какой элемент наиболее часто является синергистом для других элементов, а какие антагонистами?

Синергист – азот, антагонисты - кальций и железо.

4

Какой вывод можно сделать из следующих фактов: чрезмерное количество кальция снижает поглощение железа; достаточное количество азота обеспечивает оптимальное поглощение калия, а также фосфора, магния из почв.

Кальций и железо являются антагонистами. Азот с калием, фосфором и магнием – синергистами.

5

Как повлияет избыток калия на поглощение кальция из почвы?

Избыток калия снижает поглощение кальция из почвы (антагонисты)

 


 

Посмотрите также