Методика работы над задачей во 2 - 4 классах для студентов-практикантов
Оценка 4.7

Методика работы над задачей во 2 - 4 классах для студентов-практикантов

Оценка 4.7
Памятки +1
pptx
20.04.2023
Методика работы над задачей во 2 - 4 классах для студентов-практикантов
Методика работы над задачей 2 - 4 класс.pptx

Методика работы над задачами во 2 – 4 классах

Методика работы над задачами во 2 – 4 классах

Методика работы над задачами во 2 – 4 классах

Методист Федоренко О.С.
ГПОУ «ДОНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Этапы работы над задачей Подготовительная работа

Этапы работы над задачей Подготовительная работа

Этапы работы над задачей

Подготовительная работа.
Работа по разъяснению текста задачи.
Разбор задачи (анализ), поиск пути решения и составления плана решения.
Запись решения и ответа.
Проверка или работа над задачей после её решения.

Пример работы над задачей по этапам

Пример работы над задачей по этапам

Пример работы над задачей по этапам

Задача. Магазин продал за день 24 кг вишневого варенья и 40 кг малинового, причем малинового варенья было продано на 8 банок больше, чем вишневого. Сколько банок варенья каждого сорта было продано за день, если все банки были одинаковые по массе?

Подготовительная работа Масса одной … (кг)

Подготовительная работа Масса одной … (кг)

1 этап. Подготовительная работа

Масса одной … (кг)

Всего …(шт.)

Общая масса …(кг)

5

?

20

?

8

?

?, на 2 больше

Работа по разъяснению текста задачи (читаем текст задачи 2 раза)

Работа по разъяснению текста задачи (читаем текст задачи 2 раза)

2 этап. Работа по разъяснению текста задачи (читаем текст задачи 2 раза)

Сорт

Масса 1 банки (кг)

Всего банок (шт.)

Общая масса варенья (кг)

В.

?
одинаковая

?

24 кг

М.

?

?, на 8 б. б.

40 кг

Этап 3. Разбор задачи (анализ), поиск пути решения и составления плана решения

Этап 3. Разбор задачи (анализ), поиск пути решения и составления плана решения

Этап 3. Разбор задачи (анализ), поиск пути решения и составления плана решения

Проводится устно!!!!
Способ решения «от данных» (синтетический).
Способ решения «от вопроса» (аналитический).

Этап 4. Запись решения и ответа

Этап 4. Запись решения и ответа

Этап 4. Запись решения и ответа

Этап 5. Проверка или работа над задачей после её решения

Этап 5. Проверка или работа над задачей после её решения

Этап 5. Проверка или работа над задачей после её решения

Составление выражения.
Проверка решения.
Решение другим способом.
Варьирование данных, условия или вопроса.
Составление обратной задачи.

Методика работы над задачей во 2 - 4 классах для студентов-практикантов

Методика работы над задачей во 2 - 4 классах для студентов-практикантов

Методика работы над задачей во 2 - 4 классах для студентов-практикантов

Методика работы над задачей во 2 - 4 классах для студентов-практикантов

Образцы оформления конспекта урока математики (зачетный день)

Образцы оформления конспекта урока математики (зачетный день)

Образцы оформления конспекта урока математики (зачетный день)

Удачного прохождения практики!

Удачного прохождения практики!

Удачного прохождения практики!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2023