Методика работы с инструктивными картами при изучении топографических планов и условных знаков в рамках освоения дисциплины Геодезия с основами картографии и картографического черчения

  • ppt
  • 25.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Методика работы с инструктивными картами при изучении топографических планов и условных знаков.ppt

Методика работы с инструктивными картами при изучении топографических планов и условных знаков в рамках освоения дисциплины Геодезия с основами картографии и картографического черчения

Разработчик:
преподаватель спец. дисциплин
ГБПОУ КК УСПК
Суханевич Ольга Валерьевна

Усть-Лабинск, 2019 г

Прочитайте рассказ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Топографический диктант Замените слова топографическими знаками

«Они шли по-прежнему молча, прячась в тени деревьев. Наконец, вышли к просеке. Если бы не Жердяй, Миша никогда не догадался бы, что это просека, настолько густо заросла она молодым кустарником. Они прошли еще версту. Лес перешел в редколесье. Чувствовались гнилые запахи болота. Вдруг, остановившись, они стали всматриваться в землю. Перед ними была глубокая яма, на некотором отдалении виднелась другая, потом третья…». (по А.Рыбакову. «Бронзовая птица»).

Топографический диктант

       

Спроектировать план местности, на которой происходит действие сказки «Гуси-Лебеди».

Спроектировать план местности, на которой происходит действие сказки «Три поросенка»

Топографический кроссворд

Работы студентов

Заключение

Корректное чтение карт и условных обозначений приведет к наиболее полному пониманию информации, содержащейся в топографической карте.
Такой подход дает возможность учащимся, с одной стороны, проверить и закрепить свои знания, а с другой – более углубленно изучить условные знаки. Работая по карточкам (заданиям такого плана), студент проделывает большую мыслительную работу: усваивает информацию, анализирует, делает обобщения, выделяет главное, существенное. В результате формируются способности визуального мышления, изложения кратких и точных выводов, прочные знания, развиваются умения работы с различными источниками информации.

Спасибо за внимание