Методика работы с инструктивными картами при изучении топографических планов и условных знаков в рамках освоения дисциплины Геодезия с основами картографии и картографического черчения
Оценка 4.7

Методика работы с инструктивными картами при изучении топографических планов и условных знаков в рамках освоения дисциплины Геодезия с основами картографии и картографического черчения

Оценка 4.7
ppt
25.10.2020
Методика работы с  инструктивными картами при изучении топографических планов и условных знаков в рамках освоения  дисциплины Геодезия с основами картографии и картографического черчения
Методика работы с инструктивными картами при изучении топографических планов и условных знаков.ppt

Методика работы с инструктивными картами при изучении топографических планов и условных знаков в рамках освоения дисциплины

Методика работы с инструктивными картами при изучении топографических планов и условных знаков в рамках освоения дисциплины

Методика работы с инструктивными картами при изучении топографических планов и условных знаков в рамках освоения дисциплины Геодезия с основами картографии и картографического черчения

Разработчик:
преподаватель спец. дисциплин
ГБПОУ КК УСПК
Суханевич Ольга Валерьевна

Усть-Лабинск, 2019 г

Прочитайте рассказ

Прочитайте рассказ

Прочитайте рассказ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

Топографический диктант Замените слова топографическими знаками «Они шли по-прежнему молча, прячась в тени деревьев

Топографический диктант Замените слова топографическими знаками «Они шли по-прежнему молча, прячась в тени деревьев

Топографический диктант Замените слова топографическими знаками

«Они шли по-прежнему молча, прячась в тени деревьев. Наконец, вышли к просеке. Если бы не Жердяй, Миша никогда не догадался бы, что это просека, настолько густо заросла она молодым кустарником. Они прошли еще версту. Лес перешел в редколесье. Чувствовались гнилые запахи болота. Вдруг, остановившись, они стали всматриваться в землю. Перед ними была глубокая яма, на некотором отдалении виднелась другая, потом третья…». (по А.Рыбакову. «Бронзовая птица»).

Топографический диктант

Топографический диктант

Топографический диктант

Методика работы с инструктивными картами при изучении топографических планов и условных знаков в рамках освоения дисциплины Геодезия с основами картографии и картографического черчения

Методика работы с  инструктивными картами при изучении топографических планов и условных знаков в рамках освоения  дисциплины Геодезия с основами картографии и картографического черчения

Спроектировать план местности, на которой происходит действие сказки «Гуси-Лебеди»

Спроектировать план местности, на которой происходит действие сказки «Гуси-Лебеди»

       

Спроектировать план местности, на которой происходит действие сказки «Гуси-Лебеди».

Спроектировать план местности, на которой происходит действие сказки «Три поросенка»

Спроектировать план местности, на которой происходит действие сказки «Три поросенка»

Спроектировать план местности, на которой происходит действие сказки «Три поросенка»

Топографический кроссворд

Топографический кроссворд

Топографический кроссворд

Работы студентов

Работы студентов

Работы студентов

Заключение Корректное чтение карт и условных обозначений приведет к наиболее полному пониманию информации, содержащейся в топографической карте

Заключение Корректное чтение карт и условных обозначений приведет к наиболее полному пониманию информации, содержащейся в топографической карте

Заключение

Корректное чтение карт и условных обозначений приведет к наиболее полному пониманию информации, содержащейся в топографической карте.
Такой подход дает возможность учащимся, с одной стороны, проверить и закрепить свои знания, а с другой – более углубленно изучить условные знаки. Работая по карточкам (заданиям такого плана), студент проделывает большую мыслительную работу: усваивает информацию, анализирует, делает обобщения, выделяет главное, существенное. В результате формируются способности визуального мышления, изложения кратких и точных выводов, прочные знания, развиваются умения работы с различными источниками информации.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2020