Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
Оценка 4.6

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
воспитательная работа
2 кл
01.04.2017
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» Н.В.Кулешова, Цель: выявить нравственные представления учеников. Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций Возраст: младшие школьники. Форма: фронтальное анкетирование Инструкция: опираясь на свой опыт, ответьте на вопросы Всего 15 заданий с вариантами ответов. Задания легко решаются, и все младшие школьники справятся
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо».docx
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» Н.В.Кулешова, педагог-психолог МОУ СОШ №58 Цель: выявить нравственные представления учеников. Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций Возраст: младшие школьники. Форма: фронтальное анкетирование Инструкция: опираясь на свой опыт, ответьте на вопросы: 1. Тебе нравиться когда тебя уважают твои одноклассники? А) Нравиться. Б) Не очень нравиться. В) Не нравиться. 2. Что ты будешь делать если увидишь, что твой друг намусорил на улице, набросал на землю фантики от конфет? А) Сделаю замечание и помогу убрать. Б) Сделаю замечание и подожду пока он все уберет. В) Расскажу учителю и пусть он заставит его убирать. 3. Ты взял у друга книгу и порвал ее, как ты поступишь? А) Отремонтирую книгу или попрошу своих родителей купить новую. Б) Незнаю. В) Тихонько отдам, чтобы не заметили. 4. Ты поступишь, если в школьной столовой во время еды разлила суп и накрошил на столе? А) Извинюсь и уберу за собой. Б) Незнаю. В) Ничего делать не буду, есть же уборщица. 5. Часто ты приходишь в школу в грязной одежде? А) Нет. Б) Иногда. В) Да. Интерпретация результатов: При интерпретации результатов мы выявили, что 5 учеников имеют высокий уровень. Высокий уровень. Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением ориентация на интересы и потребности других людей, направленность их личности – на себя или на потребности других. Средний уровень. Один ученик имеет средний уровень. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако они чаще всего стремяться к реализации собственных интересов с учетом интересов других. Низкий уровень нравственных представлений не имеет ни один ученик. Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017