Методика проведения дистанционных уроков.
Оценка 4.7

Методика проведения дистанционных уроков.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
биология +1
5 кл—10 кл
16.01.2017
Методика проведения дистанционных уроков.
Дистанционное обучение диктует свою специфику организации учебного процесса, отбора средств обучения, обучающих методов и приемов. Дистанционное обучение предполагает, что вся учебная и воспитательная работа с учениками осуществляется через Интернет. Специфика организации учебного процесса, заключается в широком применении дифференцированного подхода в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, но прежде всего с учетом физического и эмоционального состояния ребенка.
Методика проведения дистанционных уроков. .docx
Методика проведения дистанционных уроков.  В начале каждого урока учитель инициирует контакт с учеником, объявляет  задачи урока и план его проведения, приглашает ученика к общению в  программах для он­лайн взаимодействия. В течение всего урока, независимо  от выбранной формы его проведения, учитель находится в учебной среде и  доступен в программе для оперативного взаимодействия (скайпе или др.) Дистанционное обучение предполагает, что вся учебная и воспитательная  работа с учениками осуществляется через Интернет посредством Web­камер  в режиме он­лайн с использованием компьютера.  Учитель может создавать уроки самых разных типов – в зависимости от  возраста детей, от степени их активности и самостоятельности. Дистанционные технологии в определенной степени разрешают основную  проблему «особых» детей, которая заключается в недостатке общения с  другими людьми и, в особенности, со сверстниками. При   осуществлении   дистанционного   обучения   применяются   определенные образовательные   контенты   и   различные   электронные   образовательные ресурсы. Обучение проводится с помощью программного обеспечения Adobe Connect. Под групповой формой обучения понимают такую форму организации  деятельности, при которой на базе группы учащихся создаются небольшие  рабочие группы (3–5 человек) для совместного выполнения учебного задания  Прежде всего, необходимо помнить, что аудиовизуальный контакт учащихся с преподавателем важен скорее в психологическом плане, чем в дидактическом. Ценным преимуществом Adobe Connect является возможность  предоставления учащимся, находящимся на лечении с неврозами и  онкологическими заболеваниями аудиовизуального знакомства с  преподавателем. Это уменьшает обезличенность обучения и приближает  учебный процесс к традиционной организации очной формы обучения. Раздел   «Совместное   использование   экрана». Позволяет   преподавателю демонстрировать всем участникам свой экран. Общий доступ к документу. Преподаватель и  учащиеся  могут предоставлять для общего использования свои документы. Совместное использование белой доски. Белая доска предоставляет преподавателю и ученику  возможность оперативно  обмениваться визуальной информацией с помощью текста и рисунков. Основным каналом предъявления учебной информации является окно  презентации документа, открытого на компьютере преподавателя. Это могут  быть электронные конспекты лекций, текстовые документы, подготовленные  в редакторе Word, таблицы Excel и видеофрагменты. Голосовое  сопровождение учащиеся с онкологическими заболеваниями прослушивают с  помощью наушников или динамиков компьютера Специфика организации учебного процесса с детьми , заключается в широком  применении дифференцированного подхода в соответствии с возрастными и  индивидуальными особенностями детей, но прежде всего с учетом  физического и эмоционального состояния.  Работа преподавателя осуществляющего обучение детей, требует от педагога  не только знания методики преподавания и содержания учебного предмета, а  также: свободного оперирования различными образовательными  программами; владения различными методами, учитывать уровень учебной  подготовки  каждого ученика; учитывать состояние здоровья ученика (как физического, так и эмоционального), терпеливого и корректного  общения с детьми. Дистанционное обучение диктует свою специфику организации учебного  процесса, отбора средств обучения, обучающих методов и приемов. Будучи  гибким, процесс такого обучения легко адаптируется под возможности  ребенка.

Методика проведения дистанционных уроков.

Методика проведения дистанционных уроков.

Методика проведения дистанционных уроков.

Методика проведения дистанционных уроков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2017