Методика проведения эмпирического исследования.

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эксперементально нами изучались качественные различия интеллекта мужчин и женщин. В эмпирическом исследовании участвовали мужчины и женщины от 20-ти до 40 лет, выборка испытана организованная по случайному принципу. Для обнаружения особенностей интеллекта мужчин и женщин мы провели эмпирическое исследование по использованием тест структуры интеллекта Амтхауэра. При проведении тестирования испутует пояснювалася цель работы, и создавался благоприятный настрой. Тест структуры интеллекта Амтхауэра предназначенный для измерения уровня интеллектуального развития лиц в веке от 13-ти до 61 года.
Иконка файла материала Методика проведения эмпирического исследования.doc
Методика проведения эмпирического исследования. Эксперементально  нами  изучались  качественные   различия   интеллекта мужчин  и женщин. В эмпирическом  исследовании  участвовали   мужчины  и женщины от 20­ти до 40 лет, выборка испытана организованная по случайному принципу. Для  обнаружения  особенностей интеллекта  мужчин  и женщин мы провели   эмпирическое   исследование   по   использованием   тест   структуры интеллекта Амтхауэра. При проведении тестирования испутует пояснювалася цель   работы,   и   создавался  благоприятный  настрой.   Тест   структуры интеллекта   Амтхауэра уровня интеллектуального развития лиц в веке от 13­ти до 61 года. Предложенный Р. Амтхауэром в 1953 году. Данный тест составляется с 9­ти субтестов, каждый из что направленный на измерение разнообразных функций интеллекта (в всех группах задач, за исключением 4­6 субтестов, используются задачи закрытого типа).  предназначенный  для  измерения  1  субтест.  Логический  отбор  ­  исследования  индуктивного мышления, чутье языка. Задача испытана ­ закончить предложение одним из приведенных слов. Количество задач ­ 20. Час выполнения ­ 6 минут. 2 субтест. Определение общих черт. Исследование состоятельностей к абстрагированию,  оперированию  вербальными   понятиями.  В  каждой  задаче випробуваному   предлагают   5  слов,   с   которых   4  объединенные   смысловым связью, а 1 ­ лишнее. Это слово и варто выделить в ответа. Количество задач ­ 20. Час выполнения ­ 6 минут. 3  субтест.   Аналогии   ­   анализ   комбинаторных   состоятельностей.   В каждой  задаче  випробуваному   предлагается   три   слова,   между   первый   и второй существует определенная связь. После третьего слова ­ прочерк. С 5­ ти что прикладываются к задаче вариантов ответов необходимо выбрать такое слово, которое  было  бы связано с третьим такой же  образом, как и первые два. Количество задач ­ 20. Час выполнения ­ 7 минут. 4  субтест.   Классификация   ­   оценка   состоятельностей   выносить  Испытанный  долженой  пометить  2   слова  общим  понятием. суждения.Количество задач ­ 16. Час выполнения ­ 8 минут. Оценка варьируется от 0 к 2­х баллам в зависимости от уровня обобщения. 5 субтест. Задача на счет ­ оценка уровня развития практического математического   мышления.  Субтест  составляется  с   20   арифметических задач. Час решения 10 минут. 6  субтест.  Ряды  чисел   ­   анализ   индуктивного   мышления, задачах  необходимо состоятельности   оперировать   числами.   В  20­ти  установить закономерность числового  ряда  и  продлить  его.  Час  выполнения 10 минут. 7  субтест.   Выбор  фігур  ­  исследования  пространственного  образа комбинаторных состоятельностей.  Испытанному  предъявляют карточки, где изображенные   разделенные   на   части   геометрические  фігури.   При   выборе ответа  варто  обнаружить  карточку   с  фігурою,   что   несет   ответственность разделенной на части. Количество задач ­ 20. Час выполнения ­ 7 минут. 8  субтест.  Задача  с  кубиками  ­  исследуются   показатели,   близкие   по характеру   что   измеряется  7­м  субтестом.   В   каждому   с  20­ти  задач предъявляется куб в определенного, измененному относительно   ряда кубов. Необходимо  идентифицировать  данный  куб   с   одним   из  обозначенных буквами. Час выполнения ­ 9 минут. 9  субтест.  Задача  на   состоятельность   сосредоточить   внимание   и сохранить  в памяти усвоенное. Испытанный  долженой  запомнить  ряд  слов и обнаружить их среди других, предложенных в задаче. Слова для запоминания объеденены   в   таблицу   по  определенным  категориям.   Всего   предлагается запомнить  25 слов.  Час  заучивания  таблицы ­ 3 минуты. Количество  задач  ­ 20. Час выполнения ­ 6 минут. Всего   тест  содержит  176  задач.  Общий  час  обследования   без подготовительных  процедур   и   инструктажа,  испытанного  ­   90   минут.   При подсчете   «сирих»   оценок,   кроме   4  субтеста,  каждое  правильное  решение оценивается в 1 балл. При  отборе  тестовых  задач  автор  руководствовался 2обеспечением  максимально   высокой   корреляции главными  принципами: каждого  субтеста  с  общим  результатом  и  достижением   возможно  чередом  значение корреляции   между  отдельными  коэффициента корреляции между группами задач и общего результата ­ 0,65 группами  задач.   Среднее (0,80­0,45), средний показатель интеркорреляции субтестов ­ 0,36 (0,62­0,20). Коэффициент надежности ретестовой Амтхауэра интеллекта структуры тест ­   0,83­0,91   (интервал  повторного  исследования  ­   1   год).   Коэффициенты надежности   параллельных   форм   ­   0,95,   надежности   частей   тест   (метод расщепления) ­ 0,97. Тест  имеют  высокие показатели  валидности  текущы и валидности  прогностической,  определенной  по   методе   контрастных   групп. Вищевказаний  тест   разрабатывался   в  первую  череду  как   тест   диагностики  психодиагностики уровня  интеллекта   в   связи   с   проблемами проффесиональной,  анализа  проффесиональной  пригодности.  При  создании тест   Амтхауэр  выходил  с   концепции,   что  разглядывает  интеллект   как специализированную  подструктуру  в   целостной   структуре   личности.   В интеллекте  оказывается  наличие  определенное  «центры   веса»   ­  языковых, счетно­математического, пространственных представлений, функций памяти. В   походке   эмпирического  исследования  мы   удостоили   чести,   что интеллект также тесно связан с другими компонентами личности, его волевой и   эмоциональной   сферами,  потребностями  и   интересами.   В  исследовании нами использовалсяллась вариант Амтхауэра интеллекта структуры тест, что предусматривает  использования «сирих»  баллы  без перевода в стандартную шкалу.