Методы гражданско-патриотического воспитания в дошкольных образовательных организациях»
Оценка 4.8

Методы гражданско-патриотического воспитания в дошкольных образовательных организациях»

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
Детсад
04.11.2023
Методы гражданско-патриотического воспитания в дошкольных образовательных организациях»
Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников – проблема очень сложная в условиях современной России. Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств в душе каждого человека, это те корни, которые привязывают его к семье, родному городу, родной природе, Отечеству. И развить это чувство, сформировать его в полной мере в душе каждого ребенка – это первостепенная наша задача. Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности дошкольника, осуществляться в повседневной жизни, на непосредственно  организованной  образовательной деятельности по познанию окружающего мира. Наличие таких  видов деятельностей является непременным условием полноценного патриотического воспитания, осуществляемого в системе. В противном случае знания детей останутся путаными, отрывчатыми, неполными.
prezentatsiya_patriotcheskoe_vospitanie.pptx

Методы гражданско-патриотического воспитания в дошкольных образовательных организациях»

Методы гражданско-патриотического воспитания в дошкольных образовательных организациях»

«Методы гражданско-патриотического воспитания в дошкольных образовательных организациях»



Подготовила :
Гончарова О.В

Актуальность Отношение к событиям в стране

Актуальность Отношение к событиям в стране

Актуальность

Отношение к событиям в стране

Нравственные ценности

Отношение к отдельным личностям

Отношение к Родине

Решая задачи патриотического воспитания, педагоги осуществляют работу в соответствии с местными условиями и особенностями детей , учитывая следующие принципы: -отбор знаний наиболее актуальных для ребенка…

Решая задачи патриотического воспитания, педагоги осуществляют работу в соответствии с местными условиями и особенностями детей , учитывая следующие принципы: -отбор знаний наиболее актуальных для ребенка…

Решая задачи патриотического воспитания, педагоги осуществляют работу в соответствии с местными условиями и особенностями детей , учитывая следующие принципы:
-отбор знаний наиболее актуальных для ребенка данного возраста;
-непрерывность и преемственность педагогического процесса;
-дифференцированный подход к каждому ребенку , максимальный учет его психологических особенностей , возможностей и интересов;
-рациональное сочетание разных видов деятельности , адекватный возрасту баланс интеллектуальных , эмоциональных и двигательных нагрузок;
-деятельный подход;
-развивающий характер обучения, основанный на детской активности.

Система работы по патриотическому воспитанию включает три основных направления: экологическое, историко-краеведческое, культурное

Система работы по патриотическому воспитанию включает три основных направления: экологическое, историко-краеведческое, культурное

Система работы по патриотическому воспитанию включает три основных направления: экологическое, историко-краеведческое, культурное.
Экологическое-важным фактором в воспитании патриотизма является природа.
Историко-краеведческое-у каждого человека есть своя малая Родина ,она неповторима, у неё своё историческое прошлое, традиции.

Реализуется патриотическое воспитание через такие формы как: -создание развивающей среды по патриотическому воспитанию; -тематические занятия, беседы; -взаимодействие с родителями; -взаимодействие с социумом (экскурсии по городу…

Реализуется патриотическое воспитание через такие формы как: -создание развивающей среды по патриотическому воспитанию; -тематические занятия, беседы; -взаимодействие с родителями; -взаимодействие с социумом (экскурсии по городу…

Реализуется патриотическое воспитание через такие формы как:

-создание развивающей среды по патриотическому воспитанию;
-тематические занятия, беседы;
-взаимодействие с родителями;
-взаимодействие с социумом (экскурсии по городу , району , краеведческие музеи);
-просмотр тематических , документальных фильмов.

Помимо специально организованных занятий , бесед , целевых прогулок , экскурсий большая роль в воспитании патриотизма у детей отводится совместной деятельности взрослых с детьми

Помимо специально организованных занятий , бесед , целевых прогулок , экскурсий большая роль в воспитании патриотизма у детей отводится совместной деятельности взрослых с детьми

Помимо специально организованных занятий , бесед , целевых прогулок , экскурсий большая роль в воспитании патриотизма у детей отводится совместной деятельности взрослых с детьми . Наибольший эмоциональный отклик у детей вызывают совместные мероприятия, способствующие развитию патриотических чувств .Так, например, был создан совместный мини-музей «900 дней мужества» , посвященный Дню снятия блокады Ленинграда.

Мини-музей в группе «900 дней мужества»

Мини-музей в группе «900 дней мужества»

Мини-музей в группе «900 дней мужества»

Методы гражданско-патриотического воспитания в дошкольных образовательных организациях»

Методы гражданско-патриотического воспитания в дошкольных образовательных организациях»

Заключение: Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников – проблема очень сложная в условиях современной

Заключение: Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников – проблема очень сложная в условиях современной

Заключение:
Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников – проблема очень сложная в условиях современной России. Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств в душе каждого человека, это те корни, которые привязывают его к семье, родному городу, родной природе, Отечеству. И развить это чувство, сформировать его в полной мере в душе каждого ребенка – это первостепенная наша задача.
Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, пронизывать все виды деятельности дошкольника, осуществляться в повседневной жизни, на непосредственно  организованной  образовательной деятельности по познанию окружающего мира. Наличие таких  видов деятельностей является непременным условием полноценного патриотического воспитания, осуществляемого в системе. В противном случае знания детей останутся путаными, отрывчатыми, неполными.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2023