Методы и формы работы с детьми с ОВЗ на занятиях по финансовой грамотности
Оценка 5

Методы и формы работы с детьми с ОВЗ на занятиях по финансовой грамотности

Оценка 5
Лекции
doc
преподавание
10 кл
14.03.2022
Методы и формы работы с детьми с ОВЗ на занятиях по финансовой грамотности
- формирование представлений об экономических потребностях и возможностях их удовлетворения; ознакомление с наиболее употребляемыми экономическими терминами и понятиями; - приобщение к бережливости, экономности; - создание условий для творческого отношения к использованию всех видов ресурсов; - приобретение начальных экономических знаний и умений через включение в экономическую жизнь семьи, техникума, ближайшего окружения.
вывступление 17.05.2019.doc

 

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОРТНОСТИ

Слайд 1

Основная цель моих уроков :

-         формирование представлений об экономических потребностях и возможностях их удовлетворения; ознакомление с наиболее употребляемыми экономическими терминами и понятиями;

-         приобщение к бережливости, экономности;

-         создание условий для творческого отношения к использованию всех видов ресурсов;

-         приобретение начальных экономических знаний и умений через включение в экономическую жизнь семьи, техникума, ближайшего окружения.

 

Слайд2

При разработке курса в качестве исходных положений были приняты следующие:

1. Мышление  обучающихся носит конкретный характер, поэтому за основу берутся те явления и понятия, с которыми ребята не раз встречались в жизни.

2. Для активизации процессов воспитания и обучения используются различные методы (рассказ, игра, разбор ситуаций, дискуссия, и др.), включающие ребят в конкретную обучающую деятельность.

  3. С учетом эмоционально-образного характера познания у учащихся использовались задачи, тексты, ситуации.

  4. Работы с Интернет-ресурсами (поиск ответов на вопросы, информации).

Слайд3

При проведении уроков используются различные формы организации учебных занятий:

-Лекции;

-Практические занятия (составление кроссвордов, тестовые задания);

-Дискуссии;

-Творческие задания (создание рекламных проспектов, бизнес-планов);

-Деловые игры;

-Работы с Интернет-ресурсами (поиск ответов на вопросы, информации).

Слайд4

Держатели дисконтной карты книжного магазина получают при покупке скидку 10%. Книга стоит 600 рублей. Сколько рублей заплатит держатель дисконтной карты за эту книгу?(Ответ:540 руб.)

2. Обычная лампа накаливания потребляет электроэнергии 100 Ватт/час, а энергосберегающая лампа - 20 Ватт/час. Во сколько раз энергосберегающая лампа экономичнее обычной лампы накаливания? Сколько рублей в месяц составит экономия, если лампа будет работать 7 часов в сутки? (стоимость электроэнергии в квартире с электрической плитой составляет 1,66 руб. за 1 кВт/ч)

(Ответ:в 5 раз; 24,94 рублей составит экономия от использования 1 энергосберегающей лампы.)

 

 

Слайд5

Слайд6

 

 

Слайд7

 

Экономические загадки – добавлялки.

1.     На товаре быть должна

Обязательно …(цена)

2.     Журчат ручьи, промокли ноги –

Весной пора платить …(налоги)

3.     Сколько купили вы колбасы,

Стрелкой покажут вам точно …(весы)

 

Слайд 8

 

Рассыпавшиеся буквы.

    Помогите собрать рассыпавшиеся

буквы и составить из них слова; поясните значение каждого слова.  

 

Слайд 9


МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Слайд5 Слайд6 Слайд7

Слайд5 Слайд6 Слайд7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2022