Методы и приёмы в период дистанционного обучения с детьми ОВЗ.
Оценка 4.6

Методы и приёмы в период дистанционного обучения с детьми ОВЗ.

Оценка 4.6
Документация
docx
5 кл—9 кл
02.11.2020
Методы и приёмы  в период  дистанционного  обучения с детьми ОВЗ.
Дистанциооное обучение, во время самоизоляции, положительные качества и затруднения.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.docx

Методы и приёмы  в период  дистанционного  обучения с детьми ОВЗ.

         Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемое специфичными средствами Интернет-технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность.

Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:

 среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети),

 методов, зависимых от технической среды обмена информацией.

 

Дистанционное обучение позволяет:

 снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);

 проводить обучение большого количества человек;

 повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д.

 создать единую образовательную среду .

 

Мы рассматриваем дистанционное обучение как новую форму обучения и соответственно дистанционное образование (как результат, так и процесс, систему) как новую форму образования. Но отсюда следует, что эта новая форма обучения не может быть совершенно автономной системой.

В период  дистанционного обучения  я испытала трудности, не у всех детей  был своевременный доступ  к занятиям так как  у детей в семье  был 1 сотовый телефон на несколько  учеников. Абрагимова А.,  Лазебный И. – не всегда принимали участие в обучении т. к. отсутвовал  интернет, а Моисеев Анатолий – работал на  стройках. Мною  проводились  регулярные беседы с его опекунами, чтобы  помогли  включить  ребенка в учебный процесс, на что  опекуны законные представители  разводили руками,  в связи с тем что ни кто не мог воздействовать на Анатолия я сообщила в школу администрации , написала  докладную записку.

В остальных классах  не все  учащиеся  выполняли задания,  хотя подбирала доступные дифференцированные  задания.

Для того чтобы учащиеся  7б класса  выполняли  учебный материал мне как классному руководителю приходилось  переводить денежные средства  на интернет  учащимся.

Для меня  дистанционное обучение  обошлось затратно.

 Классный руководитель                                              Резникова Е.С.


 

Методы и приёмы в период дистанционного обучения с детьми

Методы и приёмы в период дистанционного обучения с детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2020