МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАПИТАЛИЗАЦИИ КОМПАНИИ
Оценка 5

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАПИТАЛИЗАЦИИ КОМПАНИИ

Оценка 5
docx
29.01.2020
МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАПИТАЛИЗАЦИИ КОМПАНИИ
XXX.docx

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАПИТАЛИЗАЦИИ КОМПАНИИ

 

Многие компании для своего развития требуют средств. Кредитных ресурсов недостаточно. Компании обращают свое внимание на фондовый рынок как на источник акционерного, так и на источник заемного капитала. Поэтому разработка моделей и методов увеличения инвестиционной привлекательности компаний начинает играть очень существенную роль.

Увеличение капитализации может рассматриваться руководством как долгосрочная цель развития компании. Однако этот фактор может рассматриваться вместе с другими факторами или в качестве основного при принятии решений при определении краткосрочных целей развития компании. Увеличение ценности компании инвесторами и владельцами может рассматриваться, как краткосрочное вложение денег или получение долгосрочной прибыли. В этих случаях для достижения целей могут использоваться различные методы. В случае краткосрочного вложения это может быть покупка по достаточно низкой цене. После проведения комплекса мероприятий компания продается по цене превышающей цену покупки.

Для увеличения капитализации компании можно использовать как количественные, так и качественные методы. В качестве таких методов используются вложения в повышение прозрачности компании, повышение управляемости за счет внедрения информационных систем, систем документооборота, оперативного управления или предоставление финансовых отчетов в соответствии с GAAP или IFRS. При слияниях компаний ценность объединенной компании может кратно возрастать. Это может быть обусловлено увеличением контроля над различными сегментами рынка, получением контроля над исходными материалами и многими другими.

Одним из методов является управление риском. Уменьшение рисков можно достичь за счет снижения потерь от партий товаров, просроченной дебиторской задолженностью и т.п. В данном случае система устойчива и ее поведение прогнозируемо в пределах определенного диапазона изменения параметров.

 

Литература

1. Р.Брэйли, С.Майерс «Принципы корпоративных финансов». – «Олимп-Бизнес» Москва 1997.

2. Ковалев В.В. «Введение в финансовый менеджмент» - «Финансы и статистика» Москва 2001.

3. Н.Н. Тренев «Управление финансами» - «Финансы и статистика» Москва 1999.


 

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАПИТАЛИЗАЦИИ

МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КАПИТАЛИЗАЦИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2020