МЕТОДЫ РАСЧЁТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

  • Документация
  • docx
  • 04.02.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План урока методы расчёта заработной платы.
Иконка файла материала методы расчёта Заработной платы.docx

План урока №  24

 

Тема программы: Организация работы персонала на предприятии.

 

Тема урока: Методы расчета заработной платы.

Тип урока:  Комбинированный урок.

Вид урока: Нестандартный.

Цель урока: обучение методам расчёта повременной и сдельной заработной платы.

 

Задачи:

1.     Обучающая: изучить формулы расчёта заработной платы (сдельной, повременной).

Обучить приёмам применения на практике формул для расчёта повременной и сдельной заработной платы.

2.     Развивающая: способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач.

3.     Воспитательная: способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.

4.     Формы работы обучающихся:  в группах по 2 еловека, индивидуальная.

В ходе урока содействовать формированию общих (ОК2 – ОК8), личностных  и профессиональных компетенций:  

ПК 5.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 5.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ и оказания услуг исполнителями.

ПК 5.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

 

Межпредметные связи: Основы экономики, менеджмента и маркетинга.

 

Материально-дидактическое обеспечение:

Презентация Расчёт заработной платы;

Презентация Викторина «Формула, мы тебя знаем»;

Сертификат для победителей;

Купюра;

Облако тегов;

Буклет;

Тайное послание – Приложение А;

Карта интеллектуального боя – Приложение  Б;

Бухгалтер – Приложение В;

Таблица достижений – Приложение Г.

 

Методическая цель урока: познакомить преподавателей с элементами нестандартных уроков.

                                                  

 

 

 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Действия обучающихся

Время, мин

1.

Организационный момент

Приветствие преподавателем обучающихся.

Проверка готовности обучающихся к уроку.

Организация внимания.

Мобилизация внимания, уважение к окружающим.

Планирование учебного сотрудничества с преподавателем  и одногруппниками.

2

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

Рассказывает обучающимся о деятельности на уроке. Сегодня мы встретились не на  обычном уроке, а на самом настоящем бизнес-тренинге. Вас ждут интересные задания от известной в области хлебопечения компании «Хлеб-экспресс» и новые знания, которые предстоит вам узнать от меня, вашего бизнес-тренера на этот день. первое задание от нашего заказчика. Разгадав, тайное послание  вы узнаете, о чём мы сегодня поговорим на нашем тренинге. (Приложение А).

Отгадывают тайное послание, определяют цель урока и получают 1 балл за выполненное задание и один бонус тем, кто угадает, что это за символы, результат заносят их  в таблицу достижений. (Приложение Г).

3

3.

Актуализация опорных знаний

Мы знаем, что в век высоких технологий совершенно нельзя обойтись без интернета и мобильной связи, поэтому сегодня, совершенно легально  ими можем пользоваться на уроке. Вы получили конверты в них карточка с QR code. Когда вы правильно выполните все задания в результате вы получите слово, которое должны записать в пустой квадрат. Когда отгадаете все слова, в результате у вас получится предложение. (Приложение Б).

Повторяют пройденный материал, выполняя задание «Интеллектуальный бой», За правильно угаданное предложение команда получает 4 балла, чья команда отгадает первой, получит бонус 1 балл, результат заносят в таблицу достижений.

13

4.

Изучение нового материала

Организует осмысленное восприятие новой информации, используя презентацию, объясняет новый материал.

(Презентация).

Слушают  объяснение, записывают данные в буклет, затем с помощью двухстороннего скотча приклеивают его в тетрадь.

22

5.

Первичное закрепление изученного материала

Закрепляет материал с помощью задания «Бухгалтер».  За каждую  верно решённую задачу получаете одну часть, от пятитысячной купюры в результате у вас на руках должна появиться купюра достоинством в пять тысяч. (Приложение В).

Решают задачи, собирают купюру. За купюру достоинством в пять тысяч 4 балла и 1 бонус  тем, кто быстрее соберёт купюру, результат заносят в таблицу достижений.

10

6.

Практическое закрепление изученного материала.

Определяет типичные ошибки и пробелы в знаниях и умениях с помощью Викторины «Формула, мы тебя знаем». Время на выполнение 1 задания 30 секунд.

(Презентация).

Отвечают на вопросы Викторины. Осуществляют взаимоконтроль, Участник своей группы передаёт тетрадь с решением  участнику другой группы. За каждый правильный ответ получают 1балл, результат заносят в таблицу достижений.

 

5

7.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Дома выполнить внеаудиторную самостоятельную работу  №13 из методических рекомендаций.

Записывают домашнее задание.

2

8.

Рефлексия деятельности

Организует самооценку обучающихся  собственной учебной деятельности.

Подводит итог проделанной работы на уроке.

Анализируют свою деятельность на уроке. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия, осознают успешность своей деятельности.

3

 

Преподаватель              ___________________________