МЕТОДЫ РАСЧЁТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
Оценка 4.7

МЕТОДЫ РАСЧЁТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Оценка 4.7
Документация
docx
другое
Взрослым
04.02.2024
МЕТОДЫ РАСЧЁТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
План урока методы расчёта заработной платы.
методы расчёта Заработной платы.docx

План урока №  24

 

Тема программы: Организация работы персонала на предприятии.

 

Тема урока: Методы расчета заработной платы.

Тип урока:  Комбинированный урок.

Вид урока: Нестандартный.

Цель урока: обучение методам расчёта повременной и сдельной заработной платы.

 

Задачи:

1.     Обучающая: изучить формулы расчёта заработной платы (сдельной, повременной).

Обучить приёмам применения на практике формул для расчёта повременной и сдельной заработной платы.

2.     Развивающая: способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач.

3.     Воспитательная: способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.

4.     Формы работы обучающихся:  в группах по 2 еловека, индивидуальная.

В ходе урока содействовать формированию общих (ОК2 – ОК8), личностных  и профессиональных компетенций:  

ПК 5.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 5.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ и оказания услуг исполнителями.

ПК 5.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

 

Межпредметные связи: Основы экономики, менеджмента и маркетинга.

 

Материально-дидактическое обеспечение:

Презентация Расчёт заработной платы;

Презентация Викторина «Формула, мы тебя знаем»;

Сертификат для победителей;

Купюра;

Облако тегов;

Буклет;

Тайное послание – Приложение А;

Карта интеллектуального боя – Приложение  Б;

Бухгалтер – Приложение В;

Таблица достижений – Приложение Г.

 

Методическая цель урока: познакомить преподавателей с элементами нестандартных уроков.

                                                  

 

 

 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Действия обучающихся

Время, мин

1.

Организационный момент

Приветствие преподавателем обучающихся.

Проверка готовности обучающихся к уроку.

Организация внимания.

Мобилизация внимания, уважение к окружающим.

Планирование учебного сотрудничества с преподавателем  и одногруппниками.

2

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

Рассказывает обучающимся о деятельности на уроке. Сегодня мы встретились не на  обычном уроке, а на самом настоящем бизнес-тренинге. Вас ждут интересные задания от известной в области хлебопечения компании «Хлеб-экспресс» и новые знания, которые предстоит вам узнать от меня, вашего бизнес-тренера на этот день. первое задание от нашего заказчика. Разгадав, тайное послание  вы узнаете, о чём мы сегодня поговорим на нашем тренинге. (Приложение А).

Отгадывают тайное послание, определяют цель урока и получают 1 балл за выполненное задание и один бонус тем, кто угадает, что это за символы, результат заносят их  в таблицу достижений. (Приложение Г).

3

3.

Актуализация опорных знаний

Мы знаем, что в век высоких технологий совершенно нельзя обойтись без интернета и мобильной связи, поэтому сегодня, совершенно легально  ими можем пользоваться на уроке. Вы получили конверты в них карточка с QR code. Когда вы правильно выполните все задания в результате вы получите слово, которое должны записать в пустой квадрат. Когда отгадаете все слова, в результате у вас получится предложение. (Приложение Б).

Повторяют пройденный материал, выполняя задание «Интеллектуальный бой», За правильно угаданное предложение команда получает 4 балла, чья команда отгадает первой, получит бонус 1 балл, результат заносят в таблицу достижений.

13

4.

Изучение нового материала

Организует осмысленное восприятие новой информации, используя презентацию, объясняет новый материал.

(Презентация).

Слушают  объяснение, записывают данные в буклет, затем с помощью двухстороннего скотча приклеивают его в тетрадь.

22

5.

Первичное закрепление изученного материала

Закрепляет материал с помощью задания «Бухгалтер».  За каждую  верно решённую задачу получаете одну часть, от пятитысячной купюры в результате у вас на руках должна появиться купюра достоинством в пять тысяч. (Приложение В).

Решают задачи, собирают купюру. За купюру достоинством в пять тысяч 4 балла и 1 бонус  тем, кто быстрее соберёт купюру, результат заносят в таблицу достижений.

10

6.

Практическое закрепление изученного материала.

Определяет типичные ошибки и пробелы в знаниях и умениях с помощью Викторины «Формула, мы тебя знаем». Время на выполнение 1 задания 30 секунд.

(Презентация).

Отвечают на вопросы Викторины. Осуществляют взаимоконтроль, Участник своей группы передаёт тетрадь с решением  участнику другой группы. За каждый правильный ответ получают 1балл, результат заносят в таблицу достижений.

 

5

7.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Дома выполнить внеаудиторную самостоятельную работу  №13 из методических рекомендаций.

Записывают домашнее задание.

2

8.

Рефлексия деятельности

Организует самооценку обучающихся  собственной учебной деятельности.

Подводит итог проделанной работы на уроке.

Анализируют свою деятельность на уроке. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия, осознают успешность своей деятельности.

3

 

Преподаватель              ___________________________


 

План урока № 24 Тема программы:

План урока № 24 Тема программы:

Ход урока № Этапы урока

Ход урока № Этапы урока

Первичное закрепление изученного материала

Первичное закрепление изученного материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2024