При механизированных работах основные операции выполняются с помощью машин, оборудования, установок и инструментов, имеющих механический, электрический, пневматический, гидравлический и комбинированные приводы. Например, наиболее трудоемкая операция технологического процесса по отрывке грунта при производстве земляных работ выполняется экскаватором.
При комплексно-механизированных работах все основные и вспомогательные тяжелые и трудоемкие операции и процессы механизированы. В этом случае все машины, оборудование и другие средства механизации должны быть взаимосвязаны по производительности и обеспечивать заданный ведущей машиной темп работ при наивысших технико-экономических показателях. Например, при производстве земляных работ экскаватором выполняется отрывка грунта, автосамосвалом - его транспортирование, а бульдозером, автогрейдером и уплотняющей машиной (катком, трамбовкой) - зачистка, разравнивание, планирование и уплотнение грунта. При этом в указанном комплекте машин экскаватор является ведущей, а остальные - вспомогательными машинами. Так как существующие типы и типоразмеры машин не всегда могут обеспечить полное соответствие их производительности сменному потоку работ, то необходимо всегда выявлять образующийся между ними разрыв и подбирать такое сочетание, при котором не полностью используются только наиболее дешевые в эксплуатации машины или же ввод этих машин осуществлять на определенных этапах работ.При механизированных работах основные операции выполняются с помощью машин, оборудования, установок и инструментов
поурочный план АТП 3.doc
Қазақстан Республикасының білім және ғылым министрлігі
ҚКМК «Павлодар технологиялық колледжі»
Министерство образования и науки Республики Казахстан
ККГП «Павлодарский технологический колледж»
Элементы систем автоматического регулирования
Топ/Группа ПС
41_
Мерзімі/Дата__09.09.2016
_
Сабақтың тақырыбы
Тема урока_______
______________________
Сабақтың түрі/Тип урока____Урок применения знаний, умений и навыков
Оқыту әдістері:
Методы обучения _практическое занятие
Сабақтың мақсаты:
Цели урока:
Оқыту/Обучающая ___ закрепить полученные знания_элементов систем автоматического
регулирования__________________________________________________________________
Дамыту/Развивающая__развивать усидчивость, самостоятельность, формировать логическое и
инженерное
мышление_________________________________________________________________
Тәрбиелеу/Воспитательная__прививать студентам интерес к своей специальности, добиваться
активности и высокой работоспособности студентов на уроке____________________________
ОТЖ мен көрнекі құралдар/ТСО и наглядные пособия_Инструкционная карта________________
Сабақтың мазмұны
________________________________________________
____________________
1. Содержание урока
_ Организационная часть
Проверка подготовленности аудитории к уроку.
Проверка наличия студентов.
2. Опрос по пройденному материалу
Что такое автоматическое регулирование?
Что такое регулируемая величина?
На какие классы подразделяются регуляторы?
В чем состоит принцип регулирования по возмущению?
Чем отличается принцип регулирования по отклонению регулируемой величины?
3.1 Применение знаний, умений и навыков
3.2 Сообщение темы урока.
Выдача задания
Выполнение задания
Проверка задания
3.3 Закрепление теоретической части темы в форме фронтального опроса
Какие бывают системы автоматического регулирования?
Примеры регулируемых величин?
Из каких элементов состоит система автоматического управления?
Какие сигналы обрабатывает измерительное устройство?
Что представляет собой управляющее устройство?
Үй тапсырмасы/Задание на дом_ Добронравов С.С., Дронов В.Г. «Строительные машины и
основы автоматизации», изучить самостоятельно стр. 504520_____________________
Сабақтың қорытындысын шығару/Подведение итогов_______Итоговая беседа по теме урока,
выставление оценок в журнал______________________________________________________ Преподаватель____________________
(қолы подпись)
Методы обучения: проблемное обучение
Методы обучения: проблемное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.