Методы обучения: проблемное обучение
Оценка 4.7

Методы обучения: проблемное обучение

Оценка 4.7
Лекции
doc
география
Взрослым
20.10.2018
Методы обучения: проблемное обучение
При механизированных работах основные операции выполняются с помощью машин, оборудования, установок и инструментов, имеющих механический, электрический, пневматический, гидравлический и комбинированные приводы. Например, наиболее трудоемкая операция технологического процесса по отрывке грунта при производстве земляных работ выполняется экскаватором. При комплексно-механизированных работах все основные и вспомогательные тяжелые и трудоемкие операции и процессы механизированы. В этом случае все машины, оборудование и другие средства механизации должны быть взаимосвязаны по производительности и обеспечивать заданный ведущей машиной темп работ при наивысших технико-экономических показателях. Например, при производстве земляных работ экскаватором выполняется отрывка грунта, автосамосвалом - его транспортирование, а бульдозером, автогрейдером и уплотняющей машиной (катком, трамбовкой) - зачистка, разравнивание, планирование и уплотнение грунта. При этом в указанном комплекте машин экскаватор является ведущей, а остальные - вспомогательными машинами. Так как существующие типы и типоразмеры машин не всегда могут обеспечить полное соответствие их производительности сменному потоку работ, то необходимо всегда выявлять образующийся между ними разрыв и подбирать такое сочетание, при котором не полностью используются только наиболее дешевые в эксплуатации машины или же ввод этих машин осуществлять на определенных этапах работ.При механизированных работах основные операции выполняются с помощью машин, оборудования, установок и инструментов
поурочный план АТП 3.doc
Қазақстан Республикасының білім және ғылым министрлігі ҚКМК «Павлодар технологиялық колледжі» Министерство образования и науки Республики Казахстан ККГП «Павлодарский технологический колледж»           Элементы систем автоматического регулирования  Топ/Группа  ПС   ­41_ Мерзімі/Дата__09.09.2016    _ Сабақтың тақырыбы Тема урока_______ ______________________ Сабақтың түрі/Тип урока____Урок применения знаний, умений и навыков Оқыту әдістері: Методы обучения _практическое занятие Сабақтың мақсаты: Цели урока: Оқыту/Обучающая ___ закрепить полученные  знания_элементов систем автоматического  регулирования__________________________________________________________________ Дамыту/Развивающая__развивать усидчивость,  самостоятельность, формировать логическое и инженерное  мышление_________________________________________________________________ Тәрбиелеу/Воспитательная__прививать студентам интерес к своей специальности,  добиваться  активности и высокой работоспособности студентов на уроке____________________________ ОТЖ мен көрнекі құралдар/ТСО и наглядные пособия_Инструкционная карта________________ Сабақтың мазмұны  ________________________________________________  ____________________ 1. Содержание урока    _ Организационная часть  Проверка подготовленности аудитории к уроку. Проверка наличия студентов. 2. Опрос по пройденному материалу Что такое автоматическое регулирование? Что такое регулируемая величина? На какие классы подразделяются регуляторы? В чем состоит принцип регулирования по возмущению? Чем отличается принцип регулирования по отклонению регулируемой величины? 3.1 Применение знаний, умений и навыков  3.2 Сообщение темы урока. Выдача задания Выполнение задания Проверка задания 3.3 Закрепление теоретической части темы в форме фронтального опроса  Какие бывают системы автоматического регулирования? Примеры регулируемых величин? Из каких элементов состоит система автоматического управления? Какие сигналы обрабатывает измерительное устройство? Что представляет собой управляющее устройство? Үй тапсырмасы/Задание на дом_ Добронравов С.С., Дронов В.Г. «Строительные машины и  основы автоматизации», изучить самостоятельно стр. 504­520_____________________ Сабақтың қорытындысын шығару/Подведение итогов_______Итоговая беседа по теме урока, выставление оценок в журнал______________________________________________________ Преподаватель____________________                            (қолы     подпись)

Методы обучения: проблемное обучение

Методы обучения: проблемное обучение

Методы обучения: проблемное обучение

Методы обучения: проблемное обучение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.10.2018