«Метрическая система мер. Приближенная запись больших и малых чисел»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 14.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разработка урока по физике на тему: Метрическая система мер. Приближенная запись больших и малых чисел. Данная разработка состоит из 6 этапов ведения урока. Организационный момент, Актуализация знаний, этап получения новых знаний, закрепление, подведение итогов и домашнее задание.Тип урока: Урок изучения нового материала
Иконка файла материала Метрич система мер.doc
Дата:______________                                               зам.директора по УВР:_______________ Тема  «Метрическая система мер. Приближенная запись больших и малых чисел» Цели: ­ Образовательная:  сформировать общие представления о метрической системе мер,                                         познакомить учащихся с приближенной записью больших и малых  чисел                         ­ Развивающая:  развивать коммуникабельные способности по теме, уметь выделять главное;                 сопоставлять факты, результаты, анализировать, высказывать свою точку  зрения                                по проблеме  урока.    ­ Воспитательная:    воспитание стремления к учению, умения напряженно трудиться;  развивать                          культуру речи, взаимоотношения, взаимопомощь и сотрудничество.      Тип рассматриваемого урока: изучение нового материала Методы: словесные, наглядные Програм.  дидактическое обеспечение : учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска 1. Этап организации начала урока 2. Этап актуализации знаний (физический диктант).  Ход урока: Перечислите науки, изучающие природу. Какие явления называются природными, приведите примеры. Какие явления называются физическими? Перечислите виды физических явлений и приведите примеры. Что изучает физика? Что означает термин физика? Кто ввёл термин физика ? Что такое материя,  физическое тело, вещество? Приведите примеры тел и веществ. Как развитие техники связано с физикой? 3. Этап усвоения новых знаний Историческая справка В старину все страны пользовались своими единицами измерения. Например, казахи  для измерения длины использовали такие единицы, как қарыс (расстояние между  раздвинутыми большим и средним пальцами, по­ русски пядь), табан (длина ступни) и  др. В Англии и США до сих пор пользуются такими единицами длины, как миля, ярд,  фут, дюйм . Бессистемность единиц измерения затрудняла торговые отношения между народами,  тормозила развитие промышленности. В связи с этим Франция предложила  использовать Метрическую систему мер . В качестве основной единицы был взят метр. Демонстрация на интерактивной доске единиц Международной системы единиц 4. Закрепление упр   2(1,3), упр 3(1,2) 5. Подведение итогов 6. Домашнее задание параграф 6,7 упр2 (2,5)