Международная единица
Оценка 4.7

Международная единица

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика
7 кл
11.11.2018
Международная единица
Урок в 7 классе по теме Международная единица. Методическая помощь учителю в подготовке к уроку. Необходимый материал к уроку с приложением и ссылками на дополнительный материал. Урок составлен в соответствии с образовательными стандартами, который содержит как теоретическую часть, так и комплекс задач, упражнений для подготовки учащихся изучения темы Международная единица.Разработка урока по теме Международная единица 7 класс физика
Международная единица.docx
Раздел долгосрочного плана:  «Физические величины и измерения» Школа:  Дата:  Тема урока Класс:   7 Цели обучения,  которые достигаются  на данном  уроке  Цели урока Критерии        оценивания Языковые цели Ключевые слова и     фразы: Воспитание   ценностей  ФИО учителя:   «Международная система единиц» Количество присутствующих:  Количество присутствующих 7.1.2.1 ­ соотносить физические величины с их единицами измерения  Международной системы единиц  Все учащиеся:    соотносят физические величины с их единицами измерения Международной  системы единиц  Большинство учащихся умеют:  ­ приводить примеры физических величин и их единиц измерения;  Некоторые учащиеся могут: ­ применять полученные знания при  выполнений творческих задании Устанавливает соответствие физической величины и ее единиц измерения в  системе СИ. Учащиеся могут: устно характеризовать физические величины, называя  единицы измерения  Предметная лексика и терминология:  ­физическая величина,  ­единицы измерения,  ­стандартный вид числа,  ­международная система единиц. Сотрудничество через работу в группе.  Развитие критического мышления.  Формирование познавательного интереса обучающихся через исторические и  современные сведения  об измерении физических величин Патриотическое, интернациональное, нравственное воспитание нового  поколения на примере жизни отцов и детей. Межпредметные связи Межпредметная интеграция на уроке реализуется посредством содержания. Предварительные  знания  Связь с математикой – перевод единиц измерения Обучающиеся  знакомы из курса математики с единицами измерения таких  величин как длина, скорость, расстояние, масса, время. Запланиров анные  этапы  Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы урока Начало  урока   1­3 мин 5­10 мин Приветствие учащихся Психологический настрой      Приветствие “Здравствуйте!” Для создания положительной атмосферы на урок учитель проводит стратегию «Пять пальцев» Учащиеся  поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: ∙ желаю (соприкасаются большими  пальцами); ∙ успеха (указательными); ∙ большого (средними); ∙ во всём  (безымянными); ∙ и везде (мизинцами); ∙ Здравствуйте! (прикосновение  всей ладонью)                          Проверка домашнего задания Перед началом урока для работы в группах учитель делит класс на 3  группы с применением считалки «один, два, три,»  Учащиеся разбиваются согласно числам на 3 группы. Для проверки  домашнего задания учитель проводит разминку «Минуточка».  Каждой группе раздает карточки с заданием, в котором предлагает  учащимся ответить на вопросы: Групповая работа 1 группа.        Что называется “наблюдением”, а что “экспериментом”? Чем они  отличаются друг от друга, а чем похожи? 2 группа .      Какова последовательность изучения явлений природы?  3 группа .      Каким образом устанавливается физический закон? После обсуждения спикер каждой группы выступает с ответами на  вопросы.  критерий Устанавливает  соответствие физической  величины и ее единиц  измерения в системе СИ. дескрипторы    Формулируют  понятие  «наблюдение», «эксперимент»  Демонстрируют   последовательность  изучения  явлений природы   Обьясняют  каким образом  устанавливается физический  закон Представляют свою работу  остальным участникам Участники других групп дают выступающим оценку. Карточки­ задания Формативное оценивание прием «Карусель» Середина  урока  10­15 мин Актуализация имеющихся знаний.  ­Решая задачи «на движение» мы с вами сталкивались с  проблемой, что не всегда можем оценить быстро или медленно  передвигается тело. Можете ли вы легко, быстро или без затруднений  расположить значение скоростей по возрастанию?: 2см/с, 20 км/ч,  10м/мин, 500дм/ч, 2дм/мин. Что нам для этого необходимо знать, в чём вы нуждаетесь? (предполагаемый ответ: в единой системе перевода  единиц)  Вот так и в древние времена человек нуждался в единой системе мер  для того чтобы оценить много или мало он купил зерна, какой и 15­28 мин Интерактивная  доска слайды Учебник  «Физика 7  класс» большими ли угодьями он владеет. Учитель представляет презентацию слайдов «История создания  международной системы единиц»   Совместное целеполагание:  Итак, наша цель сегодня на уроке: понять для чего нужна единая  система перевода единиц, как ею пользоваться и где мы можем  применить эти знания в жизни.               Изучение нового материала (работа с текстом) :           Учитель дает задания по группам 1 группа –  (единицы объема) – изучают понятие единиц измерений и  МСЕ 2 группа – (единицы массы) ­ изучают понятие единиц измерений и  МСЕ  3 группа – (единицы расстояния) – изучают понятие единиц измерений и МСЕ В ходе обсуждения задании в группах учитель наблюдает за  правильностью хода мыслей После изучения темы учащиеся готовят постер и презентуют его  учащимся других групп.  Критерий: Устанавливает  соответствие  физической  величины и ее  единиц измерения  в системе СИ. Дескрипторы: Формулируют понятие единицы измерения Объясняют значение МСЕ Определяют единицы измерения объема  (массы, расстояния). Отображают текст учебника на постере Представляют свою работу остальным  участникам Самопроверка по дескрипторам. Формативное оценивание: через прием  «передай другому» Учитель предлагает заполнить таблицу (индивидуально).  Международная система единиц измерении  (СИ) Физические величины обозначения Единицы измерения таблицы Учащиеся в тетрадях заполняют таблицу «Международная система  единиц измерений» Критерий: Дескрипторы: Устанавливает соответствие физической величины и ее единиц измерения в  системе СИ. ­ пишут величину массу и ее измерения пишут величину длину и ее измерения  …. пишут величину обьем и ее измерения … 28­ 30 мин Оказание поддержки некоторым ученикам через обратную связь   Физ. Минутка «Движение жизнь»     30­40 мин Формирование практических навыков и умений. Индивидуальная дифференцированная  работа Учитель выдает задания на интерактивной доске:  Применяя прием «творческая матрица» 1. Спортивный комплекс «Медеу»  расположен на высоте 1691 м.  выразите высоту в километрах(км), метрах(м), дециметрах(дм) 2.Сколько времени длится перемена? Выразите это время в секундах(с),  минутах(м), часах(ч). 3. Наидите соответствие между физическими величинами в системе СИ: Скорость   Масса Время  Обьем  Критерий: Дескрипторы: Интерактивная  доска  видеоролик Интерактивная  доска слайды Км\ч Кг м\с  Г М3 Час С См3 Устанавливает соответствие физической величины и ее единиц измерения в  ­Выражают  высоту 1691 м в  километрах(км), метрах(м), Конец урока 40­45 мин системе СИ. ­ Выражают  время , отведенные на  перемену в секундах(с),  минутах(м),  часах(ч). дециметрах(дм). Определяет еденицы измерения  физических величин в системе СИ ­соотносит единицы  измерения с  физическими величинами Взаимопроверка по дескрипторам Формативное оценивание : прием «голосование точками» Домашнее задание Решите задачи 1. Какого роста была Дюймовочка?  Выразите эту величину в единицах СИ.  2. «Семь пядей во лбу!» — так говорили раньше на Руси, желая  похвалить умного человека. Каким должен быть лоб, чтобы уместить  семь (твоих) пядей? Рефлексия  «Все в твоих руках». На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это какая­то  позиция, по которой надо высказать свое мнение. ­ Большой – для меня было важным и интересным… ­ Указательный – по этому вопросу я получил конкретную  информацию. ­ Средний – мне было трудно (мне не понравилось). ­ Безымянный – моя оценка психологической атмосферы. ­ Мизинец – для меня было недостаточно… (На листе бумаги учащиеся обводят левую руку и выражают свою  позицию по образцу. Вывешивают листочки на магнитную доску) Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Все учащиеся будут: знать  основные и производные  физические величины, единицы  измерения, и кратные  приставки. Большинство  учащихся будут правильно  переводить единицы измерения  производных величин (скорости, объема) Некоторые учащиеся  смогут объяснить и перевести  физические величины, данные в  нестандартных единицах  измерений.  Подбор дифференцированных  заданий, оказание  индивидуальной поддержки  учащимся, испытывающим  затруднения (как помощь  одноклассников, так и при  необходимости помощь учителя Оценивание – как Вы  планируете проверить  уровень усвоения материала  учащимися? Оценивание будет проводиться  по итогам  ­заполнение таблицы;  ­ устных ответов на вопросы;  ­ практической работы;  ­ решения задачи в группе  ( группы подбираются таким  образом, чтобы был один  сильный ученик, способный  взять на себя роль спикера) Здоровье и соблюдение техники  безопасности Учащиеся должны сотрудничать с  другими учащимися для  продуктивного обсуждения,  обработки данных группового  задания . Творчество и серьезность должно быть продемонстрировано  учащимся при обсуждении.  Обсуждение их выводов и теорий  друг с другом и учителем будет  развивать уважение мнения друг  друга. Соблюдать правила техники безопасности при проведении  опытов, поведения на уроке,  расположением предметов на  рабочем столе, их необходимо  располагать таким образом, чтобы  удобно было проводить измерения  длины парты, решать задачи.

Международная единица

Международная единица

Международная единица

Международная единица

Международная единица

Международная единица

Международная единица

Международная единица

Международная единица

Международная единица

Международная единица

Международная единица

Международная единица

Международная единица
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018