Судно с механическим двигателем на ходу длиной менее 50 м. Идёт на нас. Правило 23 (а)
|
![]()
Судно с механическим двигателем на ходу длиной менее 50 м. Идёт на нас. Правило 23 (а) |
![]()
Судно с механическим двигателем на ходу, длиной менее 50 м. Идёт на нас. Правило 23 (а) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Судно с механическим двигателем, или букси- руемое судно, или парусное судно идёт от нас. Судно идущее на вёслах. Правила 23(а); 24(е); 25(а),(d),(ii) Судно, длиной менее 50 м, на якоре. Правило 30 (b) |
Судно с механическим двигателем. Идёт на нас. Правило 23(а) Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято буксировкой; длина буксира менее 200 м. Идёт на нас. Правила 24(а); 23(а)(ii) |
Судно на воздушной подушке, неводоизмещаю- щем состоянии, длиной менее 50 м. Идёт на нас. Правило 23(b).
|
Судно с механическим двигателем. Идёт влево. Правило 23(а)
|
![]()
Судно с механическим двигателем. Идёт вправо. Правило 23(а)
|
![]()
Судно на воздушной подушке, в неводоизмещаю- щем состоянии, длиной менее 50 м. Идёт влево. Правило 23(b)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Судно на воздушной подушке, в неводоизмещающем состоянии , длиной менее 50 м. Идёт вправо. Правило 23(b)
|
![]()
Судно на воздушной подушке, в неводоизмещающем состоянии. Идёт от нас. Правило 23(b)
|
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято буксировкой. Идёт влево. На буксире одно судно; длина буксира менее 200 м. Правило 24(а)(е) |
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято буксировкой. Идёт вправо. На буксире одно судно; длина буксира менее 200 м. Правило 24(а)(е) |
![]()
Судно с механическим двигателем занято буксировкой Идёт от нас. Правило 24(а)
|
![]()
Судно с механическим двигателем занято буксировкой. Идёт на нас. Длина буксира менее 200 м. Правило 24(а)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судно с механическим двигателем занято буксировкой. Идёт влево. На буксире одно судно; длина буксира менее 200 м. Правило 24(а)(е)
|
![]()
Судно с механическим двигателем занято буксировкой. Идёт вправо. На буксире одно судно; длина буксира менее 200 м. Правило 24(а)(е)
|
![]()
Судно с механическим двигателем занято буксировкой. Идёт от нас. На буксире одно судно. Правило 24(а)(е)
|
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято буксировкой. Идёт на нас. Длина буксира более 200 м. Правило 24(а) Судно с механическим двигателем, длиной 50 м и более, занято буксировкой. Идёт на нас. Длина буксира менее 200 м. Правило 24(а) |
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято буксировкой. Идёт влево. На буксире два судна; длина буксира более 200 м. Правило 24(а)(е)
|
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято буксировкой. Идёт вправо. На буксире два судна; длина буксира более 200 м. Правило 24(а)(е)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Судно с механическим двигателем занято буксировкой. Идёт от нас. На буксире два судна. Правило 24(а)(е)
|
![]()
Судно с механическим двигателем занято буксировкой. Идёт на нас. Длина буксира более 200 м. Правило 24(а)
|
Судно с механическим двигателем занято буксировкой. Идёт влево. На буксире два судна; длина буксира более 200 м. Правило 24(а)(е)
|
Судно с механическим двигателем занято буксировкой. Идёт вправо. На буксире два судна; длина буксира более 200 м. Правило 24(а)(е)
|
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, буксирует лагом другое судно. Идёт на нас. Правило 24(с)(d)(e)
|
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, буксирует лагом другое судно. Идёт влево. Правило 24(с)(d)(e)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, буксирует лагом другое судно. Идёт вправо. Правило 24(с)(d)(e)
|
![]()
Судно буксирует лагом другое судно. Идёт от нас. Правило 24(с)(d)(e)
|
Судно с механическим двигателем, длиной 50 м и более, буксирует лагом другое судно. Идёт на нас. Правило 24(с)(d)(e) |
Судно с механическим двигателем, длиной 50 м и более, буксирует лагом другое судно. Идёт влево. Правило 24(с)(d)(e)
|
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной 50 м и более, буксирует лагом другое судно. Идёт вправо. Правило 24(с)(d)(e)
|
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, толкает вперёд другое судно. Идёт на нас. Правило 24(с)(d)(e)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, толкает вперёд другое судно. Идёт влево. Правило 24(с)(d)(e) |
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, толкает вперёд другое судно. Идёт вправо. Правило 24(с)(d)(e) |
Судно с механическим двигателем занято буксировкой. Длина буксира превышает 200 м. Правило 24(а)(v) |
Судно с механическим двигателем, занятое буксировкой, и буксируемое судно или объект. Длина буксира превышает 200 м. Правило 24(а)(v)(e)(iii)
|
![]()
Парусное судно идёт на нас. Правило 25(а) |
![]()
Парусное судно идёт вправо. Правило 25(а) Судно на вёслах идёт вправо. Правило 25(d)(ii) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Парусное судно идёт влево. Правило 25(а) Судно на вёслах идёт влево. Правило 25(d)(ii) |
![]()
Судно длиной менее 12 м, на вёслах или под парусом. Идёт на нас. Правило 25(b)
|
![]()
Парусное судно идёт на нас. Правило 25(с)
|
Парусное судно идёт влево. Правило 25(с)
|
![]()
Парусное судно идёт вправо. Правило 25(с)
|
![]()
Парусное судно идёт от нас. Правило 25(с)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судно идёт под парусом и в то же время приводится в движение механической установкой. Правило 25(е)
|
![]()
Рыболовное судно занято тралением, не имеет хода относительно воды. Правило 26(b) |
![]()
Рыболовное судно занято тралением, не имеет хода относительно воды. Расположено левым бортом к нам. Правило 26(b)
|
Рыболовное судно занято тралением, не имеет хода относительно воды. Расположено правым бортом к нам. Правило 26(b)
|
![]()
а) Рыболовное судно длиной менее 50 м занято тралением; не имеет хода относительно воды. б) Рыболовное судно длиной 50 м и более занято тралением не имеет хода относительно воды. Расположено кормой к нам. Правило 26(b) |
![]()
Рыболовное судно занято тралением. Идёт на нас. Правило 26(b)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Рыболовное судно занято тралением. Идёт влево. Правило 26(b)
|
![]()
Рыболовное судно занято тралением. Идёт вправо. Правило 26(b)
|
![]()
Рыболовное судно занято тралением. Идёт от нас. Правило 26(b)
|
Рыболовное судно занято тралением или ловом рыбы. Правило 26 (b)(i),(c)(i)
|
![]()
Судно занято ловом рыбы, не имеет хода относительно воды. Правило 26(с)
|
![]()
Судно занято ловом рыбы. Идёт на нас. Правило 26(с)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Судно занято ловом рыбы. Идёт влево. Правило 26(с)
|
![]()
Судно занято ловом рыбы. Идёт вправо. Правило 26(с)
|
![]()
Судно занято ловом рыбы. Идёт от нас. Правило 26(с) Судно занято ловом рыбы. Не имеет хода относительно воды. Выметанные снасти простираются в море по гори- зонтали более чем на 150 м от судна. Правило 26(с) |
Судно занято ловом рыбы. Не имеет хода относительно воды. Выметанные снасти простираются в море слева от судна по горизонтали более чем на 150 м. Правило 26(с) |
![]()
Судно занято ловом рыбы. Не имеет хода относительно воды. Выметанные снасти простираются в море справа от судна по горизонтали более чем на 150 м. Правило 26(с) |
Судно занято ловом рыбы. Выметанные с кормы снасти простираются в море более чем на 150 м от судна. Правило 26(c)(i)(ii)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рыболовное судно длиной менее 20 м занято тралением или ловом рыбы. Правило 26(b)(i),(c)(i)
|
![]()
Рыболовное судно занято тралением вблизи других судов, занятых ловом рыбы. Снасти судна зацепились за препят- ствие. Идёт на нас. Правило 26(b)(d); приложение II, 2(a)(iii) |
![]()
Рыболовное судно занято тралением вблизи других судов, занятых ловом рыбы. Идёт от нас и выбирает снасти. Правило 26(b)(i)(iii), (d); приложение II, 2(a)(ii) |
Рыболовное судно длиной менее 50 м занято тралением вблизи других судов, занятых ловом рыбы. Идёт на нас и вымётывает снасти. Правило 26(b),(d); приложение II, 2(a)(i) |
![]()
Рыболовное судно занято тралением вблизи других судов, занятых ловом рыбы. Идёт на нас и выбирает снасти. Правило 26(b),(d); приложение II, 2(a)(ii) |
Рыболовное судно занято тралением вблизи других судов, занятых ловом рыбы. Идёт на нас и вымётывает снасти. Правило 26(b),(d); приложение II, 2(a)(i) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Рыболовное судно занято тралением вблизи других судов, занятых ловом рыбы. Идёт влево и выбирает снасти. Правило 26(b),(d); приложение II, 2(a)(ii) |
![]()
Рыболовное судно длиной менее 50 м занято тралением вблизи других судов, занятых ловом рыбы. Снасти судна зацепились за препятствие. Идёт на нас. Правило 26(b),(d); приложение II, 2(a)(iii) |
![]()
Рыболовное судно длиной менее 50 м занято тралением вблизи других судов, занятых ловом рыбы. Идёт влево и выбирает снасти. Правило 26(b),(d); приложение II, 2(a)(ii) |
Судно, лишённое возможности управляться. Не имеет хода относительно воды. Правило 27(а)(i)
|
![]()
Судно, лишённое возможности управляться. Идёт на нас. Правило 27(а)(i)(iii)
|
![]()
Судно, лишённое возможности управляться. Идёт вправо. Правило 27(а)(i)(iii)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Судно, лишённое возможности управляться. Идёт влево. Правило 27(а)(i)(iii) |
![]()
Судно, лишённое возможности управляться. Идёт от нас. Правило 27(а)(i)(iii) |
Судно, лишённое возможности управляться. Правило 27(а)(iii)
|
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, ограничено в возможности маневрировать. Идёт на нас. Правило 27(b)(i)(iii) |
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, ограничено в возможности маневрировать. Идёт влево. Правило 27(b)(i)(iii) |
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, ограничено в возможности маневрировать. Идёт вправо. Правило 27(b)(i)(iii) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, ограничено в возможности маневрировать. Идёт от нас. Правило 27(b)(i)(iii) |
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, ограничено в возможности маневрировать. Не имеет хода. Правило 27(b)(i)
|
![]()
Судно с механическим двигателем, ограничено в возможности маневрировать. Идёт на нас. Правило 27(b)(i)(iii) |
Судно с механическим двигателем, ограничено в возможности маневрировать. Идёт влево. Правило 27(b)(i)(iii)
|
![]()
Судно с механическим двигателем, ограничено в возможности маневрировать. Идёт вправо. Правило 27(b)(i)(iii)
|
![]()
Судно ограничено в возможности маневрировать. Стоит на якоре Правило 27(b)(i)(iv)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судно ограничено в возможности маневрировать. Правило 27(b)(ii)
|
Судно ограничено в возможности маневрировать. Стоит на якоре. Правило 27(b)(ii)(iv)
|
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято такой буксировочной операцией, которая делает для него невозможным отклонение от своего курса. Идёт на нас. Длина буксира менее 200 м. Правило 27(с) |
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято такой буксировочной операцией, которая делает для него невозможным отклонение от своего курса. Идёт влево. Длина буксира менее 200 м. Правило 27(с)
|
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято такой буксировочной операцией, которая делает для него невозможным отклонение от своего курса. Идёт вправо. Длина буксира менее 200 м. Правило 27(с)
|
![]()
Судно занято такой буксировочной операцией, которая делает для него невозможным отклонение от своего курса. Идёт от нас. Правило 27(с)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судно с механическим двигателем занято такой буксиро- вочной операцией, которая делает для него невозможным отклонение от своего курса. Идёт на нас. Длина буксира более 200 м. Правило 27(с) |
![]()
Судно с механическим двигателем занято такой буксиро- вочной операцией, которая делает для него невозможным отклонение от своего курса. Идёт влево. Длина буксира более 200 м. Правило 27(с) |
Судно с механическим двигателем занято такой буксиро- вочной операцией, которая делает для него невозможным отклонение от своего курса. Идёт вправо. Длина буксира более 200 м. Правило 27(с) |
Судно с механическим двигателем занято такой буксиро- вочной операцией, которая делает для него невозможным отклонение от своего курса. Идёт на нас. Длина буксира менее 200 м. Правило 27(с) |
![]()
Судно с механическим двигателем занято такой буксиро- вочной операцией, которая делает для него невозможным отклонение от своего курса. Идёт влево. Длина буксира менее 200 м. Правило 27(с) |
Судно с механическим двигателем занято такой буксиро- вочной операцией, которая делает для него невозможным отклонение от своего курса. Идёт вправо. Длина буксира менее 200 м. Правило 27(с) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судно с механическим двигателем занято такой буксиро- вочной операцией, которая делает для него невозможным отклонение от своего курса. Длина буксира более 200 м. Правило 27(с); 24(a)(v) |
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято дноуглубительными работами или подводными опе- рациями и ограничено в возможности маневрировать. Идёт на нас. По левому борту судна проход свободен, по право- му борту – препятствие. Правило 27(d)(i)(ii)(iii) |
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято дноуглубительными работами или подводными операциями и ограничено в возможности маневрировать. Идёт влево. По левому борту судна проход свободен. Правило 27(d)(i)(ii)(iii)
|
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято дноуглубительными работами или подводными опе- рациями и ограничено в возможности маневрировать. Идёт вправо. По правому борту – препятствие. Правило 27(d)(i)(ii)(iii) |
![]()
Судно с механическим двигателем занято дноуглубитель-ными работами или подводными операциями и ограничено в возможности маневрировать. Идёт на нас. По левому бор-ту судна проход свободен, по правому борту – препятствие. Правило 27(d)(i)(ii)(iii) |
![]()
Судно с механическим двигателем занято дноуглуби-тельными работами или подводными операциями и ограничено в возможности маневрировать. Идёт влево. По левому борту судна проход свободен. Правило 27(d)(i)(ii)(iii) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судно с механическим двигателем занято дноуглубитель-ными работами или подводными операциями и ограничено в возможности маневрировать. Идёт вправо. По правому борту – препятствие. Правило 27(d)(i)(ii)(iii) |
![]()
Судно с механическим двигателем занято дноуглубитель-ными работами или подводными операциями и ограничено в возможности маневрировать. Идёт от нас. По левому бор-ту судна проход свободен, по правому борту – препятствие. Правило 27(d)(i)(ii)(iii) |
![]()
Судно с механическим двигателем занято дноуглуби-тельными работами или подводными операциями и огра-ничено в возможности маневрировать. Без хода. По лево-му борту судна проход свободен, по правому борту – препятствие. Правило 27(d)(i)(ii)(iii) |
Судно с механическим двигателем занято дноуглубительны-ми работами или подводными операциями и ограничено в возможности маневрировать. Имеет ход относительно во- ды. С правой стороны от судна – препятствие, с левой – проход свободен. Правило 27(d)(i)(ii)(iv) |
Малое судно занято водолазными работами. Правило 27(е)
|
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято тралением мин. Идёт на нас. Подходить ближе чем на 100 м к корме или на 500 м к любому борту судна опасно. Правило 27(f) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято тралением мин. Идёт вправо. Подходить ближе чем на 100 м к корме или на 500 м к любому борту судна опасно. Правило 27(f) |
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято тралением мин. Идёт влево. Подходить ближе чем на 100 м к корме или на 500 м к любому борту судна опасно. Правило 27(f) |
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занято тралением мин. Идёт от нас. Подходить ближе чем на 100 м к корме или на 500 м к любому борту судна опасно. Правило 27(f) |
Судно с механическим двигателем занято тралением мин. Идёт на нас. Подходить ближе чем на 100 м к корме или на 500 м к любому борту судна опасно. Правило 27(f) |
![]()
Судно с механическим двигателем занято тралением мин. Идёт влево. Подходить ближе чем на 100 м к корме или на 500 м к любому борту судна опасно. Правило 27(f) |
Судно смеханическим двигателем занято тралением мин. Идёт вправо. Подходить ближе чем на 100 м к корме или на 500 м к любому борту судна опасно. Правило 27(f) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судно занято тралением мин. Подходить ближе чем на 1000 м к корме или на 500 м к любому борту судна опасно. Правило 27(f) |
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, стеснено своей осадкой. Идёт на нас. Правило 28
|
![]()
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, стеснено своей осадкой. Идёт влево. Правило 28
|
Судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, стеснено своей осадкой. Идёт вправо. Правило 28
|
![]()
Судно с механическим двигателем стеснено своей осадкой. Идёт от нас. Правило 28
|
![]()
Судно с механическим двигателем стеснено своей осадкой. Идёт на нас. Правило 28 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судно с механическим двигателем стеснено своей осадкой. Идёт влево. Правило 28 |
![]()
Судно с механическим двигателем стеснено своей осадкой. Идёт вправо. Правило 28 |
Судно с механическим двигателем стеснено своей осадкой. Правило 28
|
Судно при исполнении лоцманских обязанностей. Идёт на нас. Правило 29(а)
|
![]()
Судно при исполнении лоцманских обязанностей. Идёт влево. Правило 29(а)
|
![]()
Судно при исполнении лоцманских обязанностей. Идёт вправо. Правило 29(а)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Судно при исполнении лоцманских обязанностей. Идёт от нас. Правило 29(а)
|
![]()
Судно при исполнении лоцманских обязанностей. Стоит на якоре. Правило 29(а)
|
![]()
Судно на якоре. Носом влево. Правило 30(а)
|
Судно, длиной менее 50 м, на мели. Правило 30(d)
|
![]()
Судно на мели. Правило 30(d)
|
Судно на якоре. Правило 30(а)(i)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Судно на мели. Правило 30(d)(ii)
|
Судно на мели, терпит бедствие и нуждается в помощи. Правило 30(d)(ii); приложение IV, 1(c)
|
Левое судно с механическим двигателем показывает свой маневр сигналом, подаваемым свистком : «Я изменяю свой курс вправо». Правило 34(а)
|
Левое судно с механическим двигателем показывает свой маневр сигналом, подаваемым свистком : «Я изменяю свой курс влево». Правило 34(а)
|
Левое судно с механическим двигателем показывает свой маневр сигналом, подаваемым свистком : «Мои движители работают на задний ход». Правило 34(а)
|
Судно с механическим двигателем показывает свой ма- невр звуковым и световым сигналами : «Я изменяю свой курс вправо» Правило 34(b) Справа судно на воздушной подушке. Идёт влево. Правило 23(b)
|
Судно с механическим двигателем показывает свой маневр звуковым и световым сигналами : «Я изменяю свой курс влево» Правило 34(b) Справа военный корабль на якоре. |
Судно с механическим двигателем показывает свой маневр звуковым и световым сигналами : «Мои движители работают на задний ход». Правило 34(а)(b) Справа судно с механическим двигателем, длиной менее 50 м, занятое буксировкой; длина буксира менее 200 м. Правило 24(а) |
Судно намеревается обогнать другое судно по левому борту. Правило 34(с)(i) Судно, которое намереваются обогнать, должно подтвер- дить своё согласие подачей сигнала свистком :
|
Судно намеревается обогнать другое судно по правому борту. Правило 34(с)(i) Судно, которое намереваются обогнать, должно подтвер- дить своё согласие подачей сигнала свистком :
|
Суда, находящиеся на виду друг у друга, сближаются. Левое судно не может понять намерений и действий друго- го судна. Для предупреждения столкновения звуковой сигнал может сопровождаться световым сигналом. Правило 34(d)
|
Судно оповещает о своём приближении к изгибу, из-за которого другие суда не могут его наблюдать. Правило 34(е)
|
Судно с механическим двигателем в условиях ограничен- ной видимости. Имеет ход относительно воды. Правило 35(а)
|
Судно с механическим двигателем в условиях ограничен- ной видимости на ходу, но остановившееся и не имеющее хода относительно воды. Правило 35(b) |
Судно, лишённое возможности управляться, или ограни- ченное в возможности маневрировать, или стеснённое своей осадкой, парусное судно или судно, занятое ловом рыбы, судно, буксирующее или толкающее другое судно -в условиях ограниченной видимости Правило 35(с) |
Буксирующее и буксируемое суда в условиях ограниченной видимости. Если буксируется больше одного судна, то сиг- нал подаёт последнее из них, если на нём находится коман- да. По возможности этот сигнал должен быть подан немед- ленно после сигнала буксирующего судна. Правило 35(с)(d) |
Судно длиной менее 50 м на якоре в условиях ограничен- ной видимости. Правило 35(f)
|
Судно длиной 100 м и более на якоре в условиях ограниченной видимости. Правило 35(f)
|
Судно длиной 100 м и более на якоре в условиях ограничен- ной видимости. Предупреждает приближающиеся суда сиг- налами о своём местонахождении и о возможности столкно- вения. Правило 35(f) |
Судно длиной 100 м и более на мели в условиях ограничен- ной видимости. Правило 35(g)
|
Судно длиной менее 100 м на мели в условиях ограни- ченной видимости. Правило 35(g)
|
Судно на мели в условиях ограниченной видимости. Предупреждает приближающиеся суда о своём местона- хождении и о возможности столкновения. Правило 35(g)
|
Судно длиной менее 12 м в условиях ограниченной видимости. Правило 35(h)
|
Лоцманское судно с механическим двигателем, имеющее ход относительно воды, при исполнении свих лоцман- ских обязанностей. Правило 35(i) |
Судно имеет необходимость привлечь внимание другого судна. Правило 36
|
Парусное судно, идущее левым галсом, должно уступить дорогу судну, идущему правым галсом. Правило 12(а)(i)
|
Оба парусных судна идут одним и тем же галсом. Судно, находящееся на ветре, длжно уступить дорогу судну, находящемуся под ветром. Правило 12(а)(ii) |
Встречные суда с механическими двигателями должны своевременно изменить курс вправо и разойтись левыми бортами. Свой маневр суда должны показать сигналами. Правила 14; 8; 34(а)(b) |
Левое судно должно уступить дорогу и принять заблаговре- менные и решительные действия, с тем чтобв чисто разой- тись. Правое судно должно сохранять курс и скорость, но при опасном сближении предпринять собственные действия для расхождения. Правила 15, 16, 17 |
Военный корабль (слева) должен уступить дорогу транспорту. Транспорт обязан сохранять курс и скорость, но при опасном сближении должен предпринять действие для предотвращения столкновения. Свой маневр суда должны показать сигналами. Правила 15; 17(а)(i),(b),(c) |
||
Все суда с механическими двигателями. Левое судно (на воздушной подушке) обязано уступить дорогу судну, показанному справа от него внизу, а это последнее должно уступить дорогу третьему судну. Свой маневр суда должны показать сигналами. Правила 15; 16; 34(а),(b) |
Судно с механическим двигателем, показанное слева, обя- зано уступить дорогу судну, находящемуся справа от него (показано внизу). Последнее должно уступить дорогу судну занятому ловом рыбы. Свой маневр суда должны показать сигналами. Правила 15; 16; 18(а)(iii); 34(a),(b) |
Парусное судно на ходу уступает дорогу судну, занятому тралением мин. Тральщик обязан сохранять курс и скорость, но при опасном сближении должен предпринять действие для предотвращения столкновения. Правила 18(b)(ii); 17(a)(i),(b),(c) |
||
Судно, занятое ловом рыбы, на ходу должно уступить дорогу судну, ограниченному в возможности маневрировать Последнее обязано сохранять курс и скорость, но при опас-ном сближении должно предпринять действие для предот- вращения столкновения. Свой маневр суда должны показать сигналами. Правила 18(c)(ii); 17(a)(i),(b),(c); 34(a),(b) |
Судно с механическим двигателем на ходу должно усту-пить дорогу судну, занятому ловом рыбы, которое обязано сохранять курс и скорость, но при опасном сближении дол-жно предпринять действие для предотвращения столкнове-ния. Свой маневр суда должны показать сигналами. Правила 18(a)(iii); 17(a)(i),(b),(c); 34(a),(b) |
Парусное судно на ходу должно уступить дорогу судну, лишённому возможности управляться. Последнее обязано сохранять курс и скорость, но при опасном сближении должно предпринять действие для предотвращения столкновения. Правила 18(b)(i); 17(a)(i),(b) |
||
Парусное судно на ходу должно уступить дорогу судну, лишённому возможности управляться. Последнее обязано сохранять курс и скорость, но при опасном сближении дол-но предпринять действие для предотвращения столкновения. Правила 18(b)(i); 17(a)(i),(b) |
Судно, занятое ловом рыбы, на ходу должно, насколько это возможно, уступить дорогу судну, занятому тралением мин, и не подходить к нему ближе чем на 1000 м к корме и на 500 м к любому борту. Свой маневр судно должно показать сигналами. Правила 18(c)(iii); 17(a)(i),(b),(c); 27(f); 34(a),(b) |
Парусное судно должно уступить дорогу судну, ограни-ченному в возможности маневрировать. Последнее обя-зано сохранять курс и скорость, но при опасном сближе-нии должно предпринять действие для предотвращения столкновения. Правила 18(b)(iii); 17(a)(i),(b) |
||
Парусное судно на ходу должно уступить дорогу другому судну, занятому тралением мин. При расхождении оно не должно приближаться ближе чем на 100 м к корме и на 500 м к любому борту тральщика. Правила 18(b)(ii); 16; 27(f)
|
Судно, занятое ловом рыбы, должно, насколько это возмож-но, уступить дорогу судну, ограниченному в возможности маневрировать. Свой маневр судно должно показать сигналами. Правила 18(c)(ii); 16; 34(a),(b) |
Парусное судно на ходу должно уступить дорогу судну, лишённому возможности управляться. Последнее обязано сохранять курс и скорость, но при опасном сближении должно предпринять действие для предот-вращения столкновения. Правила 18(b)(i); 17(a),(b),(c) |
Судно, занятое буксировкой, обязано уступить дорогу судну, занятому ловом рыбы. Свой маневр судно должно показать сигналами. Правила 18(a)(iii); 16; 34(a),(b)
|
Судно с механическим двигателем обязано уступить дорогу встречному судну, занятому тралением мин. Подходить к последнему ближе чем на 1000 м к корме и на 500 м к любому борту опасно. Свой маневр судно должно показать сигналами. Правила18(a)(ii); 16; 27(f); 34(a),(b) |
Судно с механическим двигателем на ходу должно усту-пить дорогу судну, лишённому возможности управлять-ся. Свой маневр судно должно показать сигналами. Правила 18(a)(i); 16; 34(a),(b) |
Судно с механическим двигателем (подводная лодка) на ходу должно уступить дорогу судну, ограниченному в возможности маневрировать. Свой маневр подводная лодка должна показать сигналами. Правила 18(a)(ii); 16; 34(a),(b)
|
Парусное судно на ходу должно уступить дорогу судну, занятому ловом рыбы. Правило 18(b)(iii) |
Судно терпит бедствие и нуждается в помощи. Правило 37; приложение IV, 1(b) |
Судно терпит бедствие и нуждается в помощи. Правило 37; приложение IV, 1(f)
|
Судно терпит бедствие и нуждается в помощи. Правило 37; приложение IV, 1(g)
|
Судно терпит бедствие и нуждается в помощи. Правило 37; приложение IV, 1(h)
|
Судно терпит бедствие и нуждается в помощи. Правило 37; приложение IV, 1(i)
|
Судно терпит бедствие и нуждается в помощи. Правило 37; приложение IV, 1(j)
|
Судно терпит бедствие и нуждается в помощи. Правило 37; приложение IV, 1(k)
|
Судно, для опознавания его с воздуха, разостлало на палубе полотнище оранжевого цвета с чёрным кругом. Правило 37; приложение IV, 3(a)
|
Место аварии или гибели судна. Правило 37; приложение IV, 3(b) |
КАРТОЧКИдля изучения и проверки знаний МППСС-72
1976 г
ГУНиО МО СССР
Копию произвёл КДП Кляйн А.Р. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.