Микроорганизмы, их строение и значение для человека
Оценка 4.7

Микроорганизмы, их строение и значение для человека

Оценка 4.7
doc
22.05.2022
Микроорганизмы, их строение и значение для человека
тест 8-9.1.doc

8/9.1

 
Задание 1. Чем полезна способность некоторых бактерий усваивать

атмосферный азот?

Симбиоз (взаимовыгодное сосуществование) бактерий, усваивающих азот, с растениями помог бы повысить продуктивность растений без использования азотных удобрений (для роста растения постоянно нуждаются в азоте)

Растения становятся более устойчивы к засухе

Растения быстро растут

Задание 2. Установите последовательность сбора и обработки искусственно выращенной хлореллы

Сгущение с помощью центрифуг

Размалывание сухой клеточной массы

Обработка перекисью водорода

Выпаривание воды

 

Задание 3. Выберите сферы применения одноклеточных зелёных водорослей.

В качестве удобрений

В качестве пищевых добавок к питанию людей

В качестве соли в кулинарии

Для очистки сточных вод

Задание 4. Выберите микроорганизмы, которые нельзя использовать для биологической очистки сточных вод.

Бактерии

Вирусы

Одноклеточные зелёные водоросли

Одноклеточные грибы

Задание 5. Выберите правильное утверждение.

Только искусственно выведенные человеком микроорганизмы выполняют полезные функции.

Микроорганизмы выполняют полезные функции как в природе, так и в технологических процессах.

Микроорганизмы — это вредители

Задание 6. Выполните задание

Использование живых микроорганизмов и их составных частей в технологиях и технологических процессах называется ______________

биотехнологиями     нанотехнологиями     социальными технологиями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8/9.1

 
Задание 1. Чем полезна способность некоторых бактерий усваивать

атмосферный азот?

Симбиоз (взаимовыгодное сосуществование) бактерий, усваивающих азот, с растениями помог бы повысить продуктивность растений без использования азотных удобрений (для роста растения постоянно нуждаются в азоте)

Растения становятся более устойчивы к засухе

Растения быстро растут

Задание 2. Установите последовательность сбора и обработки искусственно выращенной хлореллы

Сгущение с помощью центрифуг

Выпаривание воды

Размалывание сухой клеточной массы

Обработка перекисью водорода

 

Задание 3. Выберите сферы применения одноклеточных зелёных водорослей.

В качестве удобрений

В качестве пищевых добавок к питанию людей

В качестве соли в кулинарии

Для очистки сточных вод

Задание 4. Выберите микроорганизмы, которые нельзя использовать для биологической очистки сточных вод.

Бактерии

Вирусы

Одноклеточные зелёные водоросли

Одноклеточные грибы

Задание 5. Выберите правильное утверждение.

Только искусственно выведенные человеком микроорганизмы выполняют полезные функции.

Микроорганизмы выполняют полезные функции как в природе, так и в технологических процессах.

Микроорганизмы — это вредители

Задание 6. Выполните задание

Использование живых микроорганизмов и их составных частей в технологиях и технологических процессах называется ______________

биотехнологиями     нанотехнологиями     социальными технологиями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Задание 1. Чем полезна способность некоторых бактерий усваивать атмосферный азот?

Задание 1. Чем полезна способность некоторых бактерий усваивать атмосферный азот?

Задание 1. Чем полезна способность некоторых бактерий усваивать атмосферный азот?

Задание 1. Чем полезна способность некоторых бактерий усваивать атмосферный азот?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.05.2022